Online video hd

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » игра - путешествие


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


игра - путешествие


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Игра - путешествие «Необитаемый остров»
для учащихся 4 класса начальной школы.

Цели: - обобщить и актуализировать имеющиеся знания у учащихся по грамматике русского языка;
- способствовать развитию у учащихся мотивации обучения;
- развивать внимание, логическое мышление, творческое мышление, речь;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу во время работы на уроке, умение сотрудничать.
Оборудование: презентация, карточки с заданиями, коробка, на которой написано «клад» , листочки чистой бумаги и ручки, 2 мяча.

Ход занятия
1. Организационный момент
Учащиеся читают стихотворения:
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая !
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить!

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1549

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Назовите сколько букв в русском алфавите.(33)
- А сможете ли вы их назвать все без запинки.
За правильный ответ 2 балла
2. Продолжаем путешествие. Впереди пустыня «Род». Несколько вопросов по формам рода русского языка.(Учитель задаёт вопросы командам по очереди).
Он козёл, а она-….(Коза)
ОН бобёр, а она-…(тоже бобёр)
Он осёл, а она- (ослиха)
Она оса, а он – (Тоже оса)
Она ворона, а он – (тоже ворона)
Она стрекоза, а он - … (Тоже стрекоза)
Колос – единственное число, а как звучит форма множественного числа? (Колосья) ( Ребята отвечают. После этого учитель предлагает каждой команде по одному подобному примеру).
Голос – (голоса)
Волос – ( волосы)
А теперь назовите в форме множественного числа детёнышей таких животных…
Корова – (телята)
Лошадь – ( жеребята)
Коза – ( козлята)
Свинья- ( поросята)
3.Молодцы. Мы приближаемся к лесу «Скороговорок». Сейчас мы с вами будем «скороговорить».Нужно произнести каждую скороговорку 5 раз подряд не сбиваясь, без пауз. Учитель вызывает 2 учащихся по желанию.
Кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал.
Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал.
На горе огород, в огороде – горох.
Мила мылом Лилю мыла.
Побеждает команда, игроки которой сделают меньше ошибок. Сумма баллов – 3
4. Физкультминутка
Учитель достаёт мяч, выстраивает команды в цепочки и объясняет ребятам их задачу: передать мяч соседу без помощи рук. Побеждает команда, передавшая мяч в конец цепочки быстрее другой. (Первому в цепочке мяч вручается в руки; как поступит с ним дальше - он должен решить сам).Конкурс оценивается по десятибалльной системе. За каждое падение мяча и прикосновение к мячу руками команда лишается одного балла. Жюри подводит итоги.
4. Молодцы. Мы приближаемся к озеру «Слово». Постараемся припомнить слова, в которых растёт слово ель. (Карамель, кисель, писатель и т. д.).Прошу команды называть по очереди такие слова. Победит команда, назвавшая слово последней. Максимум 4 балла.
5.Теперь задание будет письменным. Из букв одного слова вы должны будете составить другие слова. Слово трансформатор. Через пять минут вы передадите свои списки жюри.
6. Пока команды составляют списки слов, учитель играет с болельщиками. Я буду называть слово , а вы должны будете заменить в нём одну букву так, чтобы получилось другое слово.
Пара- фара, роща-роза, река-рука, игла- игра, уха-ухо, белка- булка, бинт- бант.
Конкурс болельщиков. (Показ инсценировок)
10. Мы подошли к вершине «Пословиц». Надо восстановить пословицу по паре слов.
Слово – воробей (Слово не воробей ,вылетит- не поймаешь.)
Труд – лень (Труд человека кормит, а лень портит.)
Платье – честь (Береги платье снову, а честь смолоду)
Клад – лад (На что и клад, коли в семье лад).
4 Итог занятия
- Молодцы, вы выполнили все задания. И вот перед вами клад. Учитель достаёт коробочку. В коробочке подарки участникам.
- Но настоящий клад, ребята, это знания, которые вы приобрели во время путешествия
- Ребята, вспомните, что мы вспомнили, что повторили во время путешествия.
- Итак, возвращаемся домой с большим багажом знаний.
Все поют песню «Вместе весело шагать по просторам»





Пожалуйста, оцените конспект - игра - путешествие:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zhanna 28 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн