"); математика 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » математика 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


математика 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика 4 класс 17 апреля
Тема. Составление уравнений по данному условию и схеме.
Цель: формировать умения составлять уравнения по данному условию и схеме и решать их.
Задачи:
-учить составлять уравнения по данной схеме, объяснять ход своего рассуждения,
-повторить теоретический материал о компонентах действия, способах нахождения компонентов,
- развивать умение работать в группах, навыки самоконтроля и взаимоконтроля,
-развивать самооценку, умение ставить цель и добиваться её.
- воспитывать положительное отношение к работе в группе,
-создавать ситуацию успеха на уроке
Оборудование:
-учебник « Математика 4» Н. Б. Истоминой с. 144-145
-печатная тетрадь по математике №2 с. 29 № 59 ( авт. Н.Б. Истомина)
-дидактические карточки-задания по математике с. 77 и 78
-магниты, фломастеры и листы для групповой работы.
- знаки + и - на каждого ребёнка.

План урока
1. Орг.момент – 1 мин
2. Мозговой штурм. Повторение.-7 мин.
3. Постановка проблемы и цели урока.- 3 мин.
4.Работа с учебником- 7 мин.
5. Логическая минута – 1 мин.
6. Работа в группах- 7 мин.
7. Сам. работа с проверкой консультантами.-4 мин.
8. Обобщение . Сам. работа в печатной тетради.-8 мин.
9.анализ работы на уроке, постановка проблемы на след. урок-2 мин.

Ход урока.
1. Орг. момент. Запись числа.
2. Посмотрите на стены в классе и сформулируйте тему нашего урока.
( уравнения).

Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения?
№ 471 вынести на оборотную часть доски ( устно)
В чем была проблема прошлого урока. ( компоненты)
Посмотрите на уравнения, которые висят на стенах.
а-160 = 490 х -256 =989 560-с =327 а +160=490
420 +с=900 320 :х = 4 в : 30 = 27 а х 6=4200
40х С=320 Х : 2 =522 ( развешены на разных стенах )

Назовите , какой компонент в каждом из них неизвестен и как его найти. Выпишите к себе те уравнения, в которых неизвестный компонент для 1 варианта – находится вычитанием, для 2- находится делением.
самопроверка по записи на доске ( на боковой 1, закрыть листом )





Теперь мы готовы к новой теме урока.
Посмотрите на доску ( схемы). Сформулируйте главную тему нашего урока ( составление уравнений по схеме и по условию). Поставьте задачи на сегодняшний урок.
- Вспоминаем тему « Целое и части». Где на этом отрезке целое? Где части ?Что всегда больше?
попробуем составить уравнение и показать все его компоненты на схеме.
1 работает у доски, вы своё мнение покажите с помощью знаков + и -
записать только уравнения.
Какую задачу урока мы решали в этом задании?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Карточки для слабых детей во время мозгового штурма.
1.
В следующих математических записях подчеркни уравнения.

27 хХ +10 25 х(783 -299) Х х7 =63 у +3 х 8 а +15 =40

у -20 -60
Реши то уравнение, в котором неизвестно слагаемое.
2.

В следующих математических записях подчеркни уравнения.
у: 9 =60 Х: 10 +419 с -30 =85 у -17 -10 а х 40 =360

Реши то уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.




Карточки для сильных детей. ( 2 мин)


Выбери число, которое является корнем уравнения. Обведи его.



140 х Х = 420 Х = 2 4 3

Х – 125 = 200 Х = 425 225 325

170 – Х = 85 Х = 95 85 75
640 : Х = 80 Х = 7 8 9















Авторские права: Денисенко М. И.


Пожалуйста, оцените конспект - математика 4 класс:
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики в 4 классе : "Уравнения"
  • Конспект урока математики:"Усложнение и упрощение уравнений" 4 класс
  • Конспект урока Решение задач с помощью уравнений
  • Конспект урока математикиво 2 классе по теме:" Решение уравнений"
  • Конспект урока математки:"Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:х=92:46" 4 ...
  • Конспект урока математики "Решение задач." 3 класс
  • Конспект урока математики во 2 классе. Тема:"Уравнения нового вида:а*х=в. ...
  • планирование Математика 4 класс
  • Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс
  • Проверка решений уравнений


  • 7375
    Конспект прислал: Marina D 22 апреля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата