Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть казахский видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока ИЗО по теме:"Изучение приемов живописи на примерах великих мастеров"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО по теме:"Изучение приемов живописи на примерах великих мастеров"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Изучение приемов живописи на примерах великих мастеров.
Цели занятия:
• Формирование и развитие навыков восприятия духовного опыта великих мастеров искусства;
• Формирование и развитие активного эстетического отношения к природе;
• Содействие в накоплении опыта творческой деятельности.
Задачи занятия:
• Изучение приемов изображения деревьев на примере великих мастеров;
• Содействие в развитии образного мышления, зрительной памяти;
• Воспитание художественного вкуса, чувства стиля.
Материалы:
• Бумага;
• Краски: гуашь;
• Кисточки;
• Палитра.
Технические средства:
• Компьютер;
• Магнитофон.
Место проведения:
• Учебная комната
Участники:
• подгруппа детей 6 человек, возраст 9 лет.

Ход занятия
I этап (организационный, создание мотивации, продолжительность 5 минут).
Педагог: Здравствуйте. Сегодня мы с вами познакомимся с приемами живописи великих мастеров.
Педагог читает стихотворение о природе.
Гость.
Я был в лесу сегодня гость,
Я видел, как гуляет лось.
Как белка в ельнике густом

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3872

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Художники и их произведения предложенные для рассматривания: Аверкамп Х. «Зимний пейзаж» (приложение 1), Алтродорфер А. «Дунайский пейзаж близь Регенстурга с горой Шойхенберг» (приложение 2), «Лесной пейзаж со св. Георгием, поражающим дракона» (приложение 3), Богаевский К.Ф. «Пейзаж с деревьями» (приложение 4), «Крымский пейзаж» (приложение 5), Бот Я. «Итальянский пейзаж с художником» (приложение 6), Боттичелли С. «Благовещение» Деталь: пейзаж (приложение 7), Брейгель Старший Я. «Пейзаж с кузницей» (приложение 8), Брейгель Младший П. «Зимний пейзаж с птичьей западней» (приложение 9), Вагенбауэр М.И. «Пейзаж с коровами» (приложение 10), Гийомен Ж.Б.А. «Пейзаж» (приложение 11), Гойен Я. Ван «Пейзаж с дубом» (приложение 12), Джорджоне «Отрок Моисей…» Пейзаж (приложение 13), Коро Ж.Б.К. «Пейзаж Костельгандомфо» (приложение 14), Лорен К. «Пейзаж с Апполоном и Меркурием» (приложение 15), «Пейзаж с Апполоном, музами и речным богом» (приложение 16), Матвеев Ф.М. «Пейзаж с водопадом» (приложение 17), Ренуар П.О. «Весенний пейзаж» (приложение 18), Рылов А.А. «Осенний пейзаж. Золотые березки» (приложение 19), Сезанн П. «Пейзаж» (приложение 20). Для рассматривания предложены картины мастеров, у которых ярко выражены приемы изображения листвы и кроны деревьев. Использование компьютера обосновано тем, что можно увеличить и близко рассмотреть приемы, которые использовали художники.
Педагог предлагает при рассматривании деревьев отметить крупными или мелкими мазками кисти изображена листва, отметить характер движения нанесения краски, какими оттенками выявляется объем листвы. Во время просмотра произведений мастеров дети совместно с педагогом ведут обсуждение увиденного, делают выводы, отмечают что общее, что отличное есть в приемах изображения листвы.
Вопросы, предложенные педагогом при рассматривании:
• Как художник передает образ дерева?
• Как он выполнял мазок кистью?
• Есть ли воздушность в листве, как мастер этого добивается?
• Как художник изображает деревья расположенные близко и далеко?
• Назовите основные отличия между приемами изображения листвы?
• Какие приемы вы выделили у этих мастеров?
Педагог делает вывод, что основные приемы, которые использовали художники:
• широкие мазки кисти,
• мелкие, точечные мазки ,
• размытые контуры,
• прорисовывание по темной основе,
• детальная прорисовка листьев.

III этап (гимнастика для глаз, продолжительность 2 минуты).
IV этап (работа с карточками, продолжительность 5 минут).
Педагог раздает детям карточки, на них изображения картин, которые они рассмотрели.
Педагог: Вам нужно будет рассортировать картины по приемам изображения листвы и ответить, что между всеми картинами есть общего, что различает их, какой прием понравился вам больше всего.
Дети работают с карточками. После выполнения работы они отвечают на заданные вопросы, высказывают свою точку зрения.
V этап (практическая работа, продолжительность 18 минут).
Педагог: Сейчас вам нужно будет нарисовать пейзаж, используя понравившийся вам прием изображения листвы.
Дети выполняют задание, педагог по необходимости подсказывает.
VI этап (анализ работ детей, подведение итогов, продолжительность 5 минут).
После того, как дети закончили свои работы, организуется выставка «Галерея пейзажей». Дети рассказывают, какой прием они использовали и почему.
При подведении итогов педагог говорит о достижениях детей, что у них получилось лучше, чем на предыдущих занятиях.


Авторские права: Морева Лариса Геннадьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО по теме:"Изучение приемов живописи на примерах великих мастеров":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Larisoch 30 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн