Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть измена видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики :"Выбираем способ сложения» УМК «Планета знаний» 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики :"Выбираем способ сложения» УМК «Планета знаний» 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики во 2 классе УМК «Планета знаний»
Тема: «Выбираем способ сложения. Закрепление».
Цели:
- формировать умения складывать двузначные числа с переходом через десяток (устно и письменно в столбик) разными способами, критически оценивать полученные результаты, формировать культуру вычислений;
- развивать речь, мышление, внимание, память, умение работать в парах;
- воспитывать интерес к выполнению заданий;
Оборудование: карточки с названием чисел, демонстрационный материал для нахождения неизвестной стороны треугольника, лист с выражениями к задачам, ромашки с числами для игры, демонстрационные листы с ответами к примерам.
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие гостей.
Сегодня у нас открытый урок. К нам пришли гости. Давайте их поприветствуем…
2.Сообщение темы и целей урока.
- Прочитайте тему урока. Какие цели вы будете перед собой ставить на уроке?
( Верно, сегодня на уроке мы будем повторять изученное, закреплять умение решать примеры устно и письменно в столбик на сложение с переходом через десяток разными способами, развивать речь, мышление, внимание, память, умение работать в парах.)
- А кто будет активно работать, правильно сидеть, верно отвечать на вопросы, того в конце урока ждёт сюрприз.
3.Выполнение заданий, задач, упражнений по теме урока.
* Устные упражнения.
1)Запиши цифрами число, следующее за этим числом (показ карточки с названием чисел)
Шестьдесят три, семьдесят восемь, тридцать девять, девяносто девять.
( взаимопроверка). Чтение ответов.
2) Решите задачи.
Периметр треугольника равен 9 см, стороны 3см и 2см, найдите неизвестную сторону.
Неизвестная сторона равна – 4см (показ ответа)
- Как нашли неизвестную сторону?
9-3-2=4см 9-(2+3)=4см
- Периметр какого треугольника находили? ( прямоугольного)
- Верно, молодцы!
Периметр треугольника равен 15 см, стороны 5см, найдите неизвестную сторону.
15-5-5=5см 15-(5+5)=5см
- Периметр какого треугольника находили? ( равностороннего)
3) А сейчас я буду читать задачи, а вы будете записывать выражение (решение) к задаче и в скобках пояснение к ней. (Один учащийся работает на переносной доске)
- Рыбак поймал 14 рыб. Из 5 сварил уху. Сколько рыб осталось?
- Во дворе гуляли 8 девочек и 7 мальчиков. Сколько всего детей гуляло во дворе?
- В магазин привезли 18 ящиков с фруктами. Из них 9 ящиков с яблоками, а остальные с грушами. Сколько ящиков с грушами привезли в магазин?
- В двух коробках по 6 карандашей. Сколько всего карандашей в двух коробках?
(Проверка решения задач по доске, самооценка на полях)
14-5=9(р.) 8+7=15(д.) 18-9=9(ящ.) 6+6=12(к.)
4)Игра «Ромашка» (работа в парах). Каждой паре дан чистый лист бумаги, на котором дети записывают примеры.
Срываете по 2 ромашки и считаете сколько всего лепестков. Старайтесь срывать ромашки так, чтобы у вас в ответе получалось круглое число, чтобы вам легче было складывать числа.
Числа на ромашках: 16,15,10,13,18,19,17,11,12,14
Ответы у ребят на листах, вывешиваем на доску и обсуждаем, какая пара выполнила задание верно ( 16+14 13+17 18+12 19+11 и 15+10)
- Что вы заметили? (Большинство примеров с ответом – 30, а в одном – 25)
Молодцы!
4.Физкульминутка.
Руки за голову, наклонили голову назад.
Руки вверх, потянулись.
Встали. В классе нет никого.
В классе только девочки.
В классе только мальчики.
В классе все. Садитесь. Молодцы!
*Работа по учебнику. (с.102)
- у.1 Рассмотрите рисунок. (На доске). Сколько десятков получится при сложении чисел?
Нарисуй результат сложения.
Посмотрите внимательно на рисунок и выражение под ним. Как здесь удобно найти количество десятков? (сложить 4 и 6, получится 10, и тогда десятков будет – 6, а единиц- 7)
24+17+26= 24+26+17=50=17=67 (шесть десятков)
19+12+19=19+1+19+1+10=20+20+10=50 (пять десятков)
- у.2 (1 столбик). Сложи числа, ответ запиши римскими цифрами.
15+15=30 (складываем единицы, получится 10 и 10+10+10=30)
25+8=30 (складываем 5+5=10 10+10+10+3=33)
- у.3 Числа можно складывать так:
- Объясните как. 25+16=(20+10)+(5+6)=30+11=…
- А можно так: 25+16=21+20=…
25-4=21 16+4=20
- А ещё можно решать примеры в столбик. Решите примеры с объяснением у доски:
47+24 38+16 19+43
- Проверка. Самооценка.
* Самостоятельная работа в тетрадях на печатной основе.( с. 46 в))
- Проверка. Чтение ответов.
- у.4. Решить задачу.
Прочитайте задачу. (Учитель рисует схему к задаче)
О ком говорится в ней? (про утят и котят)
Что известно про котят? (что они сидели на дереве)
Что говорится об утятах? (мимо проходило 18 утят)
Что было потом? (котята спрыгнули на землю,)
Затем? (3 утят улетело)
Что неизвестно в задаче? (читают вопрос)
Можно сразу ответить на вопрос задачи? (нет)
Что можно узнать сначала? (сколько утят осталось, когда 3 улетело)
Что потом? (сколько котят и утят вместе осталось на земле)
Запишите решение задачи. (Работа в парах )
5.Рефлексия.
- Какие цели для себя на урок математики вы сегодня ставили?
- Достигли вы их?
- Кто уже понял как можно разными способами решать примеры на сложение двузначных чисел с переходом через десяток?
- Кому ещё нужно работать дома?
6.Выставление оценок с комментарием.
7. В начале урока я говорила, что в конце урока вас ждёт сюрприз. Так как вы все сегодня хорошо работали на уроке – домашнего задания не будет.
- Спасибо.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики :"Выбираем способ сложения» УМК «Планета знаний» 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Рябухина Татьяна 16 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн