");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Внеклассное занятие "Земля- наш общий дом"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное занятие "Земля- наш общий дом"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Организационный момент
Наш дом родной, наш общий дом-
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой...
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть-
Леса и горы и моря,
Все называется Земля!
А если в космос ты взлетишь,
То из окна ракеты
Увидишь шар наш, голубой,
Любимую планету!
Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? ( О земле, о природе) Правильно. Тема нашего сегодняшнего занятия « Земля - наш общий дом». Земля – одна из планет солнечной системы. В нашей солнечной системе 9 планет. Давайте попробуем их перечислить. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун, Плутон) А знаете ли вы какие планеты являются «соседями» Земли? (Марс -4 планета, Венера – 2). И только на нашей планете есть жизнь. Солнечная система не одна в нашей галактике. И возможно в других таких же системах, есть планеты, подобные нашей. Все мы с вами жители планеты Земля. Кроме нас, людей, на планете есть еще очень много жителей. Давайте назовем наш общий дом (Природа)

Основная часть
Гость: Здравствуйте. Я недавно прилетел из другой галактики и очень хочу узнать больше нового о вашей планете.
Ведущий: А что ты уже знаешь? Расскажи нам.
Гость: Ваша планета Земля прекрасна. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Только вот какие бывают растения я не знаю.
Ведущий : Ребята, давайте поможем нашему гостю узнать побольше о растениях. Растения бывают декоративные и культурные. Декоративные растения служат человеку для украшения своего жилища, палисадников, улиц, скверов и парков. Например тюльпаны, нарциссы, розы, жасмин и.т.п. Культурные растения – это растения выращиваемые человеком для получения пищи, лекарств. Например рис, кукуруза, арбузы, томаты, чай, кофе и т.п. Обитают растения на суше и в воде, в горячих песках и на холодных вершинах.
Гость : Как интересно. У меня есть к вам вопрос. (Культурные : гриб, огурец, малина ананас, ромашка. Декоративные: роза, кувшинка, гвоздика)
Ведущий: Молодцы ребята. Вы правильно ответили на вопрос нашего гостя. Ты наверняка знаешь что на нашей планете, кроме растений есть еще и животные.
Гость: Да я много слышал о них. Ребята, а вы знаете на какие две группы можно разделить всех животных вашей планеты? (дикие и домашние) Правильно, тогда у меня к вам еще один вопрос. (Домашние: свинья, лошадь, кролик, собака. Дикие: волк, медведь, заяц, кабан) Совершенно верно. У каждого из домашних животных есть дикий предок. Человек приручал диких животных, и постепенно, в результате целенаправленного отбора, вывел разнообразные породы домашних животных, которые заметно отличаются от диких предков. Некоторые из предков современных домашних животных до сих пор встречаются в дикой природе, а некоторые полностью истреблены человеком или сохраняются только в зоопарках и заповедниках. Собака – самое древнее из домашних животных, млекопитающее, происходит от различных видов волков. В глубокой древности человек приручил дикого волка и использовал для охоты, охраны жилищ от грабителей и охраны домашних животных от хищников. Кошка произошла от дикой буланой кошки, которая и сейчас встречается в Африке. Ее приучили в Древнем Египте, и постепенно она распространилась по всему миру. Домашняя свинья произошла от дикого кабана.
Ведущий: Ребята, у некоторых из вас есть домашние животные. У кого есть поднимите руку. А знаете ли вы что существуют определенные правила общения с ними? (Да/нет)
Гость: Вот основные правила, которые нужно соблюдать для собственной безопасности: 1.Не навязывайся к животному в друзья, если оно дружить не хочет. 2. Не трогай животное, когда оно ест или когда оно находится рядом со своими детенышами. 3. Не гладь незнакомых животных.4. Будь вежлив с чужими животными, если ты в гостях. Можно ли с ними играть – спроси у хозяина.

Заключение
Ведущий: Мы с нашим гостем приготовили вам задание. Давайте разделимся на две команды. 1 команда будет моя. 2 команды гостя. Перед вами на доске два кроссворда. Вы должны отгадать ключевое слово. Это соревнование не на время. Не торопитесь.
Команда 1: 1. В землю теплую уйду,
К солнцу колосом взойду,
В нем тогда таких, как я,
Будет целая семья! (зерно)
2. Голова на ножке, в голове горошки.
Солнце жжёт макушку,
Сделать хочет погремушку. (мак)
3. Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету. (Ирис - ирИс)
4. И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом ... (картошка)
5. Колкую, зеленую
Срубили топором.
Колкая, зеленая
К нам приходит в дом. (елка)
6. Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. (Земляника)
7. Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит. (ива)
8. В сенокос – горька,
А в мороз – сладка.
Что за ягодка? (рябина)
(РАСТЕНИЕ)
Команда 2: 1. Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он ... (жираф)
2. Живет в лесу,
Ухает, как разбойник,
Люди его боятся,
А он людей боится. (филин)
3. Чик-чирик! К зёрнышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)
4. Шапочка серенькая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький,
А ходит босиком. (ворона)
5. В глухом лесу зверек живет.
Зверек совсем не знает нот.
Ну а прячется зверек
В одной из этих хитрых строк. (енот)
6. Пятак есть, а ничего не купит. (Свинья)
7. Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)
8.Лежит веревка,
Шипит плутовка.
Брать опасно-
Укусит. Ясно? (змея)
(ЖИВОТНОЕ)
Ведущий: Ребята, сегодня все молодцы и все хорошо поработали. Победила дружба! А теперь давайте подумаем, как мы можем помочь нашей природе? (Надо любить природу, беречь ее, охранять и приумножать ее богатства)
Гость:
Все-все, все на свете, на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых.
И даже без хищников, злых и свирепых!
Нужны все на свете! Нужны все подряд –
Кто делает мед и кто делает яд.
Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.
Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы всё-таки очень друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется…
Все-все, все на свете, на свете нужны.
И это всё дети запомнить должны!





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие "Земля- наш общий дом":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока, Окружающий мир, 2 класс :"Земля - планета солнечной систем ...
  • Мероприятие " День земли"
  • Дикие и домашние животные
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Кто что ест ?", 3 класс
  • Конспект урока по окружающему миру:"Удивительный мир растений и животных К ...
  • Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Планета ...
  • Конспект урока "Планеты земной группы."
  • Домашние животные
  • Устройство солнечной системы. Современный взгляд.
  • "СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ".


  • 5513
    Конспект прислал: Malvinka92 7 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата