Online video hd

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:" Части речи. Местоимение." 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:" Части речи. Местоимение." 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: русский язык
Тема: Части речи. Местоимение.
Цель: дать представление о местоимение как части речи.
Задачи: 1. создать условия для наблюдения за значением личных местоимений; на основе наблюдений привести детей к определению личных местоимений. Познакомить с таблицей личных местоимений.
2. Создать условия для развития наблюдательности, орфографической зоркости, местоимения.
3. Создать благоприятные условия для формирования умений работать в группах.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент
2.Словарная работа.
(на доске)
Сентябрь, октябрь, понедельник, ноябрь.
Топор, погода, фланель, шоссе.
Автобус, пшеница, компьютер, футбол.
- В каждой группе слов найди «лишнее». Объясните почему?
- Запишите себе в тетрадь 7 слов, которые ты запомнил (уч-ль закрывает доску)
Взаимопроверка.
3. Актуализация опорных знаний. Определение темы урока.
-( на доске слова)
В, цирк, ребятами, с, поехали, мы.
- Посмотрите на доску. Что увидели?
- Составьте из слов предложения.
- Определите, какой частью речи являются данные слова. Подпишите?
- Все ли слова определили как части речи? ( нет)
- Какое слово было сложным для определения? ( мы)
-Прочитайте тему нашего урока. ( на доске - местоимение)
4. Изучение нового материала.
а) наблюдение.
- Откройте учебник на с. 52 упр.46
- Прочитайте отрывок из стихотворения.
- Вы обратили внимание на выделенные слова?
- Сможете объяснить, за кем это « бежит и скачет обезьяна»?
-А за кем « бежит хозяин с толстой палкой в руке»?
- Расшифруйте и все остальные выделенные слова.
- Как тебе удалось догадаться ?
б) работа в парах
- Прочитайте текст на с.53- 54 и ответьте на вопросы, записанные на доске:
1. Что такое местоимение?
2. Какую часть речи заменяет местоимение?
3. С какими местоимениями мы познакомимся на уроке?
в) работа над предложениями.
(на доске)
Он вбежал на веранду.
- Сможешь ли ты сказать, кто же именно вбежал на веранду: учитель, врач, пёс, кот
-Прочитай следующее предложение.
Чужой пёс гнался за нашей кошкой. Он вбежал на веранду.
- А теперь тебе понятно, о ком идёт речь? Он- это кто?
- Слово он называет предмет или только указывает на него?
- Проверим наше предположение по правилу с.54.
5.Фузминутка.
6.Составление таблицы личных местоимений ( уч- ся рассм. С.55.)
а) работа в группах
- Как будем говорить о себе?
- Как Настя скажет о себе и о своих ребятах?
- Как Настя скажет о Пете?
-О Пете и о ребятах?
- Как сказать о другом человеке?
- А если их несколько?
-( у каждой группы незаполненная таблица, заполните таблицу в группах. Проверьте у кого получилось так же.( сверка с доской)
- Как изменяется местоимение ( учебник с.56.)
7.Закрепление
а) работа в тетради для самостоятельных работ упр.30, стр.35)
8. Итог урока.
- С какой новой частью речи познакомились на уроке?
- Что узнали об этой части речи?
9. Домашнее задание.
– Придумать 6-7 предложений с местоимениями.


Понедельник т.к. это день недели.
Фланель т.к. непроверяемая безударная гласная а.
Футбол т.к. в слове два слога.








слова












За Карл Иванычем

За обезьяной

Подставляя вместо слов имена существительные










Нет

Указывает на него










Я
Мы
Ты
Вы
Он она
Они



По лицам и числам


Авторские права: Зверева Марина Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:" Части речи. Местоимение." 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zvermarina2012 2 августа 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн