Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект уроак русского языка во 2 классе:"Сказочное путешествие с страну Безударных гласных", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект уроак русского языка во 2 классе:"Сказочное путешествие с страну Безударных гласных", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ СОШ № 23 пос.Золотинка Нерюнгринский район Республика Саха(Я)
Учитель начальных классов Орлова Н.В. Тема: Сказочное путешествие в страну Безударных гласных (русский язык, 2 класс) Цели: Закреплять умение применять правило проверки безударной гласной в корне слова. Развивать память, орфографическую зоркость, навыки грамотного письма. Воспитывать интерес к предмету, активность и самостоятельность в работе, чувство товарищества. 1.Учитель. Я предлагаю вам пойти со мною в путь- дорогу, до клада тайного пройти осталось нам немного. Сегодня снова на пути Опасности нас ждут, Но знанья, дружба ,память ,ум К победе приведут. 2. Минутка чистописания. Учитель. На пути разрушен мост- Да, Безграмотник не прост. Чтобы мост восстановить, Нужно буквы повторить: «Т» и «П», и «Н» и «Г»- С вами мы пройдём везде. На доске прописаны элементы букв. Дети должны по фрагментам восстановить буквы и красиво прописать их в тетради, записать четыре слова, начинающихся с этих букв. 3.Словарная работа. Учитель. Через пропасть перешли, В огород к Яге зашли. А на грядке в беспорядке, Вперемешку с сорняком И морковка, и картошка, И горошек с огурцом, И малина с земляникой Разрослись здесь, погляди-ка. Кто из вас слова найдёт Все- по теме «Огород»? На доске картинки из словаря для учащихся 1-3 классов с изображением фруктов, овощей, ягод. Задание : записать в тетрадях слова по теме «Огород»,поставить ударение , подчеркнуть безударную гласную. (один человек у доски) Проверка с помощью сигнальных карточек. 4.Учитель. Помогли Яге, и вот Нам открылся тайный ход. У бабули всё в порядке, Аккуратненькие грядки. .Работа над безударной гласной, проверяемой ударением. (на доске изображение огромной мухи) Учитель. Так, откуда эта тень? Ну конечно- это Лень Прилетела нам мешать! Как её нам отогнать? Я придумала, ребята! Надо гласные назвать! ( Сколько гласных звуков в русском языке? Назовите . А гласных букв? Что мы знаем о буквах Я,Е,Ё.Ю? Когда они обозначают два звука?) Учитель. С этими гласными нам нелегко: «А» говорим, а писать надо «О». Если мы букву не ту назовём, В сказке застрянем И клад не найдём. Вспомните правило хором ,друзья, Нам ошибиться ни разу нельзя. (ребята хором проговаривают правило проверки безударной гласной в корне слова). Учитель. Чтоб в дороге не отстать, Надо память упражнять И глаза свои, и ушки- Их поставьте на макушки. Предложения читайте, про себя их повторяйте, запишите их в тетрадки и решите все загадки: где здесь гласный безударный, как его проверить нам, Чтоб идти без остановки По лесам и по полям? Кратковременное комментирование. На доске записаны предложения: Прошла весна по полям. Тронула зеленью деревья. Рассыпала по земле цветы. Сбрызнула всё дождём. Всё живёт, поёт, радуется. (Дети читают первое предложение по себя 5-7 секунд, учитель стирает предложение, ученики записывают его по памяти в тетрадь, выделяют нужные орфограммы, проверка фронтальная. Аналогичная работа с каждым предложением) Поработали , и вот Нам открылся тайный ход. В предложеньях всё в порядке, Ну а нам нужна зарядка. Мы немного отдохнём- Физминутку проведём. 5.Физминутка : Жили-были три кота, Три кота Василия. Поднимали три хвоста Прямо в небо синее. Сели киски на карниз: Смотрят вверх и смотрят вниз, И сказали три кота: красотища-красота! 6.Самостоятельная работа по вариантам .. Учитель. На пути огромный лев, Не сбежим мы, заревев. Будем мы со львом сражаться, Будем мы тренироваться. Есть такие упражненья- Ставить знаки ударенья, Подбирать проверку к слову. Вот заданья , все готовы? На индивидуальных карточках слова с пропущенными буквами. Ребята подбирают проверочные слова, записывают их на карточках , вставляют пропущенные буквы, ставят знаки ударения. Взаимопроверка в парах, выставление оценок учащимися на карточках. 1 вариант 2 вариант Ж…лтеть – п…ля- Кр…снеть- гл…за- С…неть- сн…пы- Ч…рнеть- ст…бы- Св…тлеть- м…ря- Т…мнеть- д…жди- 7. Работа с учебником с.190 № 486 Учитель Безграмотник хитрый смеётся опять: «Учитесь ,детишки.- я буду мешать, В словах из учебника буквы стащил, Вписать их попробуйте, хватит ли сил? . Сейчас мы, ребята, напишем слова, В словах безударная буква нужна. Откройте учебник и хором читайте, И слово-проверку вы мне называйте. Самостоятельное выполнение упражнения. 8. Итог : Путь нелёгкий мы прошли, И до клада мы дошли. Открывайте сундучок, Может клад наш пятачок? Нет,смотрите, здесь игра Мы-победители ,ура! (В сундучке диск DVD для класса с игрой «Супердетки»обучающие и развивающие игры по разным предметам). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект уроак русского языка во 2 классе:"Сказочное путешествие с страну Безударных гласных", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2805 |
Конспект прислал: nadezhorlova 19 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||