Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Дружба. Взаимопонимание. Сплочение". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Дружба. Взаимопонимание. Сплочение". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час «Дружба. Взаимопонимание. Сплочение».
В классе ставятся стулья в круг по количеству детей и учителя. Дети встают за стульями и играют в игру-разминку: Что под ногами Учитель предлагает детям представить, что под ногами у них зыбучий песок и что ноги вязнут в нем по щиколотку. Дети должны двигаться друг за другом по кругу, как если бы они брели по зыбучему песку до тех пор, пока ведущий не скажет «Замри!» Далее нужно представить, что пол очень скользкий и двигаться нужно, словно по льду. В третьем задании участники представляют, что пол липкий и от него трудно оторвать ноги, затем – горячий и т.д. Затем все садятся на стулья. Учитель, прочитав стихотворение, просит детей подумать, о чем сегодня будет разговор. Если б капли не дружили, Как тогда бы лужи жили? Как бы реки потекли? Где бы плыли корабли? Если б ноты не дружили, Как бы песню мы сложили? Как бы птицам распевать? Как бы солнышку вставать? Клубок Двое участников, выбранные водящими, выходят из помещения. Остальные делятся на две команды, берутся за руки и образуют цепочку. Учитель запутывает цепочку в клубок. В комнату приглашаются водящие. Им предлагается распутать клубок. По окончании игры участники обсуждают ход выполнения задания. Водящие объясняют, что помогло им справиться с задачей, а что мешало, рассказывают, легко ли им было выполнить задание, и если были ошибки, то почему. Все снова садятся в круг. Каждый получает по две конфеты в виде сердечка. Одну конфету все одновременно дают соседу справа, вторую конфету – соседу слева. Учитель говорит о том, что каждый кто дает, рано или поздно всегда что-то получает в ответ. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Дружба. Взаимопонимание. Сплочение".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9280 |
Конспект прислал: s-tihomirova 5 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||