");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Вода – условие жизни на Земле. Круговорот воды в природе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Вода – условие жизни на Земле. Круговорот воды в природе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: Окружающий мир.
Тема занятия: Вода – условие жизни на Земле. Круговорот воды в природе

Цели:
1) Формировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое).
2) Развивать речь, мышление, внимание, память, умение анализировать, формулировать выводы.
3) Воспитывать культуру общения при работе в группах.
Результаты обучения:
Умение объяснять условия жизни на Земле, круговорот воды в природе; определять взаимосвязь, свойств воды в природе, причины изменения состояния воды в природе.
Ключевые идеи:
Осознание условий жизни на Земле, взаимосвязи круговорота воды со свойствами воды.
Ход урока
1.Организационный момент.
Начинается урок.
Постарайтесь всё понять,
Научится тайны открывать!
2.Введение в тему урока.

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету —
Ведь другой, похожей, нету!
Я. Аким

- О какой планете идет речь? (Планета Земля)
- Откройте учебник на странице восемнадцатой. Какой раздел предмета «Окружающий мир» мы сейчас изучаем? («Условия жизни на Земле»)
- Назовите условия, благодаря которым на нашей планете возможна жизнь? (Солнце, воздух, вода)
- Представьте, что однажды встретились три силы природы – Солнце, Вода и Воздух. Завели спор, кто из них важнее.
Солнце спорит: Важнее всех я, так как от меня тепло и светло.
- Я думаю, что воздух важнее, потому что воздух предохраняет зимой землю от промерзания, без воздуха живые организмы не смогут дышать – кричит Воздух.
Вода ему вторит: - А я думаю, что вода. Вода входит в состав всех живых организмов. Вода может удерживать долго тепло. И это свойство помогло появиться на Земле живым организмам.
- А как вы, ребята думаете?
- Нельзя сказать, кто важнее. Все силы природы зависят друг от друга. И сегодня на уроке мы еще раз это докажем.
Угадайте, о чём мы сегодня побеседуем?
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
(Вода)

-Ребята, сегодня на уроке мы с вами продолжим работу над темой «ВОДА».


3.Актуализация знаний.

-Какие ассоциации возникают у вас с этим словом? Каждый из вас назовёт сейчас свою ассоциацию по цепочке так, чтобы слова не повторялись. При этом слушаем, друг друга внимательно и стараемся не перебивать.
-Молодцы, ребята! Как много ассоциаций вы назвали! А сейчас я предлагаю вам актуализировать свои знания по этой теме. Работать будем в парах. У вас на столе лежит кластер. Вот такая таблица.

Что мы знаем о воде…. Что мы вспомнили о воде…. Что узнали сегодня на уроке….


- Работая в парах, вам нужно заполнить первую левую колонку, т.е. кратко напишите то, что вы знаете о воде.
-Давайте поделимся своими знаниями.
- Молодцы! Но я знаю, что ваши знания по теме «Вода» гораздо обширнее, чем вы сейчас написали. И чтобы вспомнить всё то, что мы с вами изучали в первом и во втором классах я приглашаю вас в научную лабораторию.
- Сейчас вы станете учеными и будете выполнять опыты. На столах находится оборудование и задание. Внимательно читайте задание и выполняйте его самостоятельно.

Опыт № 1
Перед тобой находятся следующие предметы: стакан воды, стакан молока и железная монета. Поднеси монету с обратной стороны стакана. Видишь ли ты монету? Сравни воду с молоком по прозрачности, сделай свой вывод: - Какая вода?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15854

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем - не найдём. (Роса)

Растёт она вниз головой,
Растёт не летом, а зимой.
Но солнце её припечёт –
Она заплачет и умрёт. (Сосулька)

Рассыпался горох
На семьдесят дорог.
Никто его не подберёт. (Град)

Старик- шутник:
На улице стоять не велит, за нос домой тянет. (Мороз)

Я и льдинка голубая,
Я и капля дождевая,
Я снежинка вырезная,
Я по травке разлитая.
Кто же я? (Вода)

Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку…
Очень трудная загадка! (Дождь)

Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик - в роднике,
А широкий - в море. (Река)

Без крыльев - летит,
Без ног - бежит. (Облако)

Молоко над речкой плыло -
Ничего не видно было.
Растворилось молоко -
Сразу видно далеко. (Туман)


Какое ключевое слово получилось? (Круговорот)
Ребята! Запомните навсегда:
Символ жизни на земле – вода!
Экономь её и береги,
Мы ведь на планете не одни.


Авторские права: Любовь Фуникова


Пожалуйста, оцените конспект - Вода – условие жизни на Земле. Круговорот воды в природе:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока :"Вода и ее свойства. " 3 класс
  • Конспект урока: " Круговорот воды в природе" 2 класс
  • Конспект урока. Интегрированный урок: природоведение - чтение - музыка
  • Конспект урока "Вода - условие жизни на Земле. Обобщение знаний о воде."
  • Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме:"Вода-путешественниц ...
  • Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Свойства воды в жидко ...
  • Урок познания мира на тему: «Осадки. Круговорот воды в природе».
  • Конспект урока Вода и ее свойства
  • Конспект урока по предмету "Окружающий мир" во 2 классе :"Взаимодействие ...
  • Проверочная работа по теме :"Вода и водоемы" ("Планета знаний")


  • 1631
    Конспект прислал: lvfunikova79 11 ноября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата