Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Урок – исследование по окружающему миру, 3 класс, тема: «Пернатые изобретатели (птицы)», «Школа 2100».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок – исследование по окружающему миру, 3 класс, тема: «Пернатые изобретатели (птицы)», «Школа 2100».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Пернатые изобретатели (птицы).
урок окружающего мира в 3 классе по учебнику
А. А. Вахрушева «Обитатели Земли» (программа «Школа 2100»)

Подготовительная работа:
Цель работы - формирование исследовательских умений учащихся.
Дети разбились на 4 группы, каждая изучала определенный круг вопросов по данной теме, но более глубоко, чем в учебнике. Группы работали отдельно друг от друга.
1 группа - изучала строение птиц, особенности скелета и внутренних органов (по наглядному пособию – скелету)
2 группа - исследовала перья, рассматривала их через лупу, изучала виды перьев (пуховые, покровные, маховые, рулевые).
3 группа - изучала особенности размножения птиц, строения гнезд, исследовала поступление воздуха к зародышу через скорлупу (опыт).
4 группа - изучала расселение птиц по планете на всех материках (по глобусу) и природных зонах (по карте), наблюдала за особенностями их внешнего вида в зависимости от условий обитания.

В ходе подготовительной работы используются разные методы и приемы обучения:
изучение научно-познавательной литературы, ее сравнительный анализ - дополнительные сведения о некоторых видах птиц;
наблюдение с последующими выводами - за повадками птиц, постройкой гнезд весной;
исследование - изучение перьев под лупой;
проведение опыта и его анализ - обнаружение пор для воздуха на скорлупе;
работа с наглядно-дидактическим материалом - изучение скелета, чучела птицы;
практическая работа с таблицами - обнаружение особенностей внешнего вида птиц в зависимости от условий обитания;
работа с картой, глобусом - расселение птиц по планете.


Форма урока: деловая игра.
Цели: 1) познакомить учащихся с птицами, с особенностями их строения
2) исследовать перья птиц, определить их роль в полете;
3) учить работать в микрогруппах, развивать умение сотрудничать.
Оборудование: таблички-названия лабораторий, чучело птицы, ее скелет, перья, лупы, птичьи гнезда, результат опыта со скорлупой, глобусы, карта, таблицы: «Водоплавающие птицы», «Хищные птицы», «Перелетные и оседлые птицы», «Разнообразие птиц».


Ход занятия:
I. Оргмомент.
Сегодня наш класс превратился в научно-исследовательский институт, мы присутствуем на заседании кафедры «Окружающий мир». В нашем институте работают 4 лаборатории. Давайте познакомимся с ними:
1). Научно-аналитическая
2). Исследовательская
3). Опытно- экспериментальная
4). Биолого-географическая
В каждой из них работают наши научные сотрудники - кандидаты биологических наук, будущие ученые - профессора.

II. Постановка проблемной ситуации.
Сегодня мы продолжаем знакомиться с многообразием живых организмов, с особенностями их строения и жизнедеятельностью. Говорить мы будем о птицах.
-- Скажите, что вы знаете о них, что вас сразу в них привлекает?
(умеют летать, есть крылья, клюв, перья, откладывают яйца, из которых потом появляются птенцы…)
Мы с вами также знаем, что летать могут и бабочки, и стрекозы, и даже летучие мыши. Но никто не может летать так быстро, так высоко и на такие дальние расстояния.
И вот сегодня мы должны с вами попытаться ответить на главный вопрос:
-- Какие же «изобретения» помогают птицам так летать?
Поэтому и тему нашего заседания выберем такую: пернатые изобретатели.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7807

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Б) Мы заметили, что птицы приспособились к своим местам обитания.
Например, мы знаем, что у воды живут гуси, утки, лебеди и другие птицы. Их ещё называют водоплавающие (таблица). Так вот у них на лапках есть перепонки, чтобы им было легче плавать. А ещё у них есть широкий клюв, чтобы процеживать ил и удерживать во рту червяков.
В) Ещё мы рассмотрели хищных птиц (таблица). Это орлы, ястребы, коршуны, соколы и другие птицы. Мы заметили, что у них у всех есть мощный клюв крючком, а на ногах острые загнутые когти, для того, чтобы схватить и держать добычу.
Г) Когда мы знакомились с разными видами птиц, то обратили внимание, что, оказывается, не все птицы умеют летать. Например, это страусы. Самые большие из них - африканские страусы - достигают роста 2 м 70 см и весят около 90 кг. Они не умеют летать, но зато у них есть мощные ноги, и они бегают со скоростью 30 км в час. Яйца они откладывают большие до 15 см и весом почти 2 кг
(изображение страуса).
Д) Когда приходит зима, пищи для птиц становится меньше: насекомые прячутся, семена находятся под снегом. Птицам становится голодно. Поэтому осенью многие птицы улетают в тёплые края.
--- Как называют таких птиц? ПЕРЕЛЁТНЫЕ
Другие птицы находят корм на деревьях: семена в шишках, насекомых под корой. Они остаются зимовать там, где появились на свет.
--- А как называют таких птиц? ОСЕДЛЫЕ
Е) Мы уже сказали, что для птиц зимой очень мало еды. Поэтому люди заботятся о птицах - делают кормушки, куда кладут разные зёрнышки и крошки хлеба. А специально для синичек подвешивают кусочек несолёного сала.

IV. Первичное закрепление изученного материала.
Мы выслушали отчеты всех наших лабораторий. А теперь попробуйте систематизировать, обобщить полученные знания. В этом вам помогут задания учебника на стр. 32, № 5 - 10.
Можете начать с любого понравившегося задания. При возникновении затруднений обращайтесь за помощью друг к другу.

V. Домашнее задание. Доделать задания на стр. 32, № 5 – 10 (на выбор)

VI. Подведение итога работы.
Наше заседание подходит к концу. Давайте вернемся к нашему главному вопросу:
-- Так какие «изобретения» помогают птицам летать?


Авторские права: Булова Светлана Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок – исследование по окружающему миру, 3 класс, тема: «Пернатые изобретатели (птицы)», «Школа 2100».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sv-lana-09 14 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн