"); Занятие по развитию речи, внимания, творческого воображения. Весна » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 4 класс » Занятие по развитию речи, внимания, творческого воображения. Весна


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Занятие по развитию речи, внимания, творческого воображения. Весна


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Бушуева Ольга Николаевна

Весна. Коррекционное занятие. 4 класс КРО

Цели:
Развивать устную речь, слуховое внимание, фонематическое восприятие, творческое воображение.

Ход занятия.

I. Организационный момент. Психологический настрой.
- Посмотрели друг на друга, улыбнулись, протянули друг другу руки, пожали их. Тихо сели.
- Посмотрите на доску. Видим три разных солнышка. Выберите себе солнышко, которое вам понравилось и которое будет с вами весь урок. Почему выбрали это солнышко?
= Оно улыбается.
- Протяните руки к солнцу. Щедрые солнечные лучи, как нежные руки мамы, обнимают, гладят и согревают нас своим теплом. В душе наступают покой и благодать. Волшебное солнце растопило все обиды, болезни, грусть и печаль и наполнило сердце добротой и любовью, дало нам хорошее настроение и работоспособность. Так давайте же пронесём хорошее настроение через всё занятие.

II. Постановка цели.
- О чём будем говорить на уроке, узнаете. Записав первые буквы слов, которые я буду называть: ветер, ель, солнце, непогода, аист. Какое слово получилось?
=Весна.
- Что такое весна? Весну называют утром года. Почему?
- Наше занятие будет посвящено весне. Как будете отвечать на уроке?
Будем отвечать активно, хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие захотели вновь прийти!

III. Работа по теме.
1.- Весну открывают птицы. К нам тоже прилетела птица, которую вы назовёте, отгадав загадку.
Я по дереву стучу, червяка добыть хочу.
Хоть и скрылся под корой, всё равно он будет мой.
- Кто же прилетел к нам? = Дятел. (слайд)
- Как ещё называют дятла? Опишите дятла. Какой он? (Дети рассматривают изображение дятла и составляют предложения)
- Дятел прилетел к нам и принёс задания.

2.Словесный аукцион.
- Дятел предлагает нам словесный аукцион.
Тот, кто больше знает, награды получает.
- Я задаю вопросы, вы быстро отвечаете на них. Занятие наше о весне, значит и вопросы тоже касаются весны.
На какое время года похожа весна?
Сколько времени длится весна?
Второй месяц весны.
Какой праздник празднуют весной?
Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке:
Зеленеет даль полей, запевает соловей.
В белый цвет оделся сад
Пчёле первые летят. Гром грохочет.
Весенняя забава детей.
(Каждому ответившему – жетон). Подведём итог .

3. лексическая минутка.
- Следующее задание дятла: подбери подходящие по смыслу слова. Про что так говорят?
Весенний… растаял…
Ласковое… текут…
Говорливые… пригрело…
Свежий… зазеленели…
Первые, весенние защебетали…
Распускаются…
- Что можем сказать о словах 1-го столбика, 2-го? Молодцы! Выполнили ещё одно задание дятла.

3. Физкультминутка.
- Погода весной неустойчивая. Вышли мы из дома – светит солнышко, жарко ( откинулись на стул, расслабились). Но тут подул ветер – мы замёрзли. Покажите. Как вы замёрзли. Солнце выглянуло, снова стало жарко. Мушка прилетела, села на бровки. Попробуйте согнать её движениями бровей. Улетела мушка. Ветер подул, холодно.(…) Снова выглянуло солнышко.

4. Деформированное предложение.
- Когда дятел летел к нам, его настиг ветер. Все слова рассыпались. Поможем дятлу собрать предложение.
По дорогам весело бегут говорливые ручейки. (У каждого ученика набор слов. Один работает у доски. Нахождение главных членов предложения.)
- Обычно мы распространяем предложение. Я предлагаю вам обратное задание: убирая по одному слову, сократим его до главных членов. Потом мы сравним предложения. (Фронтальная работа)

5. Зрительная гимнастика «Как бегут ручейки». (офтальмотренажёр)

6. Изображение предложений в виде рисунков.
- Следующее задание. Перед вами лист, разделённый на семь частей по количеству предложений. Я буду читать предложения, а вы рисуете то, что вам представляется. Потом по рисункам восстановите текст.
(Под тихую музыку медленно читаю текст)
Весной небо чистое, голубое.
Солнышко светит ярко.
Дует тёплый ласковый ветерок.
Журчат весёлые ручейки.
На деревьях набухают почки.
Возвращаются из тёплых стран грачи, скворцы.
Люди рады весне!
- По рисункам восстанови текст.
(Рассказы детей)

IV. Итог занятия.
Что нового узнали?
- Дятел благодарит вас за активную работу и дарит вам улыбающиеся солнышки, чтобы они согревали вас.
- Весна – прекрасное время года. Закончу наше занятие отрывком из стихотворения И.Бунина.
Скоро, скоро сад зелёный
Зашумит своей листвой,
Зажурчит ручей студеный
Серебристою струёй.
Скоро тёплый ветер юга
Всё пробудит ото сна,
Скоро степи запестреют, скоро светлая весна!
- Всем спасибо за старанье. Вы порадовали меня своими успехами.


Авторские права: Бушуева О.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Занятие по развитию речи, внимания, творческого воображения. Весна:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Урок развития речи в 4 классе. Тема: "Составление текста "Ранняя весна".
  • Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные чле ...
  • Конспект урока развития речи " Урок Весны"( мамам в день 8 марта.)
  • Представление команды "Весна"
  • Обобщение по теме "Имя прилагательное"
  • План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны».
  • Конспект урока "Весна"
  • Конспект урока окружающего мира. Тема: В гости к весне. 2 класс
  • Конспект по русскому языку:"Связь слов в предложении." 2 класс
  • Конспект занятия по развитию речи


  • 4802
    Конспект прислал: bushueva.olga2011 6 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата