Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть вудман видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока "Глагол"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Глагол"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: Глагол


ЦЕЛИ: 1. -помочь учащимся расширить свои знания о глаголе;
-создать условия для формулировки учащимися правила о том, что глагол может обозначать не только действие, но и состояние.

2. -способствовать развитию умения работать с учебником, со словарём;
-составлять схемы, дифференцировать слова по их значению, работать в группах;
-развивать речь, память, мышление, внимание.

3. –способствовать формированию интереса к русскому языку как к предмету и как к науке.



ОБОРУДОВАНИЕ: «Толковый словарь» Ожигова, орфографические словари, памятка «Правила работы в группе», слова на плакате: « глагол», «действие», «состояние», памятка вопросов (что делать?, что сделать?)


















1. Организационный момент.

- Какой урок?
- С какими блоками работаете?
- Чему учитесь?
- Что развиваете у себя?
- Как надо работать, чтобы урок прошёл успешно?

2. Минутка чистописания.
- Начинаем планировать работу. С чего начнём? С минутки чистописания
- Согласны?
- Какую цель вы поставите перед собой? Закрепить умение правильно
писать буквы и их элементы
- Рассмотрите первую запись.

- Какой может быть следующая композиция из букв
и элементов?
- Почему?
- А вы следующую букву в композиции напишите ту,
которая у вас не получается.
- Рассмотрите вторую запись.

- Что может быть записано дальше?
- Почему?
Выберите себе задание по желанию: либо 1, либо 2.
- Запишите.
(Работа в тетради)
- Какие слова вы можете записать в минутке чистописания? Те, в которых есть буквы из
композиции.
- Какой частью речи они могут быть? Существ., глаголом, прилагат.
- Это могут быть словарные слова? Да
- Если вы будете записывать словарные слова, то куда В орфографический словарь
можете обратиться за помощью или проверкой?
- Запишите несколько слов.
(Работа в тетради)
- Какие слова вы выбрали?
- Оцените свою работу по шкале аккуратности
и правильности письма.
- Кто и что хочет сказать о своей работе?
- Надо ли ещё заниматься минуткой чистописания
на следующих уроках?
- Зачем?

3. Формирование новых понятий.
- С какими темами вы работали на предыдущих уроках? Однородные члены предложения,
синтаксический анализ предл.,
знаки препинания при однород. чл.
- Достаточно ли для вас было проведено уроков по
этим темам?
- Хорошо усвоили темы?
- Можно ли изучать новую тему?
- Какой следующий этап урока выбираете? Изучение нового мат-ла
(Запись в плане)
- Какие слова записаны на доске?
Копать, листаю, сварить
- К какой части речи они относятся? Глагол
(на доске вывешивается плакат: глагол)
- Почему? По каким признакам определили? Отвечают на вопросы глагола,
обозначают действие
(на доске запись признаков)
- Как вы объясните лексическое значение слова – «действие»?
- Подберите синоним. Работа
- Куда можно обратиться за толкованием слова? В толковый словарь
В «Толковом словаре» Ожигова дано несколько значений
слова «действие». Некоторые из них: действие –
проявление какой-нибудь деятельности; функционирование.
- Прочитайте следующие слова:
Стоять, спать, мёрзнуть
- А эти слова являются глаголами? Да/ нет
- Почему возникли разногласия? Не хватает знаний о глаголе
- О какой части речи недостаточно знаний?
- Значит, какую тему урока выбираете? Глагол
- Какую бы вы цель поставили перед собой? Узнать больше о глаголе, узнать,
все ли глаголы обозначают действие
(на доске запись цели)
- Для чего нужны вам эти знания? Развиваем речь, словарный запас
становимся образованнее
- Итак, у вас проблема: все ли глаголы обозначают действие?
- Где можно найти ответ? В учебнике
- Найдите ответ в правиле (с. 63)
(работа с учебником)
- Что узнали для себя? Глагол может обозначать состояние
- Какое лексическое значение слова «состояние»?
- Где можно посмотреть толкование слова? В толковом словаре
(работа со словарём)
- Как сделать схему более точной? Что добавить? Слово «состояние»
(на доске схема)
глагол

что делать?
что сделать?

действие состояние

- На какие группы по значению могут делиться глаголы? Глаголы-действия, глаголы- состояния
- Что ещё узнали из правила? Они могут протекать во времени
- Как пополнили свои знания о глаголе?
- Как это отразилось в схеме? (добавляют слова к схеме:
«протекают во времени»)
- Раньше слово «глагол» называло не только часть речи.
Глагол – в переводе с греческого означает «речь, слово»
- Устали? (физминутка по выбору детей)
- что узнали для себя?
- Оцените этап создания схемы по шкале интереса.
- Что можете сказать?

4. Формирование практических умений. Первичное
закрепление.
- Нужно ли вам закреплять свои знания?
- Какой следующий этап урока выбираете? Закрепление знаний
(отмечают в плане урока)
- Где можно взять упражнения для закрепления? В учебнике
- Выберите упражнение для работы. Упражнение 2
- Какие задачи стоят перед вами? Записать глаголы по группам по значе-
нию
- Какие значения даны?
- С чего начнёте работу? С чтения глаголов
- Что будете делать дальше? Выбирать по группам
- Сможете ли вы выполнить это задание?
- Как быстрее и легче выполнить задание? В группе
- Какие правила работы в группе вы знаете?
- Каждая группа будет полностью выполнять
задание или разделите задание по частям?
( работа в группе: один пишет на листочке, остальные
в тетради, обсуждают все члены группы)
( отчёт групп о проделанной работе)
- Что можете сказать о работе в группе?
- Кому и что можно посоветовать?

5. Итог.
- Какой следующий этап работы? Итог
(запись в плане)
- С какой темой работали?
- Какую цель ставили?
- Оцените с помощью кружков красного, зелёного, жёлтого
цвета легко или сложно было выполнять работу?
- Кто и что хочет сказать?
- Оцените себя по шкале активности.
- Кто и что хочет сказать?
- Оцените усвоение темы с помощью плода (усвоил
хорошо), цветка (есть непонятные моменты),
листа (не усвоил)
- Какой вывод можно сделать по классу?
- Домашнее задание: из данного урока выберите для себя
упражнение по желанию (с.62-64)
Цель на следующий урок.
- Вы знаете, что имена существительные изменяются по числам
и падежам, прилагательные – по числам, падежам и родам,
а знаете ли вы об изменении глаголов? Нет
- Какую цель поставите перед собой на следующий урок? Узнать об изменении глагола
- Спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Глагол":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vemayka 12 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн