Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку 4 класс. Глагол. Значение глагола. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку 4 класс. Глагол. Значение глагола. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Глагол. Значение глагола
Цели урока: -обобщить знания учащихся о глаголе и дополнить их новыми; -привитие интереса к русскому языку как учебному предмету; -развитие памяти, логического мышления через систему упражнений; Тип урока: комбинированный Оборудование урока: схемы, презентация, толковые и этимологические словари Структура урока: ◊ организация начала урока; ◊ постановка цели урока; ◊ актуализация знаний, практических и умственных умений; ◊ изучение нового материала; ◊ закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым; ◊ обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными; ◊ подведение итогов и результатов урока; ◊ задание на дом Ход урока: 1.Проверка готовности к уроку. 2. Разминка. 1) Какой сегодня день недели? 2) Какой день недели был позавчера? 3) Сколько в этом слове букв и сколько звуков? 4) Какие буквы в алфавите стоят перед и после «д», «м»? 5) Сколько месяцев в году? 6) Какой месяц короче всех? 7) Как правильно сказать: сумма 5 и 7 равняется одиннадцати или адиннадцати? - Сколько слов состояло из 2 слогов? - Сколько было глаголов? - Сколько глаголов называли действие? - Сколько глаголов называли состояние? - Какое слово лишнее? Почему? Физминутка Застучали топоры У горючей Бел-горы У горючей Бел-горы Застучали топоры. Повелел державный Город ставить славный Город ставить белый Из сосны и мела. 9. Работа с фразеологическими оборотами. Клевать носом обидеться Зарубить на носу убежать Унести ноги мешать Путаться под ногами дремать Надуть губы запомнить - Какие глаголы называли состояние, действие? 10. Работа с текстом (в парах ) ( отрывок из заповедей Владимира Мономаха) - Вам нужно правильно расставить глаголы в заповеди. Послушайте же, дети мои, наставления. Старших ___________. В дому своём_______ . Лжи ________ . Гостя _________ . Больного ________. Что ________ хорошего, того _________, а чего _________ – тому _________. Пусть __________ вас солнце в постели. ( учитесь, почитайте, привечайте, не ленитесь, навестите, остерегайтесь, умеете, не умеете, не забывайте, не застанет) - Какая заповедь вам больше понравилась? 11. Творческая работа. (составление синквейна) 12. Итог урока. Задание на дом (страница 64 упражнение 4). Авторские права: Зинченко Т.Г. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку 4 класс. Глагол. Значение глагола.: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1422 |
Конспект прислал: Tomma 15 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||