Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 8" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 8" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 8
Цели урока: - совершенствовать вычислительные умения и навыки; - развивать познавательную активность, логическое мышление, смекалку; - прививать любовь к математике. Тип урока : нестандартный (урок- игра) Оборудование: - «барабан» и юла со стрелкой; - «бусы» (игра «Путаница») - карточки с примерами (по таблице умножения и деления) - индивидуальные карточки с заданиями. Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и задач урока. 1) Вступительное слово учителя. Ребята, ранее на уроках математике мы с вами говорили, что математику называют… (царицей наук). Почему? (дети дают ответы). Действительно, при ее помощи НТП стремительно движется вперед. И вот сегодня мы (а точнее вы) будите использовать свои знания по математике, применять их при решении различных проблем, делать для себя какие-то открытия. И по этому, у нас сегодня не обычный урок, а именно, урок-игра. 2) Проблемная ситуация. А вот, как называется игра, вы должны расшифровать шифр: а в д е р с т у ч ш 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Каждой цифре соответствует буква, нужно цифры заменить буквами и прочесть название. 8 7 2 3 5 0 1 4 3 9 3 6 3 («Чудеса в решете») III. Основная часть. Учитель раскручивает юлу, останавливаясь, указывает сектор, задания которого выполняют дети. Необязательно выполнять задания всех секторов. Сектор «Машины» (Проверка д/з) Учащимся для д/з было предложено подготовить пословицы, поговорки, устойчивые выражения, фразеологические обороты. Дети рассказывают, объясняют их значение. (Например, один в поле не воин и) т.д. Сектор «Счетная пауза» Рассказать считалку на французском языке. Сектор «Ребусы» (прочитайте слова) Сектор «Магия волшебства» Математический фокус «Знаю число». Сейчас я буду угадывать числа, которые вы загадаете. Если Вас заинтересует, как я это делаю, то позже я открою этот секрет. Задумайте число (таблица №1) Скажите, на какой карточке (по имени мальчика) это число. Теперь найдите это число в таблице №2. Скажите, в какой таблице. (Чтобы угадать число, нужно определить (по таблице№2)): - номера столбиков (имена мальчиков) это сторона, - второе число- номер столбика. Таблица №1 Олег Дима Толя Вова Петя Саша 125 37 530 521 371 209 229 527 701 309 400 507 690 340 536 265 375 521 1801 219 50 100 501 923 599 709 321 905 109 21 843 101 540 200 55 529 Например, задуманное число на карточке Толя (это, значит, 3я строка) во второй таблице- столбик 6 (это значит 536) Таблица №2 125 690 599 843 299 1801 37 340 709 101 527 219 540 50 701 530 321 536 309 265 200 905 521 100 109 375 400 371 55 501 507 521 21 529 209 923 Учитель показывает фокус, но секрет не раскрывает. Итог урока: - Ну вот и подошел к концу наш урок. Понравилась Вам игра «Чудеса в решете» - При разрешении (выполнении) каких заданий, проблем пригодились Вам знания по математике - Какие чудеса произошли сегодня с ее помощью - Что Вам понравилось? Что запомнилось. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 8": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2018 |
Конспект прислал: ktgc 22 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||