Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Внеурочное мероприятие по математике:"Юные математики" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеурочное мероприятие по математике:"Юные математики" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
Деятельность учителя Примерные ответы учеников методы Здравствуйте ребята! Сегодня наше занятие будет посвящено царице наук математике. Как вы думаете, почему математику, называют царицей наук? Сегодня, когда я шла к вам, по пути встретила почтальона. Он мне отдал вот этот конверт. Давайте его откроем, и посмотрим, что же там. Ух ты, там письмо! Давайте его дружно прочитаем. «Здравствуйте ребята 4 класса. Вы уже такие большие, я предлагаю вам отправиться на поиски клада. По пути вам попадётся много разных заданий, и препятствий. Если вы не побоялись, и решились идти, то в письме вы найдёте карту. Будьте осторожны и внимательны. Удачи. Царица Математика». И так, я вам предлагаю разделиться на три группы. Вот это у нас первая команда, вот вторая, а это третья. А как нужно вести себя в группах? Конечно же, нужно выслушивать мнение других, активно принимать участие в принятие какого-то ответа и решения, не ругаемся, громко не кричим. Согласны, отправиться в сказочное путешествие? Посмотрите-ка в конверте вложены задание. И так, первое задание. Каждая буква имеет свой пример. Нам необходимо вычислить выражения, и подставить соответствующие буквы. Ю=60:3 Н=99:3 Ы=48:4 Е=78:6 М=84:4 А=92:4 Т=85:5 Е=54:9 М=74:2 А=9:9 Т=25*4 И=80:8 К=300:1 И=60:4 20,33,12,13, 11,23,19,6,37,1,100,10,300,15 Вы молодцы, вы смогли расшифровать название нашего путешествия. Давайте скажем дружно, как же оно называется? «юные математики» а теперь ещё дружней? «юные математики». В нашей волшебной стране есть определённые знаки. Раз страна математики, значит, и знаки будут математические. Давайте прочитаем, как называется первая наша остановка? А что мы там видим? Ребусы, хорошо. Какое зашифровано первое слово? «Минус», «пять», «два». Что это? А какие цифры вы ещё знаете? А какие математические знаки? Молодцы, предлогаю вам немного отдохнуть. Дружно с вами мы считали И про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, Свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, На счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, На 4 — к небесам Хорошо прогнулись, И друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — Добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я. Вот теперь мы отдохнули. Следущая станция «ЗАДАЧКИНО». И так на этой станции мы работаем по группам. А как вы думаете, что мы будем делать? Приступим к выполнению задания. Я раздам сейчас каждой группе задачу, но решать её будем все вместе. И так, читаем задачу. «Поссорились две тучи-грозовая и дождевая- и расплакались. Грозовая наплакала 245 слезинок дождинок, а дождевая в 2 раза больше. Сколько всего слёз пролилось из двух туч?» 1) 245*2=490(с) наплакала дождевая туча. 2) 245+490=735(с) Ответ: Из двух туч пролилось 735 слёз. Не шуметь, не ругаться, вести себя культурно… Ребусы. Минус, Пять, Два. В примерах, задачах. Не драться, не обижать других, слушать чужое мнение, высказывать свою точку зрения. Поссорились две тучи-грозовая и дождевая- и расплакались. Грозовая наплакала 245 слезинок дождинок, а дождевая в 2 раза больше. Сколько всего слёз пролилось из двух туч? 1)22* 20= 440 (с) съедал груши. 2)22*30=660(с) съедал яблоки. 3)660-440=220(с) Да! Рассказ Упражнения Инструктаж Упражнения Цель: Задачи: 1) Воспитание у учащихся чувства коллективизма. 2) Развитие математических способностей. 3) Развивать уровень математического мышления. Авторские права: я сама Пожалуйста, оцените конспект - Внеурочное мероприятие по математике:"Юные математики": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1616 |
Конспект прислал: Kseniya.Maksunova 6 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||