Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Рекомендации учителю


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рекомендации учителю


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ
для обеспечения эмоционального взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса (учениками, коллегами и родителями)
(по В.А.Кан-Калику)


Рекомендации по коммуникативной подготовке к уроку:
• вспомните конкретный класс, в котором предстоит давать урок;
• попытайтесь восстановить в своей коммуникативной памяти опыт общения с данным коллективом, стремитесь положительные ощущения от общения с классом и блокировать отрицательные;
• вспомните, какой тип общения свойственен вам в данном классе, возможен ли он на этом уроке, вписывается ли в него;
• попытайтесь представить восприятие классом вас и материала урока;
• соотнесите присущий вам стиль общения и сложившийся тип взаимоотношения с классом, с задачами урока, попытайтесь добиться их единства.

Рекомендации по анализу процесса общения:
• попытайтесь определить причины своих педагогических ошибок:
а) непонимание психологической ситуации и настроя партнеров по общению;
б) «перескакивание» через некоторые обязательные этапы общения;
в) недостаточная саморегуляция в общении;
г) подмена задач общения только лишь задачами педагогическими;
д) несоответствие предложенного вами стиля общения сложившемуся уровню взаимоотношений, атмосфере в классе, вашей собственной индивидуальности;
е) механическое копирование стиля общения коллег;
ж) недостаточное владение учебным материалом;
з) психологические барьеры;
• постарайтесь определить, какие закономерности общения были вами нарушены;
• попытайтесь мысленно создать идеальную модель общения с этим классом;
• продумайте ситуацию будущего общения с этим классом.
• используйте варианты рефлексивных вопросов для учащихся
-На этом уроке Я научился………………………..
- На этом уроке Я узнал, что…………………………..
- На этом уроке Я нашел подтверждение тому, что…
- На этом уроке Я был удивлен тем, что …
- На этом уроке мне понравилось, что…………………………
- На этом уроке Я был разочарован тем, что………………….
- На этом уроке самым важным для меня было…
- На этом уроке Я похвалил бы себя за ……………………
- На этом уроке мне удалось…………………..
- На этом уроке я сумел……………………

Рекомендации по взаимоотношениям с коллегами:
• будьте доброжелательны в отношении к другим членам педагогического коллектива;
• подходите к своим коллегам с оптимистической гипотезой, ищите то, что вас сближает;
• стремитесь к сотрудничеству, постоянно настраивайтесь на желание совместной творческой деятельности;
• стремитесь на опыте ваших коллег найти то, что представляется вам наиболее ценным, интересным, полезным, не сосредотачивайте свое внимание лишь на недостатках;
• ищите общие «профессиональные знаменатели» в работе с другими представителями педагогического коллектива, это поможет в работе.

Рекомендации по анализу собственной речи:
• в речи не должны присутствовать слова-паразиты;
• способность точно строить высказывание, не отвлекаясь от главных мыслей;
• следите за темпом речи, от него зависит эффективность усвоения знаний;
• обратите особое внимание на интонирование, верно расставленные интонационные акценты влияют на качество восприятия информации, общий психологический микроклимат урока;
• исключите из своей речи окрик, резкие интонации, которые негативно влияют на школьников, дестабилизируют их, вызывают эмоциональный дискомфорт.

Рекомендации по построению своих взаимоотношений с трудными школьниками:
• трудный школьник является следствием психологической или педагогической запущенности, возможной физиологической патологии;
• он находится под давлением негативных стереотипов, которые сформированы другими учителями, школьниками, родителями;
• необходимо подходить к трудному школьнику с оптимистической гипотезой; здесь особенно важны доверительность, умение передать, что понимаешь его внутреннее психическое состояние, сложности жизни;
• нельзя механически навязывать ребенку ту или иную позицию, необходимо выходить на нее через изменение отношения школьника к ней;
• необходимо изменить систему межличностного взаимодействия школьника с негативным окружением и наладить систему его психологических контактов со школьным коллективом;
• следует настойчиво искать не только деловых, но и непосредственных личностных контактов с трудным ребенком; в этом случае педагогическое взаимодействие обогатится системой живых человеческих переживаний.

Рекомендации по общению с неконтактными учащимися:
• избегайте в процессе общения с учащимися тупиковых ситуаций, выявляйте причины их возникновения;
• ищите пути преодоления ситуаций, когда во взаимодействии с детьми возникают «пустоты»;
• стремитесь наладить контакт со всеми учащимися.

Рекомендации по определению психологической атмосферы в классе:
• уметь наблюдать за детьми;
• воспринимайте выражение глаз ребят, их мимику, экспрессию;
• обращайте внимание на все детали поведения ребят, их настроение;
• будьте пластичным и оперативным в своих реакциях на поведение класса;
• учитесь сопоставлять сегодняшнюю психологическую атмосферу в классе со вчерашней, искать общий психологический знаменатель класса.
• используйте климатический круг для определения эмоционального климата в классе







Список музыкальных произведений, которые можно использовать на разных этапах урока

1. Начало урока (для активизации настроения)
Композитор Название Время

А. Марчелло
В. Моцарт Концерт для гобоя + Концерт 24 3:02

М. Глинка
А. Моцарт Прощание + Концерт 24 1:33

Ф. Шуберт Баркарола 1:29

Ф. Шопен Ноктюрн до-диез минор +вальс до-диез минор 1:19
Ф. Шопен Прелюдия ля мажор 0:31
Ф. Шопен Ноктюрн ми-бемоль мажор 3:03
Н. Паганини 2-ой Концерт для скрипки 1:18
Н. Паганини 2-ой Концерт Рондо 5:51

2. Середина урока (для отработки навыков, выполнения алгоритмов, работа с текстом, выполнение упражнений, для пауз-расслаблений и др.)
Композитор Название Время

А. Моцарт Концерт 24 (2 часть) 6:01
И.Бах Ария оркестровая сюита №3 ре-мажор 4:08
И. Бах Чакона из партитуры ре-минор скрипка соло 3:07
И. Бах Кантата 208 оркестр 2:39
И. Бах Концерт №3 для струнных и клавесина ре-мажор 4:47
Л. Бетховен К Элизе 4:27
П. Чайковский 1 концерт (2 часть) 6:04
П. Чайковский Подснежник 3:29
Ф. Шопен Ноктюрн ми-бемоль-мажор 3:48
Ф. Шопен 1 концерт (2 часть) 5:28
Ф. Шопен 2 концерт (2 часть) 6:25
А. Рубинштейн Мелодия 4:20
Р. Клаудерман Лунная дорога 3:55
Р. Клаудерман Грезы любви 3:22
Ф. Гойя Монастырский сад 4:34
Ф. Гойя Голубая луна 3:15
Ф.Паппети Мой путь 4:34
3.Конец урока (подведение итогов, для сосредоточения внимания)
Композитор Название Время
И. Бах Шутка 1:24
Ж.Оффенбах Баркарола 3:06
А. Моцарт Концерт для валторн (финал) 3:47
П. Чайковский 1 концерт (1 часть) 3:11
И. Штраус Весенние голоса 7:40
Ф. Шуберт Серенада 4:48
Ф.Крейслер Грезы любви 3:24
Группа Зеленые Рукава Колыбельная 3:14




(по В.А.Кан-Калику)





Пожалуйста, оцените конспект - Рекомендации учителю:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ky06 10 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн