Видео смотреть бесплатно

Смотреть молодые видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Оргмомент.
2. Мотивация.
- Сегодня на уроке мы будем вспоминать о…
На доске:

- Да, мы будем вспоминать и говорить о Новом годе – любимом празднике.
- Назовите атрибуты новогоднего праздника.
- Атрибут – необходимый, постоянный признак, принадлежность.
- На партах у вас лежат “новогодние игрушки”. Вы их будете подрисовывать. Если вы отвечаете правильно, то рисуете фломастером кружок на своей игрушке. А в конце урока мы посмотрим, кто лучше раскрасил свою игрушку.
3. Чистописание.
- Давайте нарисуем бусы в тетради.
- Открываем тетради, пишем число, классная работа.
- Рисуем бусы: @@@
- Обязательный атрибут Нового года – ёлка. Прочитайте предложение о ёлке на доске.
У ёлки иголки колки.
- Что это? Поговорка или скороговорка?
- Спишите скороговорку в тетрадь. Найдите слово, в котором букв меньше, чем звуков. Подпишите количество букв и звуков.
- Какое это слово?
4. Целеполагание.
- Составить из новогодних игрушек бусы.

по на под за над о про от об с до

об над под

на за над

по под от о про до



- По какому признаку составили нижние бусы?
- На листочках найдите и запишите три слова с приставками с первых бус. Запишите слова в первый столбик. Выделите приставки.
Например:
показ, покраска, подход, пословица, подарок, проводы…
- По какому признаку составили вторые бусы?
- На листочках найдите и запишите три слова с приставками со вторых бус.
Слова запишите во второй столбик. Выделите приставки.
Например:
заготовила, заморозки, наездник, нахлебник, засуха, закат, заезд…
-Составьте три слова с приставками с третьих бус и запишите в третий столбик.
- Кто сколько слов написал, тот столько рисует кружочков на “новогодних игрушках”.
- Что скажите про верхние бусы?
5. Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке мы пронаблюдаем и узнаем: когда в начале слова пишется буква С, а когда буква З.
6. Актуализация ЗУН.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




-Как нам узнать, когда в начале слова писать букву С, а когда писать букву З?
- Мысленно выделим корень, и если в слове есть приставка, то будем писать букву С, а если приставки нет, то будем писать букву З.
- Прочитаем правило на странице 148.
7. Физкультминутка.
Выполняются танцевальные движения под музыку.
8. Первичное закрепление. - С какой даты начинается новый год?
- В какое время года мы встречаем Новый год?
- Зима невозможна без снега. А снег – это снежинки.
- А у нас волшебные снежинки со словами.
- Надо снять снежинку, прочитать слово, вставить букву и вписать в соответствующий столбик. ( В столбики с предыдущей работой).
Слова:
сшить
зверь
сдуть
здесь
сжать
звонить
- Придумайте с любым словом предложение про Новый год или зиму.
9. Закрепление.
- Вы ждёте, когда выпадет снег. В какие игры играете зимой?
- А сейчас запишите, в какие игры играют ребята зимой.
- Откройте страницу 148, найдите упражнение 142.
- Какое задание надо выполнять?
- Списать предложения и подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
10. Рефлексия.
- Кладём голову на парту, закрываем глаза.
Учитель читает текст.
- Ребята готовились к Новому году. Они сделали бумажные бусы, зайчика из шерстяных ниток, жирафа из маленьких коробок, снежинки из фольги, из остатков материи сшили слонёнка. Наступил Новый год. Ёлку поставили на средину комнаты и нарядили игрушками.
- Подняли головы и открыли глаза.
- Какими игрушками нарядили ёлку дети?
- Мы с вами тоже нарядим ёлку своими новогодними игрушками.
- Кто украсил свою игрушку 12 шариками? Прикрепите свою игрушку на нашу ёлку. Вам за урок ставлю оценку пять.
- Остальные прикрепите свои игрушки на нашу ёлку.
11. Итог.
- Что нового узнали на уроке сегодня?





Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: cemochkina 4 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн