Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Коррекционное занятие для детей 6-7 лет: "Ягоды.Грибы." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Коррекционное занятие для детей 6-7 лет: "Ягоды.Грибы." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: " Ягоды. Грибы."
Задачи: 1. Развитие умения согласовывать относительные прилагательные с именами существительными множественного числа в творительном падеже. 2. Уточнение активного словаря предметов, действий, названий частей предметов, расширение словаря синонимов по теме «Ягоды. Грибы». 3. Совершенствование навыка словообразования относительных прилагательных, имён существительных – названий грибов «подберёзовик, подосиновик». 4. Развитие навыка использования простого распространённого предложения. 5. Развитие ВПФ: слухового внимания и памяти, зрительного внимания и памяти, логического мышления. 6. Совершенствование навыка конструктивного праксиса, развитие мелкой моторики пальцев рук. 7. Воспитание бережного отношения к лесу и его дарам. Ход занятия: I. Организационный момент. Подведение к цели занятия. -Послушайте внимательно загадку: Богатырь стоит богат, Угощает всех подряд. Ваню – земляничками, Танечку – лисичками, Катеньку – маслятами, Васеньку – опятами. -О каком богатыре говорится в загадке? (О лесе.) -Лесник приготовил вам подарки (Педагог раздаёт индивидуальные картинки с изображением подарков.) -Расскажите, чем вас порадовал лесник. (Лесник порадовал меня облепиховыми компотами. Лесник порадовал меня грибными пирогами. Лесник порадовал меня ежевичными соками. Лесник порадовал меня земляничными кексами. Лесник порадовал меня рябиновыми сиропами. Лесник порадовал меня земляничными компотами. Лесник порадовал меня рябиновыми джемами. Лесник порадовал меня ежевичными пирогами. Лесник порадовал меня грибными салатами.) 7. Дидактическая игра «Сладкий сюрприз». -В знак благодарности, купим в магазине конфеты и отправим леснику посылку - «сладкий сюрприз». Как называют людей, продающих в магазине товар? (Продавцы.) (Педагог назначает продавца.) -Как называют людей, покупающих товар в магазине? (Покупатели.) -Покупатели, пожалуйста, рассмотрите витрину магазина и расспросите продавца о конфетах. Продавец, расскажите покупателям, где в магазине можно найти интересующие их конфеты, используя слова «над, под, между». (Где у вас находятся рябиновые конфеты? Рябиновые конфеты под земляничными конфетами. Есть ли у вас ежевичные конфеты? Ежевичные конфеты над облепиховыми конфетами. Где я могу найти черничные конфеты? Черничные конфеты находятся между земляничными конфетами и ежевичными конфетами.) -Составим из конфет, купленных вами, посылку и отправим её леснику. Из чего изготовлены эти конфеты? (Из ягод.) -С какими конфетами лесник будет пить чай? (С ягодными конфетами.) III. Итог занятия. -У кого в гостях мы побывали? (У лесника.) -Из чего он готовил для нас разные угощения? (Из ягод и грибов.) -Значит, какими угощениями он нас потчевал? (Ягодными и грибными угощениями.) Авторские права: Тютрина Светлана Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Коррекционное занятие для детей 6-7 лет: "Ягоды.Грибы.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1916 |
Конспект прислал: Tuytrina 6 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||