Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Тема урока: « Искусство понимать других», уроки ритмики |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема урока: « Искусство понимать других», уроки ритмики |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: « Искусство понимать других»
Цель: Научить, используя пластику и движения, доносить до собеседника свою историю и понимать историю рассказываемую. Задача: Воспитание умения понимать других, владеть искусством взаимоотношений. Форма проведения: «Час творчества» Оборудование: CD проигрыватель, видео оборудование (проектор или ноутбук) Атрибуты для определения образов. Ход: 1) Организационный момент: (1 мин) - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Павловна, и сегодня во время нашего урока мы постараемся овладеть искусством, понимать друг друга, используя, только своё тело, т.е. его движения. И для начала, давайте поздороваемся. Подтянитесь, встаньте ровно, улыбнитесь. Я, скажу вам: «Здравствуйте!» и мы с вами сделаем поклон, вот так (показываю принцип исполнения поклона). Давайте повторим. Молодцы. 2) Вводная часть: (6 мин) 3. Дети, 2-3 человека, изображают, по очереди, предлагаемые образы, не используя музыку и атрибуты, только пластикой. Например, образы строителя, музыканта и военного и предлагают угадать зрителя. Можно провести в форме игры и заранее не определять образ, дать возможность детям придумать самим, проявив творчество, и первому угадавшему продолжить игру и предложить свой образ.(5 мин). Задача: дети не используют вспомогательные детали и при помощи пантомимы доносят до зрителя определенные образы. 4) Заключительная часть: (3 мин) Итак, вы большие молодцы. Вы смогли, просмотрев картинку, рассказать её содержание, т.е. понять других людей, рассказывающих определенную историю. Вы смогли сами показать свою историю и донести её до зрителя так, чтобы вас поняли. Понимать других это на самом деле целое искусство. Искусство, которое необходимо освоить, чтобы быть понятым самому. Например, если вы не владеете иностранным языком, общение будет осложнено. Вы не сможете понять своего собеседника, язык жестов может облегчить общение, но полного понимания сути не произойдет, а вот если рассказать человеку историю, используя пластику, костюм, определенную музыку, то возможно языковой барьер будет стерт, и вас поймут. И это лишь одна маленькая сторона целого искусства в понимании других людей, и одна из возможностей донести до других свои мысли, которые невозможно передать словами. На этом наш урок закончен, я прошу вас подтянуться, встать ровно, улыбнуться и скажем друг другу: «До свидания!», сделав поклон. Пожалуйста, оцените конспект - Тема урока: « Искусство понимать других», уроки ритмики: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3216 |
Конспект прислал: S.O. 10 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||