");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Аспектный анализ урока (Анализ содержания урока)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Аспектный анализ урока (Анализ содержания урока)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель Левадняя С.А.

Аспектный анализ урока (Анализ содержания урока)


Тема урока. Почва.

Оборудование урока:
- какие средства обучения использовал учитель
‪технические –
рабочее место учителя, оснащённое ПК и проектором;
‪ информационные
слайд – фильм учителя;
проекты учащихся (в форме презентации);


- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО Презентация урока.
- как подготовлена классная доска к уроку

Тип и структура урока:
-Какой тип урока избран Урок изучения нового материала
(исследовательского типа)
-Место урока в системе уроков по данному разделу
- Как осуществлялась связь урока с предыдущими уроками
- Каковы этапы урока, их последовательность, логическая связь организационный, постановки цели, актуализации знаний, введения знаний, обобщения первичного закрепления и систематизации знаний, подведения итогов обучения, определения домашнего задания и инструктажа по его выполнению.

- Соответствие структуры данному типу урока Структура урока соответствует типу урока
- Как обеспечивалась целостность и завершенность урока на уроке проводится поиск решения учебной задачи совместно с учителем; соблюдена логика изложения учебного материала; при первичном знакомстве с новым материалом изучается главное, а в дальнейшем вводятся новые факты, расширяются и углубляются знания

Содержание урока:
- Соответствует ли содержание программе, задачам урока Дидактическая и развивающая задачи соответствуют задачам урока.
- Формированию каких знаний, умений, навыков он способствует познакомить с типами почв и с почвами Ставропольского края, обобщить знания учащихся о значении почвы для жизни человека и животных; повышать познавательную активность детей; прививать основы экологических знаний, воспитывать привычку бережного отношения к природе.

- С каким материалом уч-ся работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке Впервые познакомились с типами почв. Знания о значении почвы для жизни человека и животных на уроке закрепились. Применялись аналогии, сравнения, сопоставления.

- Как материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей уч-ся учитель задавал вопросы проблемные и практического характера. Данные вопросы способствовали самостоятельному решению проблемы учащимися. Они замечали и исправляли ошибку отвечающего, продолжали ответ, приводили свой пример.

- Какие общеучебные и специальные умения и навыки развивались На уроке формирования умений и навыков в качестве основных источников знаний используются учебник, мультимедиа. Управляя учебной деятельностью учащихся, учитель широко пользуется методами стимулирования, оперативного контроля.
Этот урок обладает большим воспитательным потенциалом, который реализуется не только за счет эффективного использования содержания учебного материала, но и за счет организации рационального общения и коллективной работы, в процессе которых создаются условия для проявления учениками заботы друг о друге, оказания помощи и поддержки.
На этом уроке ученики, опираясь на предшествующие знания, развивают их, учатся их применять в разных ситуациях. Идет процесс осмысления знаний, выработки умений и навыков.
На этом уроке господствуют практические методы обучения, а по характеру познавательной деятельности преимущество отдается частично-поисковым, репродуктивным методам.



- Как осуществлялись межпредметные связи Связь с математикой, экологией способствовала формированию у учащихся знаний: длительный процесс почвообразования и необходимости ее охраны.

- Соблюдались ли внутрипредметные связи Теоретическая часть подтвердилась проведением опытов.

- Способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению Использование разнообразных приемов урока способствовало развитию интереса к учению.


Авторские права: Левадняя С.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Аспектный анализ урока (Анализ содержания урока):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства ...
  • Аспектный анализ урока.
  • Методическая помощь при планировании урока
  • Разработка урока по окружающему миру:"Тема: «Почва» 4 класс
  • схема анализа урока
  • Типы уроков и их структура.
  • Требования к современному уроку
  • Как правильно организовать занятие. Памятка начинающему педагогу
  • Схема психолого-педагогического анализа урока
  • Требования к современному уроку в условиях ФГОС


  • 5028
    Конспект прислал: Levadnyaya_svetlana 10 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата