Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » конспект урока русского языка:"Имя существительное (Закрепление)" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока русского языка:"Имя существительное (Закрепление)" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЮСУПОВА АЛЬФИЯ ГЕЛЕМЬЯНОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МОУ «БИШКИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЧЕБАРКУЛЬСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
в 3 КЛАССЕ по УМК «Начальная школа 21 века»

Тема
: Имя существительное (закрепление).


Цели: 1) закреплять знания, умения учащихся об имени существительном как
части речи;
2) развивать память, логическое мышление, речь, обогащать словарный
запас учащихся, развивать орфографическую зоркость;
3) воспитывать любознательность, интерес к предмету, любовь и
бережное отношение к природе.


Оборудование: учебник «Русский язык», 2ч. (автор С. В. Иванов), запись на
доске, рисунок берёзы, листья берёзы (7 шт.), табличка с
буквами, словарные слова – карточки (12), рисунки птиц
(3 шт.) и зверей (3 шт.), отпечатанные рассказы о берёзе
(21 шт.), рисунки ягод (4 шт.).

Ход урока.

I.
Организационный момент.
Психологический настрой на урок.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Урок русского у нас!

- Ребята, представьте, что на нас солнышко льёт свои тёплые лучики. Под ними мы становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои солнечные лучики маме, папе, нашим гостям, всем своим друзьям и близким, пожелайте им любви и добра.

II. Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке мы будем закреплять всё, что знаем об имени существительном как части речи.
- Скажите, какое сейчас время года?
- Весна.
- Весной в природе всё оживает: прилетают перелётные птицы, звери просыпаются от зимнего сна, расцветают первые цветы, на деревьях появляются первые листочки. И сегодня мы поможем нашей берёзке одеться в листву, т.е. за каждое правильно выполненное задание будем прикреплять к берёзке листочек и в конце урока узнаем, что же нам скажет берёзка. Итак, ребята, поможем берёзке?
- Тогда будьте внимательны и старательны.

III. Каллиграфическая минутка.
Число (13 марта) и классную работу написать на перемене.
- Внимательно посмотрите на буквы:
А О В И Е Ю
- Какая буква «лишняя»? Почему?
- Буква «в» - «лишняя», п.ч. она согласная, а остальные – гласные.
- Верно. Мы сейчас будем прописывать соединения со строчной буквой в. Посмотрите на доску:
(открыть запись)
вя вл ве во ви ву
- Какое соединение в них?
- Пропишите эти соединения 1 строчку.
- Письмо соединений в тетради.
- Прочитайте слова:
(открыть запись)
ВЕСНА ВЕСЁЛЫЙ ВОРОБЕЙ
- Чтение слов с ударением, называем безударные гласные.
- Какое слово «лишнее»?
- Воробей, п.ч. в этом слове непроверяемые безударные гласные, т.е. это словарное слово, а у остальных слов проверяемые безударные гласные.
- Назовите проверочные слова к ним.
- Вёсны, весело.
- А ещё какое слово «лишнее», но уже по другому признаку?
- Слово «весёлый», п.ч. оно является именем прилагательным, а остальные именами существительными.
- Что вы знаете об имени существительном?
Ответы детей.
- Что вы можете сказать об этих именах существительных: весна, воробей?
- Слово «весна» - ж.р., 1 скл., ед.ч., неодуш., т.к. отвечает на вопрос что?, нариц.
- Слово «воробей» - м.р., 2 скл., ед.ч., одуш., т.к. отвечает на вопрос кто?, нариц.
- Хорошо! А теперь красиво и грамотно спишите эти слова в тетрадь.
Письмо слов в тетрадь.
- Составьте предложения с этими словами.
Наступила тёплая весна.
Воробей радуется весне.
Воробей весело чирикает.
- Запишите предложение в тетрадь, разберите его по членам предложения и частям речи.
Наступила тёплая весна.
(1 ученик у доски с комментированием, остальные – в тетради)
- Хорошо справились с заданием, прикрепляем листочек к берёзке.

IV. Словарная работа.
1. Работа со словами – названиями деревьев.
- Произведения какого поэта мы изучаем на уроках чтения?
- С.А.Есенина.
- Давайте вспомним их.
- Назовите любимое дерево поэта.
-Берёза.
- А какое дерево «на одной ноге стережёт голубую Русь»?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13871

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- В каких падежах не употреблено слово «роща» в тексте?
- В дательном и творительном падежах.
- Устно поставьте слово «роща» в дательный и творительный падежи.
- Роще и рощей.
- Молодцы. Найдите в тексте и запишите в тетрадь слово 3-го склонения, укажите падеж.
- Из смелости – Р. п.
- Назовите и запишите ещё свои два слова 3-го склонения.
- Запись слов 3-го склонения.
- Найдите в тексте существительное, обозначающее собственное имя.
Запишите его в тетрадь.
- Змей Горыныч.
- Кто такой Змей Горыныч?
- Герой сказки.
- Что вы знаете о собственных именах существительных?
- Собственное имя существительное называет такой предмет, который единичен, неповторим. Собственные имена существительные пишутся
с заглавной буквы.
- Назовите свои примеры собственных имен существительных.
Запишите их в тетрадь.

- Запись собственных имён существительных: Змей Горыныч,
Россия, Бишкиль.

- Ребята, вы справились с заданиями и я прикрепляю 2 листочка к берёзке.

VII. Физминутка.

- Имя существительное
Очень удивительное
На вопросы кто? и что?
Отвечать оно должно!
( хором, маршируя)

- Если я назову одушевлённый предмет, то вы должны хлопать в ладоши, если неодушевлённый предмет - вы должны присесть, а если другие слова, не имя существительное – тихо стоять.

- Итак, начинаем:
люстра – присесть
мальчик – хлопать
бегать – стоять тихо
гроза – присесть
окно – присесть
карась – хлопать
зелёный – стоять
брат – хлопать
Дима – хлопать
тихий - стоять
- Молодцы. Прикрепляю ещё листочек к берёзке.

VII. Закрепление по теме
- Работа с текстом.
- Ребята, закройте тетради. Возьмите листы с текстом, которые лежат на
партах у вас. Работаем простым карандашом: вставляем пропущенные
буквы.
- Читает текст …, а вы думаете, как можно его озаглавить.

- Чтение текста учащейся.
- Как можно озаглавить?
- Весёлая берёзка. Красавица...

Со времён глухой старин... вошли в нашу жизнь берёзки. Мила она русскому человек... . А сколько рек, сёл, деревень названо в честь весёлой берёзк... : река Берёзина, село Берёзово, Березняки. Любит наш народ свою весёлую красавиц... и за её красот..., и за польз..., которую она приносит.

- Читаем предложение и объясняем правописание пропущенных букв.
- старины – ж. р., 1 скл-е, Р. п.
- человеку – м. р., 2 скл-е, Д. п.
- берёзки – ж. р., 1 скл-е, Р. п.
- красавицу, красоту, пользу – ж. р., 1 скл-е, В. п.
- Прочитайте название реки, сёл.
- Берёзина, Берёзово, Березняки.
- Как называются такие слова?
- Собственные имена существительные.
- Назовите корень этих слов?
- Как называются такие слова?
- Однокоренные.

- Молодцы! Прикрепляю последний листочек к берёзке. Читаем, что же говорит нам берёзка. ( переворачиваю листочки и получаем слово)
СПАСИБО.

- Ребята, берёзка благодарит вас за помощь и просит беречь её.

IX. Итог урока.
- Чему учились на уроке?
- Учились находить существительные в тексте.
- Учились различать существительные неодушевлённые и
одушевлённые, собственные.
- Учились распознавать падежи имён существительных.

X. Д/з. Оценки.
- Валере: стр. 169, упр. 448, просклонять слова: стол, окно, доска.
-Всем остальным: стр. 78, упр. 2, списать, добавляя нужные окончания.

Оценки с комментированием.


Авторские права: Юсупова Альфия Гелемьяновна


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока русского языка:"Имя существительное (Закрепление)" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Yusupova_67 22 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн