Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Образование новой счётной единицы – миллиона." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Образование новой счётной единицы – миллиона." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Образование новой счётной единицы – миллиона.
Цель: познакомиться с новой счётной единицей – миллионом, научиться записывать это число циф-рами и образовывать его с помощью сотен тысяч, повторить решение задач на нахождение среднего арифметического. Оборудование: карточки с числами от 100000 до 1000000, «миллион», эталоны, «Дерево – успеха». Ход урока: I. Орг. момент: -Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на пар-ты. Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я хочу учиться. Я готов к работе. Работаю! II. Актуализа- - Что было на прошлом уроке? ция знаний: - Назовите самое большое число с которым мы уже успели познакомиться? - Что вы о нём знаете? - А что вы ожидаете на уроке сегодня? Графический диктант:1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз,1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 6 кл. влево, 6 кл. вверх. - Разделите на столбики. - Сколько клеток в каждом столбце? - Что напоминает вам количество клеток в каж- дом столбце? - Придумайте и запишите « круглые» числа, соответствующие этой схеме. 100000,200000, 300000, 400000, 500000, 600000, 700000, 800000, 900000 III. Постановка -Как вы думаете какое будет следующее число? 4 сот. – 380 кг сред. ур.-? 5 сот. – 450 кг сред. ур.-? сред. ур.-? 2 сот. – 226 кг сред. ур.-? 1) 380 : 4 = 95 (кг)-сред. ур. с 4 сот. 2) 450 : 5 = 90 (кг)-сред. ур.с 5 сот. 3) 226 : 2 = 113 (кг)-сред. ур. с 2 сот. 4) 380 + 450 + 226 = 1056 (кг)- всего 5) 4 + 5 + 2 = 11 (уч.)- всего 6) 1056 : 11 = 96 (кг) Ответ: средний урожай со всех участков 96 килограмм. VII.Итог урока: -Какое открытие сделали на уроке? - Кому было трудно? На каком этапе? - Кому было всё понятно на уроке, поставьте своё имя возле красного кружка, кому было трудно и не всё понял – возле жёлтого цвета, а кто ничего не понял – возле синего цвета. - Какой сделаем вывод? - Понравился урок? - А сейчас я вам приготовила сюрприз: 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 4 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 3 кл. вверх. - На память о нашем уроке я дарю вам эту «5», одни сегодня работали на эту оценку, а другие стремились к ней. Дом. задание: зад. в тетради №93 с. 47, по выбору: №403 или №404 с. 164. Авторские права: Новак Надежда Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Образование новой счётной единицы – миллиона.": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1123 |
Конспект прислал: novak- nadezhda 26 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||