Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » ОРК и Светская этика » технологические карты по по курсу: «Основы православной культуры»,4 класс 3 четверть


технологические карты по по курсу: «Основы православной культуры»,4 класс 3 четверть


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта урока по курсу «Основы православной культуры»
4 класс учитель Данильченко Н.А.
Дата: 3 четверть 1 урок
Тема: «Как Бог построил дом спасения человека».
Задачи урока:
обучающие развивающие воспитательные
-Обогатить духовный мир учащихся.
-Показать преемственность понятий добра и зла в истории развития человеческого общества.
-раскрыть прообразовательный смысл видения Иаковом таинственной лествицы. Развивать умения и навыки работы с произведениями христианского религиозного искусства, понимание их культурологического смысла.
Воспитывать любовь к малой родине, ее природе, уважение к верованиям и традициям русского народа.



Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Словесные.
Сочетание общеклассных и индивидуальных Беседа по вопросам.
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы. Мотивация, побуждение к поиску, Работа в парах Работа с репродукцией иконы «Таинственный сон Иакова». Стр.94
Проблемно поисковый
4. Установка познава-тельной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Раскрыть прообразовательный смысл видения Иаковом таинственной лествицы. Практические. сочетание общеклассных и индивидуальных Построение Дома спасения человека (Храма).
6. Первичная проверка понимания Установить осознанность восприятия. Развивать умения и навыки работы с произведениями христианского религиозного искусства, понимание их культурологического смысла. Наглядно-иллюстративный сочетание общеклассных и индивидуальных Представление иконы «Гора Нерукосечная». Упр.4 стр.98
7. Закрепление знаний Организовать деятельность по применению новых знаний. Обучать работе в мини-коллективе. Исследовательские. Групповая. Работа с иллюстрацией, чтение тропаря упр.1,2 стр.96, 97
8. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Словесные, наглядные. Общеклассные. Работа с репродукцией иконы «Аз есмь Лоза истинная» стр.96
9. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Стр. 98 упр. 3



Технологическая карта урока «Основы православной культуры»
Класс 4 учитель Данильченко Н.А.
Дата 3 четверть 2 урок
Тема: «Как Бог построил дом спасения человека»
Задачи:
обучающие развивающие воспитательные
-обогатить духовный мир учащихся.
-показать направление духовно-нравственного совершенствования христианина как путь к спасению.
-раскрыть прообразовательный смысл видения Иаковом таинственной лествицы. -развивать умения и навыки работы с произведениями христианского религиозного искусства, понимание их культурологического смысла.
-воспитывать любовь и уважение к верованиям и традициям русского народа.



Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент. Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Практические. Сочетание общеклассных и индивидуальных
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы. Частично-поисковые. общеклассные Чтение стихотворения и ответы на вопросы. Упр.5 стр.100

4. Установка познава-тельной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Показать направление духовно-нравственного совершенствования христианина как путь к спасению. Проблемное изложение, наглядные. сочетание общеклассных и индивидуальных Работа с иллюстрацией (стр.101)
Установить осознанность восприятия. Развивать умения и навыки работы с произведениями христианского религиозного искусства, понимание их культурологического смысла. Словесные. сочетание общеклассных и индивидуальных Чтение сказки «Как царевич невесту искал»
6. Закрепление знаний Организовать деятельность по применению новых знаний. Обучать работе в мини-коллективе. Практические. парная практическая работа стр.102
7. Самопроверка Выявить уровень первичного усвоения нового материала. Практические. индивидуальные Работа с ключом. (оценивание работы)
8. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Практические. Общеклассные. Изучение церковной азбуки. Упр.8 стр.102
9. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Рисунок упр.6 стр.100



Технологическая карта урока «Основы православной культуры»
Класс 4 учитель Данильченко Н.А.
Дата 3 четверть 3 урок
Тема: «Воеводы сил любви. Добродетели.»
Задачи:
обучающие развивающие воспитательные
-обогатить духовный мир учащихся.
-дать знания о христианских добродетелях, которые приобретаются в аскетическом делении, востанавливая образ и подобие Божие в человеке. -развивать умение самоанализа на основе христианской традиции, основанной на Священном Писании.
- воспитывать нравственные качества личности.


Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент. Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Наглядно-иллюстрационные. Сочетание общеклассных и индивидуальных Выставка рисунков.
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы. Словесные. общеклассные Беседа.

4. Установка познава-тельной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Дать знания о христианских добродетелях, которые приобретаются в аскетическом делении, востанавливая образ и подобие Божие в человеке. Словесные, наглядные. сочетание общеклассных и индивидуальных Чтение притчи. Стр.103
Развивать умение самоанализа на основе христианской традиции, основанной на Священном Писании. Частично-поисковые. сочетание общеклассных и индивидуальных Стр. 105 упр.1
6. Первичное осознание нового материала. Организовать деятельность по применению новых знаний. Практические. Индивидуальная. Упр.2 стр. 106. Слушание П.И.Чайковский «Милость мира»
7. Проверка Выявить уровень первичного усвоения нового материала. Словесные. Общеклассные. Проговаривание ответов, внесение корректив.
8. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Словесные. Общеклассные. Беседа.
9. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Рисунок упр.3 стр.106


Технологическая карта урока «Основы православной культуры»
Класс 4 учитель Данильченко Н.А.
Дата 3 четверть 4 урок
Тема: «Воеводы сил любви. Добродетели.»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5955

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент. Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Словесные. Общеклассные. Чтение детьми стихотворения наизусть.
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Наглядные, изложение с проблемным началом. общеклассные Демонстрация слайда с изображением разных видов оружия и Евангелия. Дети выбирают оружие христиан и обосновывают свой выбор.

4. Установка познава-тельной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Дать знания о христианском мировоззрении; о реальности пребывания зла в мире; о необходимости борьбы со злом; Словесные, наглядные. сочетание общеклассных и индивидуальных Слушание Д.Бортнянский «На Тя, Господи, уповах…». Чтение текста, ответы на вопросы стр. 113
Дать знания о ценностях жизни христиан: первично для христиан – приобретение для христиан богатств духовных. Словесные. Общеклассные. Стр. 114 текст «Марфа и Мария»
6. Первичное осознание нового материала. Развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека в сопоставлении с ценностями христианскими Частично-поисковые. Индивидуальные. Стр. 115 упр.1, 2.
7. Проверка. Выявить уровень первичного усвоения нового материала. Словесные. Общеклассные. Размышления детей о ценностях жизни современного человека.
8. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Словесные. Общеклассные. Беседа.
9. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Стр.115 упр.4




Технологическая карта урока «Основы православной культуры»
Класс 4 учитель Данильченко Н.А.
Дата 3 четверть 6 урок
Тема: «Непобедимое оружие христиан»
Задачи:
обучающие развивающие воспитательные
- дать знания о ценностях жизни христиан: первично для христиан – приобретение для христиан богатств духовных.
- развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека в сопоставлении с ценностями христианскими.

- формировать умения анализа понятий христианской эпохи. - воспитывать нравственные качества личности.


Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент. Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Словесные. Общеклассные. Чтение стихотворения, ответы на вопросы.
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Проблемное изложение. общеклассные Учитель читает стихотворение В.В.Маяковского «Что такое хорошо? И что какое плохо?» Дети отвечают на вопросы: Что хорошо? Что плохо?

4. Установка познава-тельной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Дать знания о ценностях жизни христиан: первично для христиан – приобретение для христиан богатств духовных. Словесные, наглядные. сочетание общеклассных и индивидуальных Сравнение живописи на религиозные темы: Г.Н.Семирадский «Христос у Марфы и Марии» и иконы «Святые Лазарь, Марфа и Мария» 2 года обучения.
Формировать умения анализа понятий христианской эпохи. Частично-поисковые. Общеклассные. Анализ нравственных понятий стр. 116, 117 упр.6, 8
6. Первичное осознание нового материала. Развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека в сопоставлении с ценностями христианскими Практические. (творческое задание) Групповые. (пары) Слушание Сочинение рассказа и рисование иллюстрации к нему.
7. Проверка. Выявить уровень первичного усвоения нового материала. Словесные. Общеклассные. Несколько пар читают свои рассказы и демонстрируют иллюстрации.
8. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Частично – поисковые, словесные. Общеклассные, индивидуальные. Выполняя упр. 9 (стр.117), дети подходят к самостоятельному ответу на вопрос «Что является непобедимым оружием христиан?»
9. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Стр. 119 упр.13



Технологическая карта урока «Основы православной культуры»
Класс 4 учитель Данильченко Н.А.
Дата 3 четверть 7 урок
Тема: «Защита святынь. Силы тьмы».
Задачи:
обучающие развивающие воспитательные
- рассмотреть понятие «зло» на примерах истории;
- формировать представления о жизни христиан, воплотивших христианские добродетели.
- развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека (добро и зло) в сопоставлении с ценностями христианскими.
- воспитывать нравственные качества личности.
- воспитывать любовь и уважение к верованиям и традициям русского народа.


Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент. Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Словесные. Общеклассные. Чтение стихотворения.
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Проблемное изложение. общеклассные

4. Установка познавательной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Рассмотреть понятие «зло» на примерах истории Объяснительно – наглядные. Общеклассные. Просмотр фрагмента фильма
Формировать представления о жизни христиан, воплотивших христианские добродетели. Словесные, наглядные. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Чтение текста «Побеждённые великаны» стр.120, ответы на вопросы.
6. Первичное осознание нового материала. Развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека в сопоставлении с ценностями христианскими Эвристические. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Стр. 122 упр. 1,2.
7. Закрепление и систематизация знаний. Выявить уровень первичного усвоения нового материала, систематизация полученных знаний. Объяснительно – иллюстративные. Общеклассные. Представление иконы «Троеручица», чтение текста «Как христиане сохраняли святыни»
8. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Словесные. Общеклассные. Беседа по вопросам стр. 125
9. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Сообщение о христианском храме.



Технологическая карта урока «Основы православной культуры»
Класс 4 учитель Данильченко Н.А.
Дата 3 четверть 8 урок
Тема: «Защита святынь. Силы тьмы».
Задачи:
обучающие развивающие воспитательные
- формировать представления о жизни христиан, воплотивших христианские добродетели.
- развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека (добро и зло) в сопоставлении с ценностями христианскими.
- воспитывать нравственные качества личности.
- воспитывать любовь и уважение к верованиям и традициям русского народа.


Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент. Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Словесные. Общеклассные. Рассказы детей о храмах.
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Эвристические. общеклассные Беседа «Я думаю, что христианская святыня – это …»

4. Установка познавательной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Рассмотреть понятия «зло» и «добро». Объяснительно –иллюстративные. Общеклассные. Показ слайдов «Храм Воскресения Господня», рассказ учителя.
Формировать представления о жизни христиан, воплотивших христианские добродетели. Словесные. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Стр. 128 упр. 6
6. Первичное осознание нового материала. Развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека в сопоставлении с ценностями христианскими Практические. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Запись и объяснение смысла пословицы. Стр. 129 упр. 8.
7. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Практические. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Стр. 129 упр.7
8. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Рисунок «Что такое хорошо?»



Технологическая карта урока «Основы православной культуры»
Класс 4 учитель Данильченко Н.А.
Дата 3 четверть 9 урок
Тема: «Небесные помощники».
Задачи:
обучающие развивающие воспитательные
- завершить разработки понятий «добро» и «зло», как абсолютных в христианской этике.
- показать проявление этих понятий в действии сил небесных (Михаил Архангел) и людей святых (Архип).
- развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека (добро и зло) в сопоставлении с ценностями христианскими.
- воспитывать нравственные качества личности.
- воспитывать любовь и уважение к верованиям и традициям русского народа.


Этап Задачи этапа Методы Формы Содержание, методическое обеспечение.
1. Организационный момент. Включить в деловой ритм. Подготовить класс к работе. Словесные. общеклассные
2. Проверка домашнего задания. Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Анализ уровня усвоения материала. Словесные, наглядные. Общеклассные. Выставка рисунков. Рассказ детей о своих рисунках.
3. Актуализация знаний Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала. Объяснительно – иллюстративные. общеклассные Просмотр фрагмента фильма

4. Установка познавательной задачи Организовать учащихся к принятию познавательной задачи. Словесные. общеклассные
5. Усвоение новых знаний Завершить разработки понятий «добро» и «зло», как абсолютных в христианской этике.
Объяснительно –иллюстративные. Общеклассные. Чтение текста «Воевода сил небесных», представление иконы «Архангелы Михаил и Гавриил»
Показать проявление этих понятий в действии сил небесных (Михаил Архангел) и людей святых (Архип). Практические. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Стр. 133 упр. 1
6. Первичное осознание нового материала. Развивать умение сравнивать; размышлять о ценностях жизни современного человека в сопоставлении с ценностями христианскими Словесные, наглядные. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Представление иконы «Чудо Михаила Архангела в Хонех». Символы цветов в иконе.
7. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Практические. Сочетание общеклассных и индивидуальных. Беседа.
8. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Словесные. Общеклассные. Стр. 134 упр.2.


Авторские права: Данильченко Наталья Алексеевна (МОУ СОШ№6 х. Маркин)


Пожалуйста, оцените конспект - технологические карты по по курсу: «Основы православной культуры»,4 класс 3 четверть:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: NatalyDany 14 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн