Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что? |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что? |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что?
Цель: развитие умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, отработка правильного письма и соединения буквы Сс, совершенствование навыков ведения групповой беседы, пополнение и активизация словарного запаса, воспитание интереса и любви к сказкам. Материал: Т. Г. Рамзаева «Русский язык», 2 класс. Часть вторая, 6-7;О. И. Дмитриева, О. В. Казакова «Поурочные уроки по русскому языку», стр.235-237. Оборудование: телевизор, DVD, музыкальный центр, компакт-диски с музыкой и мультфильмами, рисунки, сигнальные карточки, таблица со словами. I. Организационная часть. Психологическая установка на урок. - Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты. (Начинается тихая мелодичная музыка). - Я в школе на уроке, - Сейчас я начну учиться. - Я радуюсь этому. (Пауза) - Внимание мое растет. - Я как разведчик, все замечу. - Голова думает ясно. (Пауза) - Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться. - Я готов к работе. - Работаю. II. Основная часть. 1. Отправление в путешествие. - Ребята, давайте, сегодня все вместе отправимся в путешествие на веселом паровозике в страну, которая называется «Сказочная». Чтобы привести в движение колеса, делаем так: если я подниму правую руку, то эта половина хлопнет в ладоши один раз, а если подниму левую руку, то другая половина хлопнет в ладоши тоже один раз. А если обе руки вверх, то все кричат: «Ту-ту-у!». 1 станция. «Чистописание». - Поезд прибыл на станцию «Чистописание». Здесь, конечно мы будем писать. Открываем тетради. - Тетрадь правильно кладу, Ручку правильно держу, За посадкою слежу, На отлично напишу. - Напишем число и «классная работа». - Ваши любимые сказки какие? Теперь мы посмотрим небольшой отрывок из одного мультфильма. Будьте повнимательней! (Просмотр отрывка из мультфильма «Буратино») - Как называется сказка? - У вас сигнальные карточки. Приготовьте их. Они нам понадобятся. Назовите предметы из сказки. На какие они вопросы отвечают, покажем с помощью сигнальных карточек. (Уч-ся сами называют слова и показывают сигнальные карточки с вопросами) - На этой станции есть интересная поляна «Игровая». Туда мы пойдем пешком. Физкультминутка. В мир чудесный, в мир природы Отправляйся, детвора, Чтобы все о мире знать, Научились мы читать. По дороге мы идем, Оглядимся-ка кругом. 1, 2, 3, 4,5. Все мы можем наблюдать. Солнце, звезды, облака, Вот береза, вот река, Замечательно гулять, Все мы можем наблюдать. Поляна «Игровая». 1) Игра «Кто? Что?» - Давайте, поиграем в мячик. Игра называется «Кто? и что?». Я брошу мяч с вопросом кто? или что?, а вы назовите мне слова. 2) Работа по учебнику: упр.229, стр.6. - Прочитайте. Рассмотрите рисунок. - Какое время года изображено? Докажите. - На рисунке изображена ранняя весна. Начался ледоход. - Кто изображен на рисунке? Чем они заняты? - Изображены взрослые и дети. Они с интересом наблюдают за лисой. - Назовите слова по рисунку, которые отвечают на вопрос кто? - Назовите слова по рисунку, которые отвечают на вопрос что? Письменное выполнение упражнения в тетрадях. III. Заключение. 1) Домашнее задание. 1в) Составить небольшой рассказ, по картине включая слова из упражнения 229. 2в) Составить предложения с этими словами. 2) Обобщающая беседа. - Чем мы занимались на уроке? - Мы говорили о словах, которые отвечают на вопросы кто? и что? - Мы смотрели мультфильм. - Мы играли и путешествовали. - Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? Пожалуйста, оцените конспект - Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что?: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1361 |
Конспект прислал: gulfiax 13 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||