Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Сложение величин", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Сложение величин", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока математики,
проведенного в 4 «А» классе Ореховской средней школы имени Ю. В. Смирнова Дата проведения: 08.12.2010г. Провела: учитель начальных классов Прануза Ольга Николаевна Тема урока: Сложение многозначных чисел с переходом через разряд Цель: • Образовательная: закреплять алгоритм сложения многозначных чисел с переходом через разряд; отрабатывать навыки преобразования величин; формировать правильное, осознанное и выразительное чтение; формировать умение понимать прочитанное; учить работать с выставкой книг; учить анализу литературного произведения; формировать умение определять жанр и тему произведения. • Развивающая: развивать устную речь, память, внимание, логическое мышление, умение думать, анализировать, обобщать; • Воспитывающие: воспитывать интерес к математике; воспитывать личность со свободным и независимым мышлением; воспитывать умения общаться и слушать. Форма урока: Урок-путешествие 1. Оборудование: плакат-карта маршрута путешествия. К ней – движущаяся машинка и флажки; 2. карточки с примерами и буквами для определения названий команд (16шт.); 3. плакаты-ребусы (2 шт.); 4. наглядный материал для задач (2 рис. с расстановкой стульев, верёвка, ножницы, плакат с числом 1888, рисунок дроби «варенье/ карлсон», «весы/ фрукты»); 5. перфокарты («магические квадраты» - 10 шт.); 6. карточки с задачами и примерами, с загадками; 7. медали и грамоты; 8. цветные мелки. Цели: 1. закрепить знания и вычислительные умения и навыки учащихся об операциях «умножение» и «деление» (умножение двухзначных чисел на однозначные/ двухзначные); деление двухзначных/ трёхзначных чисел на однозначные); 2. развитие вычислительных умений и навыков, логического мышления, смекалки и внимательности; 3. воспитывать через игровую деятельность любовь к математике, как к науке. Воспитывать между учащимися дружеские отношения, чувство коллективизма, интерес к победе, т.е. умение добиваться цели. Ход урока: 1. Организационный момент. - Вспомним правила работы на уроке: Понапрасну не болтай Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам, Если же не сможешь вдруг, Пусть придет на помощь друг! 2. Сообщение темы, целей -Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в путешествие. А путешествовать мы будем из Города Цифр в Город Математики, но на своём пути нам нужно будет пройти станции: - «Логическая»; - «Внимательная»; - «Смекалистая»; - «Спортивная»; - «Вычислительная»; - «Задачливая»; - «Призовая» (эти станции отражены на карте). Путешествовать мы будем на машине, которая будет двигаться вместе с нами. По мере прохождения станции мы будем отмечать её флажком. 3. «Устный счет» -Ребята, а что нужно купить, чтобы проехать в общественном транспорте? -Правильно билетик. -Но мы с вами их покупать не будем. Для того, чтобы получить билет на наш автобус, вам нужно ответь на мои вопросы. (Учитель читает вопросы, отвечая на которые, каждый получает билетик) 4. «Математическое путешествие». 1. Станция «Логическая». Первая станция, к которой мы прибыли, это станция «Логическая». Здесь вам необходимо отгадать ребусы и прочитать зашифрованные слова. 1 команде 2 команде 1. 100 Р 1. Д 3 Й 2. 5’ НИЦА 2. 4’” ВЕРГ 3. Па ‘3 ж 3. Аме ‘3 ка 4. С 3 жи 4. Ви 3 на 5. Сви 100 к 5. Ре 100 ран Первая команда, выполнившая это задание, получает 5 баллов, другая команда получает столько баллов, сколько верно выполненных ребусов. 2. Станция «Внимательная». Каждой команде поочереди я буду задавать задачу. Если она справляется, то получает 3 балла, если нет, то право ответа переходит к другой команде. Если задача решена с недочётами, то команда получает 2 балла. Задачи: равна целому числу, где разные буквы обозначают разные цифры, а между цифрами стоит знак умножения. Чему равна дробь? Жюри подводит итоги конкурса после проверки перфокарт, а мы всем классом проверяем примеры со звёздочками. 5. Станция «Спортивная». Отдохнём: 1. У медведя дом большой медленно поднимают руки вверх, Раз, два, три. подтягиваются на носочках; 2. А у зайки маленький приседают и руками показывают 4, 5, 6. величину домика; 3. Мишка наш пошёл домой идут, как медведи, переваливаясь Раз, два, три. с ноги на ногу; 4. А за ним и заинька прыгают, как зайки; 4, 5, 6. 5. Вот свернулся ёж в клубок, сворачиваются в клубок и дрожат; потому что он продрог. 6. Ёжик сладко потянулся потягиваются; Раз, два, три. 7. Посмотрите в небеса - смотрят из-под руки в небо. самолёт там, как оса. 6. Станция «Вычислительная». На этой станции вы покажите своё умение дружно и организованно работать и помогать друзьям. Вы будете по одному выходить к доске и решать примеры. Оценка – 1 балл за верно решённый пример. «ПИФАГОРЫ» «АРХИМЕДЫ» (58+42)•4=400 (70•8)-60=500 (120-80)•8=320 640:4+40=200 7•8+140=700 90•6-140=400 (750-150):30=20 (620+190):9=90 90•2+55=235 60•7+80=500 180-60•3=0 (930-210):8=90 (310+190):5=100 400:(20+180)=2 (500-150):7=50 560:7+220=300 (240+160):10=40 530+180:9=550 (320-20):15=20 70•9-120=510 7. Станция «Задачливая». Игра «Кто быстрее»: 1. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера? (на 19-ый день). 2. Высота дуба 20м. За день муравей поднимается по нему на 5м вверх, а за ночь опускается на 4м вниз. За сколько дней муравей доползёт до вершины дуба? (за 16 дней). 3. В клубе 28 рядов, по 32 места в каждом. Все места пронумерованы, начиная с 1 ряда. В каком ряду находится место 375? 4. Два рыбака решили сварить на костре уху вместе. Первый дал 2 окуня, а второй – одного. Вес каждого окуня 400 гр. На уху подоспел охотник, который внёс долю деньгами – дал 60 руб. Как эти деньги должны поделить между собой рыбаки? 8. Станция «Призовая». Считаем баллы. Награждение грамотами и медалями. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сложение величин", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2660 |
Конспект прислал: t1ut 2 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||