Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час на литературной основе "Друзья"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час на литературной основе "Друзья"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель мероприятия: формировать представления учащихся о настоящих друзьях, способствовать формированию добрых взаимоотношений между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам.
В результате занятия участники смогут:
- сформулировать понятие «друзья»,
- приобретут навыки работы в группе.
Ход занятия.
- Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое настоящие друзья. Узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будет учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях.
- Мне хотелось задать вопрос вам, что такое настоящие друзья? Поработайте в группах и подберите ассоциации к слову друзья (учащиеся работают в группах, затем каждая группа озвучивает результат, на доске составляется кластер. Результат может быть примерно таким:)
игра надёжность
верность
помощь

выручка
- Сегодня на занятии разобраться с таким понятием как друзья нам поможет рассказ детской писательницы Яны Файман, который так и называется «Друзья». Прочитайте первую часть рассказа (дети читают самостоятельно первую часть)
Как-то раз, в теплый летний денек тишина и спокойствие моей квартиры были нарушены звоном бьющегося стекла. Я стремглав помчалась на резкий звук, мрачно подозревая, что мое кухонное окно вновь подверглось нападению футболистов. Ну вот, так и есть! В окне зияла огромная дыра, а на полу, среди радужно поблескивающих осколков, словно гордый победитель, лежал футбольный мяч. А ведь всего неделю назад мне вставили совсем новое стекло! Злая и расстроенная, я была готова коршуном наброситься на виновников происшествия.
Вдруг среди уличного шума и суетливого гомона воробьев я различила едва уловимый мальчишеский взволнованный шепот. Подойдя к окну, я почувствовала, как моя злость постепенно отступает, а на губах появляется невольная улыбка. Во дворе, тесно сгрудившись, стояли пятеро маленьких разбойников. Самому младшему было года четыре, а старшему, наверное, лет семь. Они стояли молча, сосредоточенно сопя и стараясь не смотреть на разгневанную тетку в рваном проеме окна. Вдруг один мальчик всхлипнул и заплакал.
-Это не я разбил! - шмыгая носом, залепетал он, - это Димка, Димка!
Белобрысый мальчуган (судя по всему - это и был страшный хулиган Димка) с кажущимся безразличием ковырял носком старенького ботинка пыльную землю.
Я промолчала, и дети несколько ожили.
-Это Димка!
-Димка! Он как пнул… Мяч в окно!..
-Это все он!..
-Так значит, это ты разбил?! - стараясь не рассмеяться, спросила я, обращаясь к молчавшему Димке.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6681

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

переждать эту жару!
Зверята обрадовано закивали и ускорили шаг. Путешественники были уже измучены лучами палящего солнца, и не заметили, что с ветвей дерева прямо на них холодными злобными глазами смотрит огромная черная Кобра.
-Все! У нас привал и обед! - закричала Черепашка.
-Да-а-а, - медленно спускаясь вниз, прошипела змея, - у нас-с-с обед…
Друзья испуганно замерли, не в силах пошевелиться.
-Какое с-счастье, - продолжала шипеть Кобра, - обед с-сам пришел ко мне!..
Большая страшная змея была уже совсем рядом.
Черепашка резко втянула голову и лапки под панцирь и оказалась недоступной для голодной змеи. Ящерка глубоко зарылась в песок, а Тушканчик что есть силы отпрыгнул далеко в сторону и стремглав бросился наутек.
Кобра не обратила на них никакого внимания. Прямо перед ней, на дрожащих ножках стоял ослик, еле живой от страха. И вдруг кто-то маленький бросился вперед и встал между осликом и змеей.
-Слушай, ты, противная змеища! - храбро закричал маленький Хомячок. - Не вздумай даже тронуть моего друга Ослика! Как только ты раскроешь свою огромную пасть, я прыгну в нее и прогрызу тебя насквозь. Я сделаю в тебе большую нору, и ты больше никогда никого не съешь!
- Соответствует ли ваше предположение о продолжении сказки, с тем, что вы прочитали?
- Как повели себя друзья при настоящей опасности?
- Кто пришёл на помощь друзьям?
-Чем может закончиться сказка?
Чтение 3 части:
Змея остановилась и удивленно взглянула на маленького храброго Хомячка. Она уже столько лет жила на свете, но никогда не встречала такого странного зверька, который ее совсем не боялся. И Кобра засомневалась. "А вдруг и вправду, противный хомяк сделает в ней нору? Ведь если бы он не мог этого сделать, он бы испугался и убежал, как те другие?!" Огромная змея раздраженно зашипела и быстро поползла прочь.
-С-с-спасибо… - тихо сказал Ослик.
Хомячок ничего не ответил, малыш только сейчас понял, как сильно он испугался.
Путешествие больше совсем не увлекало, и друзья медленно двинулись к дому. Все шли молча, разговаривать никому не хотелось…
-Вот такая сказка! - улыбнулась я.
-Здорово! - выдохнул Димка.
-Четкий хомяк! - заявил Женька.
Я смотрела, как ребята медленно брели по двору. И только маленький Женька, как ни в чем не бывало, весело скакал вокруг них.
- Ожидали ли вы такое окончание?
- Почему змея ушла?
- Почему друзья возвращались молча?
-Как бы вы оценили поступок Хомячка?
- Какие новые слова можно добавить в кластер?
- Какой урок из сказки могли получить мальчишки, которые слушали сказку? Какой урок вынесли вы ?
- Какими же должны быть настоящие друзья? (сформулировать понятие в группе, записать на плакате, обсудить записи каждой группы)
-Можете ли вы назвать себя настоящим другом?
Подведение итогов.
- Что помогло вам сегодня работать на занятии?
- Как вы себя чувствовали при работе в группе?
- Что изменится в ваших взаимоотношениях с одноклассниками после сегодняшнего занятия?


Авторские права: Зобнина Ирина Евгеньевна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час на литературной основе "Друзья":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Cerg68 8 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн