Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что?

Цель: развитие умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, отработка правильного письма и соединения буквы Сс, совершенствование навыков ведения групповой беседы, пополнение и активизация словарного запаса, воспитание интереса и любви к сказкам.

Материал: Т. Г. Рамзаева «Русский язык», 2 класс. Часть вторая, 6-7;О. И. Дмитриева, О. В. Казакова «Поурочные уроки по русскому языку», стр.235-237.

Оборудование: телевизор, DVD, музыкальный центр, компакт-диски с музыкой и мультфильмами, рисунки, сигнальные карточки, таблица со словами.

I. Организационная часть.

Психологическая установка на урок.

- Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты. (Начинается тихая мелодичная музыка).

- Я в школе на уроке,
- Сейчас я начну учиться.
- Я радуюсь этому. (Пауза)
- Внимание мое растет.
- Я как разведчик, все замечу.
- Голова думает ясно. (Пауза)
- Я хочу учиться.
- Я очень хочу учиться.
- Я готов к работе.
- Работаю.

II. Основная часть.

1. Отправление в путешествие.
- Ребята, давайте, сегодня все вместе отправимся в путешествие на веселом паровозике в страну, которая называется
«Сказочная».
Чтобы привести в движение колеса, делаем так: если я подниму правую руку, то эта половина хлопнет в ладоши один раз, а если подниму левую руку, то другая половина хлопнет в ладоши тоже один раз. А если обе руки вверх, то все кричат: «Ту-ту-у!».



1 станция. «Чистописание».

- Поезд прибыл на станцию «Чистописание». Здесь, конечно мы будем писать. Открываем тетради.

- Тетрадь правильно кладу,
Ручку правильно держу,
За посадкою слежу,
На отлично напишу.

- Напишем число и «классная работа».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3432

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- Ваши любимые сказки какие? Теперь мы посмотрим небольшой отрывок из одного мультфильма. Будьте повнимательней!
(Просмотр отрывка из мультфильма «Буратино»)
- Как называется сказка?
- У вас сигнальные карточки. Приготовьте их. Они нам понадобятся. Назовите предметы из сказки. На какие они вопросы отвечают, покажем с помощью сигнальных карточек.
(Уч-ся сами называют слова и показывают сигнальные карточки с вопросами)
- На этой станции есть интересная поляна «Игровая». Туда мы пойдем пешком.

Физкультминутка.

В мир чудесный, в мир природы
Отправляйся, детвора,
Чтобы все о мире знать,
Научились мы читать.
По дороге мы идем,
Оглядимся-ка кругом.
1, 2, 3, 4,5.
Все мы можем наблюдать.
Солнце, звезды, облака,
Вот береза, вот река,
Замечательно гулять,
Все мы можем наблюдать.

Поляна «Игровая».

1) Игра «Кто? Что?»

- Давайте, поиграем в мячик. Игра называется «Кто? и что?». Я брошу мяч с вопросом кто? или что?, а вы назовите мне слова.

2) Работа по учебнику: упр.229, стр.6.

- Прочитайте. Рассмотрите рисунок.
- Какое время года изображено? Докажите.
- На рисунке изображена ранняя весна. Начался ледоход.
- Кто изображен на рисунке? Чем они заняты?
- Изображены взрослые и дети. Они с интересом наблюдают за лисой.
- Назовите слова по рисунку, которые отвечают на вопрос кто?
- Назовите слова по рисунку, которые отвечают на вопрос что?

Письменное выполнение упражнения в тетрадях.



III. Заключение.

1) Домашнее задание.

1в) Составить небольшой рассказ, по картине включая слова из упражнения 229.
2в) Составить предложения с этими словами.

2) Обобщающая беседа.

- Чем мы занимались на уроке?
- Мы говорили о словах, которые отвечают на вопросы кто? и что?
- Мы смотрели мультфильм.
- Мы играли и путешествовали.
- Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?





Пожалуйста, оцените конспект - Распознавание существительных, отвечающие на вопросы кто? и что?:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gulfiax 13 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн