Online video hd

Free video online

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Есть вопросы, или что-то не понятно на сайте?

Воспользуйтесь ссылкой в верхнем меню - "Задать вопрос".
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку 4 класс. Глагол. Значение глагола.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку 4 класс. Глагол. Значение глагола.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Глагол. Значение глагола

Цели урока:
-обобщить знания учащихся о глаголе и дополнить их новыми;
-привитие интереса к русскому языку как учебному предмету;
-развитие памяти, логического мышления через систему упражнений;

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: схемы, презентация, толковые и этимологические словари

Структура урока:
◊ организация начала урока;
◊ постановка цели урока;
◊ актуализация знаний, практических и умственных умений;
◊ изучение нового материала;
◊ закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного,
связанного с новым;
◊ обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее
полученными и сформированными;
◊ подведение итогов и результатов урока;
◊ задание на дом

Ход урока:
1.Проверка готовности к уроку.
2. Разминка.
1) Какой сегодня день недели?
2) Какой день недели был позавчера?
3) Сколько в этом слове букв и сколько звуков?
4) Какие буквы в алфавите стоят перед и после «д», «м»?
5) Сколько месяцев в году?
6) Какой месяц короче всех?
7) Как правильно сказать: сумма 5 и 7 равняется одиннадцати или адиннадцати?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 9887

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


- Сколько слов состояло из 2 слогов?
- Сколько было глаголов?
- Сколько глаголов называли действие?
- Сколько глаголов называли состояние?
- Какое слово лишнее? Почему?
Физминутка
Застучали топоры
У горючей Бел-горы
У горючей Бел-горы
Застучали топоры.
Повелел державный
Город ставить славный
Город ставить белый
Из сосны и мела.
9. Работа с фразеологическими оборотами.
Клевать носом обидеться
Зарубить на носу убежать
Унести ноги мешать
Путаться под ногами дремать
Надуть губы запомнить
- Какие глаголы называли состояние, действие?
10. Работа с текстом (в парах )
( отрывок из заповедей Владимира Мономаха)
- Вам нужно правильно расставить глаголы в заповеди.
Послушайте же, дети мои, наставления. Старших ___________. В дому своём_______ . Лжи ________ . Гостя _________ . Больного ________. Что ________ хорошего, того _________, а чего _________ – тому _________. Пусть __________ вас солнце в постели.
( учитесь, почитайте, привечайте, не ленитесь, навестите, остерегайтесь, умеете, не умеете, не забывайте, не застанет)
- Какая заповедь вам больше понравилась?
11. Творческая работа.
(составление синквейна)
12. Итог урока. Задание на дом (страница 64 упражнение 4).


Авторские права: Зинченко Т.Г.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку 4 класс. Глагол. Значение глагола.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tomma 15 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?
Проверка работы

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн