Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока познания мира для 3 класса:"Охрана воды" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока познания мира для 3 класса:"Охрана воды" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Охрана воды
Цель: формировать знания об охране воды, развить наблюдательность, кругозор, внимание, воспитать бережное отношение к природе, окружающей среде. Оборудование: таблица, телевизор, видеомагнитофон, диск. ХОД: 1. Оргмомент Тренинг « Дыхание счастья» При вдохе мысленно вдохните аромат полевых цветов, радость, удачу, тепло, а при выдохе выдохните печаль, злость, гнев, обиды. - Вы слыхали о воде? Говорят она везде? В луже , в море,в океане, И в водопроводном кране Как сосулька замерзает На плите у нас кипит Без нее нам не умыться Не наесться, не напиться Смею вам я доложить Без нее нам не прожить! 2. Сообщение темы и плана урока. -Сегодня мы проводим обобщающий урок по теме Охрана воды. Наш класс разделен на 3 группы – команды:1группа-«Реки», 2группа-« Озера», 3 группа- «Моря и океаны». Вам предстоит сегодня на уроке - игре показать свои знания по пройденным темам .из раздела Вода. Каждая команда должна набрать как можно больше очков- капелек и в конце урока мы подсчитаем и выявим команду- победителя. Работаем по плану игры: 1 тур: Блиц-опрос 2 тур: Защита работы темы( домашнее задание) 3 тур: Экологическая задача 4 тур: Групповое задание « В команде» 5 тур: Вопросы капитанам. Итак, начинаем 1 тур « Блиц- опрос». Кто знает ответ на вопрос, поднимает красную карточку. 1. Как называется начало реки? исток 2. Какое озеро самое большое? Каспийское 3. Какое озеро самое глубокое? Байкал 4. Перечислите моря , названия которых обозначает цвет? Белое, Черное , Красное, Желтое 5. Назовите 3 состояния воды? Жидкое, твердое, газообразное 6. Какие свойства имеет вода? ( не имеет цвета, запаха, текуч, прозрачен) 7. Закончите пословицу: Где вода, там ………..и радость. 8. Пресные водоемы , созданные человеком – это… пруд, колодец 9. Самый большой океан Земли.( Тихий) Подсчет очков –капелек. 2 тур « Защита темы». 1 группа защищает свою тему « Реки».( показ слайда реки). Река- это поток воды, которое течет по руслу. Реки бывают равнинные, они широкие, спокойные, берега рек богаты растительностью. Вода нужна человеку для: 1. Питья 2. Стирки 3. Мытья 4. Купания 5. Кровообращения крови 6. Приготовления пищи 7. Входит в состав духов 1.Вода- источник жизни 2. Не плюй в воду- сам из него будешь пить 3. Без воды каши не сваришь 4. Береги воду. 5 тур « Капитанские вопросы» Каждому капитану задаются 5 вопросов. Задача капитанов ответить на эти вопросы. 1 капитан 1. Вода- это …..( вещество) 2. Если температура воздуха опуститься ниже 0 С , то вода перейдет в ? состояние(твердое) 3. Пар – это ? состояние воды(газообр.) 4. Вода, пробивающая из -под земли в виде источника, называется…( родником) 5. Минаральная вода- это …. ( арасан) 2 капитан 1. Колодцы, в котором вода идет вверх под большим напором ( артезинсктие) 2. Сколько озер в Казахстане? ( 48000) 3. Море, которое терпит экологическое бедствие ( Арал) 4. На берегу этой реки расположен город Астана.( Есиль) 5. Чем различается туман и облака? ( облака выше, туман ниже над землей) 3 капитан 1. Курорт в Казахстане, где лечат целебными минеральными водами(Сарыагаш) 2. Место, где река впадает в озеро или реку?( устье) 3. Водоупорный слой земли? ( глина) 4. Перечислите 5 видов осадков? ( дождь, снег, град, роса, иней) 5. Туман, облака, тучи- это…. ( явления) Подсчет очков- капелек. - Море без рыб- не море Небо без птиц- не небо Земля без морей- не Земля А нам без Земли никак нельзя! Давайте люди беречь все на земле: и воздух, и воду, и траву на земле! - А теперь одним словом скажем про эти знаки. Береги воду! Не засоряй! Не выбрасывай мусор в водоем! Итог урока: -Понравился ли вам урок? - Что нового вы узнали? - Чему научились? Таблица Что я знал? Что узнал? Дом/задания: с. 90-91 чит. Составить рассказ или сказку по схеме: исток- устье- река- море- океан. Авторские права: Нысанбаева Гульмира Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока познания мира для 3 класса:"Охрана воды": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9533 |
Конспект прислал: gul-nys 31 июля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||