Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » дифференциация А- О |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
дифференциация А- О |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Дифференциация А – О.
Цель: — обучить учащихся различать звуки и буквы «а» и «о». — закрепить навыки пространственной ориентировки и оентировки в схеме тела;. — развить навыки звукового анализа и синтеза; — пополнить словарь, формировать фразовую речь. Дидактические средства: схемы графического различения глас¬ных, зеркала, картинки с гласными А и О, буквы А и О для работы у доски, раздаточные картинки из набора по математике с машинами, едущими в разные стороны, элементы букв. Ход занятия 1. Организационный момент. Посадка на пространственную ориентировку. Инструкция: Сначала сядут те, у кого машины едут вправо, за¬тем те, у кого они едут влево. 2. Изучение нового материала. • Артикуляционная гимнастика перед индивидуальными зеркалами: «кормление птенцов» [а] «бублик» [о], «хоботок» [у], «улыбка» [и]. • Сопоставление более широко открытого рта при произнесении [а] с буквой «а», состоящей из двух элементов и, следовательно, более широкой, с меньшим раскрытием рта при произнесении звука [о] с буквой «о», состоящей из одного элемента. • Угадывание гласных звуков по беззвучной артикуляции. • • Выкладывание букв из элементов: о, • Трансформация букв в соответствии с услышанным словом: мох, мать, ночь, лось, март, трон, сад, кров, рот, хвост, гром, кран, врач, трон, звон. Отработка соединений букв «о» и «а» с другими буквами: ол, ос, ал, ас,... Научить детей начинать прописывать буквы «а» и «о» в разных местах овала: Тренировка в написании по строчке с проговариванием. • Сопоставление слов-паронимов по смыслу и звучанию, запись слов в два столбика, придумывание коротких предложений с каждым словом для уточнения словаря. Сом — сам, дом — дам, мой — май, вор — вар, бок — бак, мох — мах, мок — мак, стол — стал, вол — вал, Соня — Саня, зол — зал, почка — пачка, рок— рак, точка — тачка, том — там, полка — палка, мол — мал, может — мажет, кок — как, кротко — кратко, мот — мат, кочка — качка, род — рад, ток — так, полки — палки. • Запись букв «а» и «о» из продиктованных слов: слон, волк, • флаг, кот, парк, шарф, крот, кол. • Подбор картинок к схемам: О, а О, о а, о о, а а, ооо, а а а, о а а, ооа (работа у доски). Картинки: мак, дом, сапог, сова, моток, майка, молоко, сара¬фан, собака, корова. • Аналогичная работа проводится в тетрадях. Зарисовываются схемы и записываются слова под диктовку: год, два, мороз, карта, золото, палата, масло, оса, голова, паровоз... • Составление слов из «рассыпушек»: о, м, с о, м, д о, н, к, и щ, р, о, б о, л, в а, к, р о, с, т, л ж, р, о, м о, т, б к, а, б н, о, к, о м, р, о, к к, о, б р, а, п р, т, т, о н, у, а, р • Отгадывание загадок, запись отгадок со звуками [а] и[о]. • Списать, вставляя пропущенные буквы «а» и «о»: р_к, с_к, л _к, г_л, р__т, с_д, ш_г, к_м, р_г, к_м. К _тик и к _ злик. Т _м к _тик ус _тый по с _ дику бр _ дит. А к _ злик р _ г _ тый за к _ тик _м х _ дит. И л_п_чк_й к _тик м _ет св _й р _тик. А к _злик сед _ ю трясет б _ р _ д _ ю . (Если не проводить работу по правописанию безударных глас¬ных, то дети должны вставлять только ударные гласные). 3. Подведение итогов занятия. Повторить, чем отличаются буквы «а» от «о». Пожалуйста, оцените конспект - дифференциация А- О: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1705 |
Конспект прислал: mezhuewaolga 16 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||