Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:" Части речи. Местоимение." 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:" Части речи. Местоимение." 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: русский язык
Тема: Части речи. Местоимение. Цель: дать представление о местоимение как части речи. Задачи: 1. создать условия для наблюдения за значением личных местоимений; на основе наблюдений привести детей к определению личных местоимений. Познакомить с таблицей личных местоимений. 2. Создать условия для развития наблюдательности, орфографической зоркости, местоимения. 3. Создать благоприятные условия для формирования умений работать в группах. Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент 2.Словарная работа. (на доске) Сентябрь, октябрь, понедельник, ноябрь. Топор, погода, фланель, шоссе. Автобус, пшеница, компьютер, футбол. - В каждой группе слов найди «лишнее». Объясните почему? - Запишите себе в тетрадь 7 слов, которые ты запомнил (уч-ль закрывает доску) Взаимопроверка. 3. Актуализация опорных знаний. Определение темы урока. -( на доске слова) В, цирк, ребятами, с, поехали, мы. - Посмотрите на доску. Что увидели? - Составьте из слов предложения. - Определите, какой частью речи являются данные слова. Подпишите? - Все ли слова определили как части речи? ( нет) - Какое слово было сложным для определения? ( мы) -Прочитайте тему нашего урока. ( на доске - местоимение) 4. Изучение нового материала. а) наблюдение. - Откройте учебник на с. 52 упр.46 - Прочитайте отрывок из стихотворения. - Вы обратили внимание на выделенные слова? - Сможете объяснить, за кем это « бежит и скачет обезьяна»? -А за кем « бежит хозяин с толстой палкой в руке»? - Расшифруйте и все остальные выделенные слова. - Как тебе удалось догадаться ? б) работа в парах - Прочитайте текст на с.53- 54 и ответьте на вопросы, записанные на доске: 1. Что такое местоимение? 2. Какую часть речи заменяет местоимение? 3. С какими местоимениями мы познакомимся на уроке? в) работа над предложениями. (на доске) Он вбежал на веранду. - Сможешь ли ты сказать, кто же именно вбежал на веранду: учитель, врач, пёс, кот -Прочитай следующее предложение. Чужой пёс гнался за нашей кошкой. Он вбежал на веранду. - А теперь тебе понятно, о ком идёт речь? Он- это кто? - Слово он называет предмет или только указывает на него? - Проверим наше предположение по правилу с.54. 5.Фузминутка. 6.Составление таблицы личных местоимений ( уч- ся рассм. С.55.) а) работа в группах - Как будем говорить о себе? - Как Настя скажет о себе и о своих ребятах? - Как Настя скажет о Пете? -О Пете и о ребятах? - Как сказать о другом человеке? - А если их несколько? -( у каждой группы незаполненная таблица, заполните таблицу в группах. Проверьте у кого получилось так же.( сверка с доской) - Как изменяется местоимение ( учебник с.56.) 7.Закрепление а) работа в тетради для самостоятельных работ упр.30, стр.35) 8. Итог урока. - С какой новой частью речи познакомились на уроке? - Что узнали об этой части речи? 9. Домашнее задание. – Придумать 6-7 предложений с местоимениями. Понедельник т.к. это день недели. Фланель т.к. непроверяемая безударная гласная а. Футбол т.к. в слове два слога. слова За Карл Иванычем За обезьяной Подставляя вместо слов имена существительные Нет Указывает на него Я Мы Ты Вы Он она Они По лицам и числам Авторские права: Зверева Марина Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:" Части речи. Местоимение." 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3845 |
Конспект прислал: zvermarina2012 2 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||