Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Сложение в случае нескольких слагаемых. Задачи на нахождение периметра треугольника.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сложение в случае нескольких слагаемых. Задачи на нахождение периметра треугольника.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ

Тема урока. Сложение в случае нескольких слагаемых. Задачи на нахождение периметра треугольника.
Цель урока: закрепить умения учащихся применять сочетательный и переместительный законы сложения для рациональных вычислений; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление; воспитывать интерес к предмету.

ХОД УРОКА
Ⅰ. Организационный момент.(2мин)
Здравствуйте, дети. Сейчас у нас урок математики. Давайте проверим все ли готово к уроку, вес ли нужное лежит на партах: учебник? тетрадь? Ручка, карандаш? Ну, раз все на месте, начнем урок.
Ⅱ. Контроль, коррекция и закрепление знаний учащихся.
1. Проверка домашнего задания.(3мин)
Все сделали домашнюю работу? У кого какие возникли вопросы? Что вам было не понятно при (если вопросов нет, тогда давайте проверим, как вы выполнили домашнее задание?)
Задача №
Задача №
2. Устный счет.(7мин)
На экране сейчас будут появляться примеры, а вы должны устно их решить.
1. Выполнение вычислений:
+456 _975 + 564 + 234 _765
354 234 351 586 186
810 741 915 820 579
(Учащиеся объясняют, с какого разряда начинают считать, как переходят к следующему разряду).( считать мы начинаем с единиц, затем переходим к десяткам, потом к сотням).
2 . Решите задачи.
Решите данные задачи одним действием. Объясните как вы будете их решать? Что для этого нужно сделать?
• В одном ящике 17 кг печенья. Сколько килограммов печенья в четырех таких же ящиках?(17*4=64(кг)).
( Для того, что бы узнать сколько кг печенья в 4 ящикам, мы умножим 17 на 4, т.к в 1м ящике 17 кг печенья)
• В книге 420 страниц. Олег прочитал 90 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Олегу?(420-90=330(стр)).
(для того, чтобы узнать сколько Олегу осталось прочитать страниц, нужно из 420 вычесть 90)
Ⅲ. Развитие математических знаний.
1. Решение примеров.(15мин)
Ребята, откройте учебники на стр54, найдите № 339.
Задание №339(3мин)
- решите примеры с комментированием.
Учащиеся переставляют слагаемые, выполняя сложение удобным способом.
25+43+35+37+20=25+35+43+37+20=160;
180+230+20+70=180+20+230+70=500.
Задание №340(4мин)
-решите с комментированием.
_30001 _40004
7 38
29994 39966

_700020
30030
669990
(при выполнении этого задания необходимо обратить внимание на то, что при вычислении дети могут допустить такие ошибки: занимая один десяток у предыдущего разряда, вместо 0 остается 9.)
Для того, чтобы из 30001 вычесть 7, нужно у разряда десяток занять один десяток, но тк в десятках у нас 0 то, мы занимаем у сотен. В сотнях у нас тоже 0, мы переходим к тысячным, но в них тоже 0, поэтому мы занимаем десяток у десятитысячных. В разрядах десяток, сотен, тысячных вместо 0 остаются 9.
На доске записано выражение 123+434+107(5мин)
Дети, как можно решить этот пример? Давайте мы на доске запишем ваши варианты, после чего выберем самый удобный.
(Дети предлагают различные варианты:
1. Сначала сложить числа 123 и 434, к полученному числу прибавить 107.
(123+434= 557, 557+107=664.)
2. Сначала сложить числа 123 и 107, к полученному числу прибавить 434.
(123+107=230, 230+434=664)
3. Сначала сложить числа 434 и 107, к полученному числу прибавить 123.
(434+107=541, 541+123=664)
4.Записать все три числа в один столбик и посчитать.)
Все варианты обсуждаются, комментируются. В результате учащиеся приходят к выводу, что удобнее выполнить данное задание, записав все числа в один столбик.
А теперь давайте выполним задание из учебника № 342 (условие задания читает ученик).
Задание № 342(3мин)
+57453 +34005
8480 25788
876 3405
66809 63198
(выполняя это упражнение, необходимо обратить внимание на, то что дети могут не правильно записать пример, не разряд под разрядом)
2. Физминутка.
«Повтори – отличись»
Правила. Учитель показывает любые движения и дает команду. По команде «Повтори» нужно повторять действия учителя, а по команде «Отличись»нужно показать совершенно другие движения.
3. Работа над задачами(15мин)
На этой же странице найдите задание №343( условие задачи ученики читают про себя).(5мин)
Дети. Самостоятельно ознакомитесь с текстом задачи. Запишите краткое условие. Все написали краткое условие? (один из учеников записывает условие на доске). А теперь ребята, решите задачу самостоятельно.
Южный Буг – 806 км
Днестр – ?, на 556 км длиннее
Днепр – ?, на 839 км длиннее
1). 806+556=1362(км) – длина Днестра;
2). 1362+839=2201(км) – длина Днепра;
+1362
839
2201
(806+556)+839=2201(км).
Перед тем, как перейти к решению следующей задачи, давайте с вами повторим:
Что называют треугольником?
Что называют периметром?
Назовите формулу для нахождения периметра треугольника?
А теперь мы с вами решим задачу, которую вы видите на экране.
« Дан треугольник. Одна из сторон которого равна 10дм, вторая сторона –7дм, а третья – на 2 дм, длиннее второй. Найдите периметр треугольника в сантиметрах».(6 мин)

a – 10 дм
b – 7дм
c – ?, на 2 дм длиннее
Р – ? см.
1). 7+2= 9(дм) – длина третьей стороны.
2). 10+7+9= 28(дм)
3). 28дм =280 см.

Решим задачу из учебника. На странице 54 № 344( условие читает учитель)
Задача № 344(4мин)
a – 4см 8мм
b – 3см 9мм
c – ?,
Р – 12см 6 мм
Как найти неизвестную сторону? ( Из суммы трех слагаемых вычесть сумму двух слагаемых, получим третье слагаемое.)
1).48+39=87(мм) длина 1и 2 сторон вместе;
2). 126-87=39(мм)=3см9мм – длина 3 стороны.

Ⅳ. Домашнее задание.
Задания №345, 346
Ⅴ. Подведение итогов.
Вам понравилось на уроке?
А что именно вам запомнилось?
Что вызвало у вас затруднения?





Пожалуйста, оцените конспект - Сложение в случае нескольких слагаемых. Задачи на нахождение периметра треугольника.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: RecklessHatter 26 ноября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн