Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока О змеях, собаках и прочем |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока О змеях, собаках и прочем |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
Тема: О молниях, змеях, собаках и прочем.
Цель урока: Познакомить детей с опасностями, которые окружают их в природе. Задачи: • познакомить детей с правилами поведения в опасных ситуациях; • развивать мышление, внимание, память; • воспитывать уважение к природе, чувство ответственности за свое здоровье и жизнь. Оборудование: Учебник «Мир вокруг нас», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь с напечатанной основой, презентация по теме, клей, журналы о животных, тест по теме «Основы безопасности», памятки. Ход урока: 1. Оргмомент. Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? (Тихо сели) Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы получать « 5 »? На прошлых уроках мы с вами начали знакомиться с опасными ситуациями в быту, на улицах города. Были на экскурсии. Сегодня мы продолжим работать над разделом «Наша безопасность» и речь пойдет об опасностях, которые нас окружают в природе. 2. Проверка домашнего задания. На уроке мы отправляемся в виртуальное путешествие на парусном корабле. Путешествие далекое, интересное, но достаточно опасное. Нам могут встретиться всякие неожиданности. Чтобы попасть на корабль нужно пройти небольшую проверку, ответить на вопросы теста по разделу «Наша безопасность», вспомнить опасные ситуации на улицах города и в быту. - Взяли ручки, постараемся работать быстро и аккуратно. - Поменяйтесь листочками, ключ на доске, проверьте ответы своих товарищей. Есть, кто не справился с тестом, кто допустил более 2-х ошибок? Любая змея пуглива. Встретившись с человеком, она предпочитает ускользнуть в укрытие. Ни гадюка, ни уж просто так не нападают и не кусаются. Нападают змеи в двух случаях: если на нее наступили или преградили дорогу. Они плохо видят, и вообще не слышат, но зато они чутко реагируют на сотрясение почвы и запахи. И поэтому ловят добычу даже в полной темноте. Охотятся змеи ночью, днем любят греться на солнышке вблизи своих нор. Эти норы могут быть под старыми пнями и в гнилом стволе упавшего дерева. Около таких мест надо быть осторожнее и конечно не совать руки под старые пни, в дупла. Поэтому и одежда должна быть соответствующей: сапоги, брюки, заправленные в них, длинный рукав и желательно тонкие, но плотные перчатки. - Что же надо делать, если змея вас укусила? (Слайд) - А кто знает, отличается ли укус ядовитой змеи от укуса неядовитой, или они одинаковые? - Если две тонкие полоски (мелкие царапины), значит змея не ядовитая. - Если в конце этих полосок есть две красные точки, то это укус ядовитой змеи. Вывод: Увидев змею не трогайте ее, а обойдите. Если гадюка свернулась кольцом, она собирается броситься. В незнакомой местности всегда спрашивайте местных жителей о «змеиных местах». Собираясь в лес, одевайтесь соответственно. - Не менее серьезная опасность исходит от домашних животных. Откройте учебники, стр. 26. Начните читать 4 абзац сверху. - Наше путешествие подходит к концу. Чтобы нам благополучно вернуться на остров, с которого мы начали свое путешествие надо дружно поработать. Вам предлагаются варианты, выберите ваши действия и определите их очередность. Проверка (читают по цепочке, называя номер правильного варианта). - Смотрим на экран. Вывод: (Слайд) Много интересного о разных породах собак вы узнаете из различных источников. У нас представлен журнал «ТОША», в котором очень интересно, с красочными рисунками и фотографиями, рассказывается о братьях наших меньших. - Закрыли глаза, открыли! - Вот мы на знакомом острове. - Давайте поблагодарим природу за столь увлекательное путешествие. - В путь! Домой! - Но что это? Наш корабль плывет к берегу. Черная туча нависла над кораблем. Гром гремит, молния сверкает. -В глубокой древности грозы боялись все. Люди думали, будто это страшный великан прогневавшись мечет на землю огненные стрелы. Но больше всего они боялись грома. - А как вы думаете, что опаснее – гром или молния? - Правильно. Молния – это огромная электрическая искра. В течение секунд, она пролетает по небу несколько километров. На следующий урок Ваня и Настя приготовят нам сообщения о громе и молнии. - У вас на столах лежат памятки «Как вести себя во время грозы». Соблюдая данные советы, мы благополучно возвратились в класс. - Что нового узнали сегодня? - Чему научились? - Откройте тетради и выполните задание № 1. - А мне сегодня помогали на уроке: - Оценки: - Запишите домашнее задание (на экране). - Всем спасибо! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока О змеях, собаках и прочем: |
||||||
|
||||||
|
||||||
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 680 раз |
||||||
Просмотров: 680 автор: kab_sp 19 ноября 2009 Комментарии (0) | ||||||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||