Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час. Урок здоровья«Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час. Урок здоровья«Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок здоровья
«Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо». Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Учитель начальных классов: Идиятуллина Айслу Гилмутдиновна Тема: Наши эмоции. Цели:1. Научить детей управлять своими эмоциями. 2. Научить быть внимательными к окружающим людям. Планируемые результаты: 1.Уметь снимать отрицательное воздействие отрицательных эмоций на организм. 2. Быть внимательными. Оборудование: Персональный компьютер, слайды, мячи, скакалки, обручи, костюмы для сценки, декорация для сценки, зеркала, цветные карандаши, картинки с кляксами. Ход урока. 1. Звучит песня «Улыбка». - Человек улыбается, смеётся тогда, когда ему хорошо, если он здоров; если его ничего не тревожит. - Улыбаться, смеяться нужно чаще. Смех лечит, поднимает настроение. Но всегда ли мы улыбаемся? 2. Давайте посмотрим сценку «Скучный человек». Жил-был скучный человек. Смотрит на зеркало и зевнёт. Он даже сам себе был скучен. Целый день сидит дома, охает и ахает. Однажды он сидел на кресле и вспомнил, как в детстве поймал солнечного зайчика. Тотчас вскочил и бегом искать. И нашёл жестяную коробочку из-под чая. Открыл коробку и оттуда выпрыгнул зайчик и хотел убежать. - Не оставляй меня – сказал скучный человек. - Ну уж нет! – сказал солнечный зайчик. Я чуть не засох в этой коробке. - Не оставляй! Пожалуйста! Мне одному плохо – говорит скучный человек. - Вот что значит долго сидеть взаперти и без движения. У меня кружится голова. Я теперь больной зайчик. 11. Игра «Клякса». Какие эмоции вызывает эти кляксы у вас? Возьмите цветные карандаши, дорисуйте весёлые фигурки. Снимите их отрицательное воздействие на организм. 12. Итоги. Будьте жизнерадостными! Людей сближает улыбка, а в злобе теряется разум! Если бы дети Все засмеяться сразу могли, Только раздастся команда: «Пошли!» Вот бы земля задрожала от смеха! Смеху бы вторила гулкое эхо, Будто бы рухнула разом гора Звонкого золота и серебра. Мы должны помнить о том, что не эмоции должны управлять нами, а мы ими. Тогда всё будет хорошо! Будьте здоровы! Пожалуйста, оцените конспект - Классный час. Урок здоровья«Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
647 |
Конспект прислал: Aiza.I 2 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||