Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Кл.час Закон для нас |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Кл.час Закон для нас |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема : ЗАКОН ДЛЯ НАС. ЗАКОН ВНУТРИ НАС
(тематическая беседа) Цель: познакомить детей с Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией, правах ребенка, Конституцией Россий¬ской Федерации (первичное образное знакомство с данными до¬кументами). Оборудование: - таблички с надписью: «Конституция Российской Федера¬ции», - «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция о пра¬вах ребенка»; - Усачев А. «Приключения маленького человека»; - карточки с записью черт характера, аналогичная запись на закрытой доске. Ход занятия I. Раскрытие темы. Знакомство с Конституцией. - Что такое закон? (Важное правило, которое все обязаны соблюдать.) Если кто-то без законов Хочет жизнь свою прожить, , То его, конечно, надо И лелеять, и хвалить. Фотографию в газету Поместить и подписать: «Он советует законы Никогда не выполнять». - Вы согласны с таким жизненным девизом? - Почему важно соблюдать законы? - Как называется основной закон страны? (Конституция.) Учитель прикрепляет на доску табличку с соответствую¬ • Я уважаю себя и поэтому не буду мусорить... • Я уважаю себя и поэтому не буду грубить старшим... • Я уважаю себя... - Кто в вашем классе пользуется авторитетом (то есть кого уважают, ценят)? За что его уважают? - Какой жизненный девиз каждый из вас выбрал бы для себя? • Работа не волк, в лес не убежит. • Хочу все знать. • Без труда не вытянешь и рыбки из пруда. • Моя хата с краю - ничего не знаю. • Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. IV.Работа с литературным источником. На примере произведения А. Усачева «Приключения ма¬ленького человека» учитель знакомит ребят с Всеобщей декла¬рацией прав человека (прикрепить вторую табличку на дос¬ке), а также Конвенцией о правах ребенка (появляется третья табличка). Подробнее об этих документах дети узнают в последующих классах. Пока лишь достаточно о них заявить, кратко сооб¬щить, что в них содержится. V.Итог занятия. - Возвращаемся к теме занятия. Как вы понимаете выраже¬ния «закон для нас», «закон внутри нас»? - Какова роль закона в обществе, в отношениях между людь¬ми? - Что значит «уважать себя»? Пожалуйста, оцените конспект - Кл.час Закон для нас: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2549 |
Конспект прислал: elena1211 20 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||