"); Кл.час Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Кл.час Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Кл.час Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: КАК ВОЗНИКАЕТ МУЗЫКА.
МЫ МУЗЫКАНТЫ
(беседа)
Цель: учить детей слышать и слушать музыку, способст¬вовать формированию эстетической культуры и вкуса.
Ход занятия
I. Введение.
Вступительное слово учителя.
Мне всегда было непонятно и интересно, как возникает му¬зыка, о чем думает композитор, когда ее сочиняет.
Думаю, что надо быть особенным человеком, с необычным мышлением и яркой индивидуальностью, светлой и доброй ду¬шой, своего рода волшебником. Потому что только волшебнику или магу под силу услышать, организовать, построить звуки в таком порядке, чтобы получилась музыка, которая могла бы волновать, радовать нас, доставлять удовольствие.
Ведь сколько звуков, шумов нас окружают в повседневной жизни, какие-то нас раздражают, к каким-то мы просто привык¬ли и не замечаем.
П. Основная часть занятия.
1. Мы - композиторы.
- Давайте проведем с вами, ребята, небольшой эксперимент.
Каждый из вас попытается стать композитором. И неважно, что
вы не можете еще знать ноты, не сможете записать услышанные
звуки, преобразовав их в ноты и превратив в музыку. Вы ведь
еще не волшебники, вы еще только учитесь... Вы сможете звуки

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10498

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


познакомимся с краткой историей их возникновения.
Начнем же знакомство с самого простого инструмента, ко¬торый известен каждому цивилизованному человеку, независи¬мо от возраста, национальности и места проживания. Этим ин¬струментом мы пользуемся в день по несколько раз, только в другом применении. Догадались, о каком инструменте идет речь? Конечно же, о ложках. Вы, ребята, еще не умели ходить, а мамы уже учили вас правильно пользоваться ложкой.
В музыке вы на данный момент делаете, вернее, пытаетесь делать свои первые шаги. Поэтому знакомство с музыкальными инструментами мне хочется начать с того, что более доступно и понятно вам, то есть с самого простого.
Когда появилась первая ложка, история скромно умалчивает. Известно лишь, что очень давно, в самом начале, ложки делали из дерева. Ложка считается ударным инструментом. Хотя до¬вольно трудно представить данное оружие труда в роли ударно¬го инструмента. Тут же вспоминается один детский анекдот: си¬дят за столом дедушка и внук, едят. Дед вдруг ни с того ни с се¬го бьет внука ложкой по лбу.
- За что, дедушка? - ошарашенно говорит внук, потирая ушибленное место рукой.
- А ты не чавкай за столом, - отвечает дед, продолжая спо¬койно есть. Через некоторое время дед опять вдруг неожиданно бьет мальчика ложкой по лбу.
- Больно же, дед! А сейчас за что ударил? - с обидой и сле¬зами на глазах спрашивает внук у деда.
Дед, немного помолчав, ответил, вздохнув:
- Да вот вспомнил, как ты чавкаешь во время еды.
Ложки считаются исконно русским народным музыкальным инструментом. Две обычные деревянные ложки ударяются одна о другую выпуклыми сторонами, в результате чего появляется четкий, звонкий звук.
4. Творческое задание: музыкально-ритмическая им¬провизация.
- Давайте попытаемся исполнить на ложках русскую народ¬ную мелодию «Я на горку шла».
III. Итог занятия.
С. С. Алексеенко





Пожалуйста, оцените конспект - Кл.час Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Правила и законы!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Грамоты для 3 класса
  • Конспект урока английского языка:"Ориентация в городе", 2 класс


  • 1239
    Конспект прислал: elena1211 20 февраля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата