Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект урока :"Образ весны. Весна, весна! И всё ей радо."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока :"Образ весны. Весна, весна! И всё ей радо."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УМК «Школа России»
1 класс (апрель месяц)
Тип: Интегрированный урок.
Комбинированная структура урока.
Тема: Образ весны. Весна, весна! И всё ей радо.
Цель интегрированного урока: Формирование целостного образа весны средствами предметов литературного чтения, трудового обучения, музыки, изобразительного искусства.
Образовательные цели: Познакомить со стихотворением Романа Сефа «Чудо»; обогащать словарный запас учащихся, закреплять умение определять теплые и холодные тона, цвет, свет; учить слушать и слышать музыку.
Развивающие: Развивать обще-учебные умения и навыки: умение работать с учебником, навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах (выполнение коллективной аппликации).
Воспитывающие: Воспитывать эстетический вкус детей, развивать чувство прекрасного, чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных, показать связь изучаемых предметов с жизнью; воспитывать любовь к природе, к Родине.
Оборудование:
- журнал (4 листа ватмана, которые скреплены между собой),
- цветная бумага, клей,
- Наборы для аппликации «Цветочный луг»
- карточки со словами
- Чайковский "Времена года" (апрель)
Оформление доски:
Выставка творческих работ
учащихся.
Весна.
Журнал
Аппликация
«Скворцы прилетели»

Ход урока:
1. Организационный момент:
На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
(Журнал «Начальная школа»)
- Улыбнемся, друг другу и пожелаем хорошего настроения.
2. Проверка домашнего задания, актуализация и мотивация:
- Начнём урок с проверки домашнего задания.
- Какое домашнее задание вы для себя выбрали?
- Кто выполнил творческое задание: изобразил весну, перелётных птиц.
- Кто вместе с родителями придумал и подобрал пословицы, приметы, загадки на тему:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3926

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Прочитайте, как она называется?
б) «Художественная мастерская»
- О чём, по-вашему, пойдёт речь?
- Не случайно мы сегодня прочитали стихотворение о берёзе. Ведь именно берёза является символом России.
- Рассмотрите репродукцию картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели».
- Какие признаки весны вы увидели?
- Как художник изобразил берёзу?
- Какие цвета преобладают тёплые или холодные. Почему? (...)
- В нашем журнале уже помещены ваши работы, посмотрите, какие замечательные весенние берёзы вы нарисовали?
- С помощью чего вы передали весеннее настроение в своем рисунке? (с помощью цвета, света.)
- Поэты описывают образ весны с помощью слов, художники используют цвет, свет.
- А как, по-вашему, композитор может представить образ весны? (звуки, музыка)
в) «Музыкальная страничка»
- Правильно, не случайно мы с вами гуляли под звуки живой природы. Сейчас мы открываем музыкальную страничку.
- Знаете ли вы каких-нибудь композиторов, которые писали музыку о весне? (...)
- Я предлагаю вам послушать музыку Петра Ильича Чайковского «Времена года», апрель. Постарайтесь услышать то, о чём хотел рассказать композитор с помощью звуков. Волшебные звуки весны.
- Что вы услышали? Молодцы!
- Сейчас мы тоже своими руками постараемся создать образ весны, приглашаю вас в творческую мастерскую. (ребятам предлагается коллективная аппликация «Скворушка»)
д) Творческая мастерская (последний ватман висит на доске, желтый фон)
- На уроках труда мы уже сделали заготовки для будущей картины.
7. Практическая работа.
- Работать будем в парах. Распределитесь, кто из вас будет приклеивать солнышко, лучики, берёзу, пятнышки на берёзе, скворечник, листочки, скворушку.
- Приготовьте клей.
Повторим правила работы с клеем:
1. Приготовить рабочее место.
2. Открыть клей.
3. Деталь намазать клеем с обратной стороны.
4. Закрыть клей.
Динамическая пауза.
- С чего начнём? (с берёзы)
- Что будем приклеивать дальше? (пятнышки)
- Затем (скворечник)
- Что дальше? (скворушку)
- Листочки.
- Молодцы, получилось очень красиво!
- Ребята, по каким признакам можно догадаться, что мы с вами изобразили весну? (скворец прилетел, листочки стали распускаться, солнышко светит ярко)
8. Контроль знаний:
- Вы очень хорошо работали на уроке. Думаю, все справятся с тестом, который я вам предлагаю.
- Перед вами зелёная поляна, в конвертах лежат разноцветные весенние цветы, положите их на парту.
- Я буду задавать вопросы по теме нашего урока.
Если вы считаете, что «Да», то приклеиваете на свою поляну один из цветов, если нет, то ничего не приклеиваете.
1. Поэты и писатели описывают образ весны при помощи слов? (разминка)
(1 цветок)
2. Сквозь асфальт у перекрёстка пробивается осинка?
Нет ( _)
3. Апрель весенний месяц?
Да (1 цветок)
4. Композитор Пётр Ильич Чайковский описал образ весны при помощи звуков?
Да (1 цветок)
5. На картине Алексея Саврасова изображено лето?
( _)
6. Художники передают настроение при помощи цвета?
(1 цветок)
7. После зимы идёт весна?
Да (1 цветок)
Динамическая пауза.
- Покажите свои полянки, я рада, что они такие яркие и тёплые – это значит у вас хорошее настроение (релаксация).
- Я рада, что вы справились.
- Ребята, а теперь сюрприз! Я предлагаю вам самим отгадать один из запахов весенних цветов. Как вы думаете, какие это цветы? (ландыши)
- Ребята, ландыши очень нежно пахнут, поэтому люди не задумываясь, срывали их, и теперь они занесены в красную книгу. Что это за книга, кто мне напомнит? (в этой книге записаны все растения и животные, которых надо охранять, иначе они исчезнут)
9. Домашнее задание:
- Дома вы ещё раз выразительно прочитаете стихотворение Романа Сефа «Чудо» по желанию выучите наизусть.
Дифференцированное задание:
По желанию либо ответите на вопросы после стихотворения,
Либо сами создадите свой образ весны:
- сочините стихотворение,
- нарисуете рисунок,
- придумаете песенку, вам помогут звуки, слова, цвет и свет.
10. Итог урока:
- Понравился ли вам урок?
- Что особенно запомнилось?
- Чем хотите поделиться с мамой, друзьями?
- Урок окончен, до свидания!


Авторские права: Земляная Наталья Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :"Образ весны. Весна, весна! И всё ей радо.":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 2 ноября 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: swetlana.ku

Мне нравится ваш конспект! Обязательно куплю его и прведу этот урок!!!!!
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн