Online video hd

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час :"Развивающее, познавательное занятие: "Мой ум"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час :"Развивающее, познавательное занятие: "Мой ум"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: раскрыть детям значение ума в жизни человека; способствовать развитию у детей желания развивать свой ум с самого детства.
Задачи:
1)воспитательная – воспитывать интерес к выполнению заданий, стремление узнать что-то новое, любознательность.
2)образовательная – научить выполнять развивающие задания, направленные на осуществление анализа и сравнения.
3)развивающая – развивать мыслительные операции, речь, внимание.

Распечатки: карточка-приз"умнику"; картинки с заданием обвести по пунктирной линии; карточка с определение последующей фигуры.

Ход занятия
1.Организационный момент
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Наталья Валерьевна!

2.Вводная часть
Сегодня у нас непростое занятие, послушайте небольшой рассказ, из которого вы узнаете тему нашего занятия! Итак:
Сережа отправился с бабушкой и папой в цирк. Дул сильный ветер.
- Пап! А кто качает деревья?
- А почему идет дождь?
- А можно его остановить?
- А почему дует ветер?
И на все вопросы папа Сережи терпеливо отвечал. На что бабушка сказала: «Видишь, Сережа, какой у тебя умный папа».
- Как вы думаете, чему будет посвящено наше занятие?
- Ребята, если вы будете хорошо работать, выполнять все задания, то в конце занятия я раздам вам карточки «Умников, умниц».
3.Основная часть
- Иногда учитель вам говорит: «Умник, умница». Правда, приятно слышать эти слова? От какого слова они происходят? (Они происходят от слова «ум».)
- А что же такое ум? Прочитайте пословицу на доске (Ум – всему голова.)
- Как вы ее понимаете? Что значит ум для человека? (Человек может думать, все решать, читать, давать правильный ответ, лечить людей, учить, летать в космос и т.д.)

- А сейчас мы с вами поговорим, откуда берутся знания, отгадайте загадку!
Говорит она беззвучно, а понятно
И не скучно, ты беседуй чаще с ней-
Станешь вчетверо умней! (Книга)
- Ребята скажите с помощью каких книг мы получаем знания? (учебник, энциклопедия, словарь)
Учебники вы видите каждый день и сами знаете как им пользоваться! А вы знаете как пользоваться энциклопедией? (показ энциклопедии) Они бывают тематические и общие.
- Для пользования энциклопедией мы должны открыть содержание, там на нужную букву находим слово, которое нам надо, открываем указанную страницу и читаем все что нам нужно!
- Так же есть словари: орфографические, толковые, языковые. (демонстрация словаря) В нем ищем нужное слово, находим и смотрим как оно читается и его правильное ударение , обозначение слова.
- Ребята, теперь вы поняли как пользоваться умными книгами?
- Вы знаете, у меня для вас есть очень интересное задание! Я раздам вам листочки на которых изображена недоконченная картинка. (раздаются листы ) Внимательно посмотрите, какие фигуры вы здесь видите?

- Обведите фигуры карандашом!(дети выполняют задание, воспитатель помогает)
- Молодцы, все верно!

-А сейчас мы с вами поиграем!
Скажи быстро (аналог игры «Самый умный»)
Как называется?
- Школьный стол. (Парта.)
- Болотная трава, которой легко порезаться. (Осока.)
- Пространство над землей, в котором много звезд. (Небо.)
- Главная песня Государства. (Гимн.)
- Упаковка для писем. (Конверт.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4376

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


***
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный Бегемот!
(бабочка)

***
В луже плещется – ква-ква!
Вся зелёная?! Сова!
(лягушка)

***
Кто невыносимо тихо
По листу ползёт? Зайчиха!
(улитка)

***
Под землёй, кто роет ход?
Не иначе, это Кот!
(крот)

***
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что Кит!
(корова)
- Какие вы умники, все отгадали!
- А теперь давайте поиграем.
Первое задание:
Кто или что, одновременно обладает следующими качествами:
Пушистый, ходит, мяукает;
Гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает;
Желтый, продолговатый, кислый.
Назовите общие признаки:
Яблоко и арбуз;
Кошка и собака;
Ромашки и розы;
Вилки и ложки;
Стола и стула.
Чем отличается:
Ручка от карандаша;
Книга от тетради;
Сани от телеги;
Рассказ от стихотворения;
Круг от овала.
Следующее, выделите существенные признаки, такие признаки, которые необходимы данному предмету, т е без чего он не может быть.
Игра (шашки, игроки, штрафы, правила, призы) – игроки, правила;
Сад (растение, садовник, собака, забор, земля) – растения, земля;
Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода) – берег, вода;
Лес (лист, яблоня, охотник, дерево, кустарник) – дерево, кустарник.
4.Заключительная часть
-Ребята, вы все сегодня хорошо поработали, и я каждому раздам карточку «умника», но я хочу вам рассказать последнее:
-Есть такая страна, называется Наоборотия. В ней живут люди, которые носят одежду наизнанку, утром ужинают, а вечером завтракают, а еще самое интересное - они разговаривают наоборот! Например, слово «сад» они произнесут «дас»! Итак давайте побудем немножко наоборотцами, (раздаются карточки умников), подпишите свои карточки, напишите свое имя наоборот!(на доске имя Наташа - ашатан)
5.Подведение итогов
- Какие вы молодцы!
- Развивайте свои ум и старайтесь больше читать, узнавать, ведь «УМ – всему голова».


Авторские права: Назаренко Наталья Валерьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час :"Развивающее, познавательное занятие: "Мой ум":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Qwezz 17 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн