Online video hd

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » дифференциация А- О


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


дифференциация А- О


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Дифференциация А – О.

Цель:
— обучить учащихся различать звуки и буквы «а» и «о».
— закрепить навыки пространственной ориентировки и оентировки в схеме тела;.
— развить навыки звукового анализа и синтеза;
— пополнить словарь, формировать фразовую речь.
Дидактические средства: схемы графического различения глас¬ных, зеркала, картинки с гласными А и О, буквы А и О для работы у доски, раздаточные картинки из набора по математике с машинами, едущими в разные стороны, элементы букв.
Ход занятия
1. Организационный момент. Посадка на пространственную ориентировку.
Инструкция: Сначала сядут те, у кого машины едут вправо, за¬тем те, у кого они едут влево.
2. Изучение нового материала.
• Артикуляционная гимнастика перед индивидуальными зеркалами: «кормление птенцов» [а] «бублик» [о], «хоботок» [у], «улыбка» [и].
• Сопоставление более широко открытого рта при произнесении [а] с буквой «а», состоящей из двух элементов и, следовательно, более широкой, с меньшим раскрытием рта при произнесении звука [о] с буквой «о», состоящей из одного элемента.
• Угадывание гласных звуков по беззвучной артикуляции.

• Выкладывание букв из элементов: о,

• Трансформация букв в соответствии с услышанным словом: мох, мать, ночь, лось, март, трон, сад, кров, рот, хвост, гром, кран, врач, трон, звон.
Отработка соединений букв «о» и «а» с другими буквами: ол, ос, ал, ас,... Научить детей начинать прописывать буквы «а» и «о» в разных местах овала:
Тренировка в написании по строчке с проговариванием.
• Сопоставление слов-паронимов по смыслу и звучанию, запись слов в два столбика, придумывание коротких предложений с каждым словом для уточнения словаря.
Сом — сам, дом — дам, мой — май, вор — вар, бок — бак, мох — мах, мок — мак, стол — стал, вол — вал, Соня — Саня, зол — зал, почка — пачка, рок— рак, точка — тачка, том — там, полка — палка, мол — мал, может — мажет, кок — как, кротко — кратко, мот — мат, кочка — качка, род — рад, ток — так, полки — палки.
• Запись букв «а» и «о» из продиктованных слов: слон, волк,
• флаг, кот, парк, шарф, крот, кол.
• Подбор картинок к схемам: О, а О, о а, о о, а а, ооо, а а а, о а а, ооа (работа у доски).
Картинки: мак, дом, сапог, сова, моток, майка, молоко, сара¬фан, собака, корова.
• Аналогичная работа проводится в тетрадях. Зарисовываются схемы и записываются слова под диктовку: год, два, мороз, карта, золото, палата, масло, оса, голова, паровоз...




• Составление слов из «рассыпушек»:
о, м, с о, м, д о, н, к, и щ, р, о, б
о, л, в а, к, р о, с, т, л ж, р, о, м
о, т, б к, а, б н, о, к, о м, р, о, к
к, о, б р, а, п р, т, т, о н, у, а, р

• Отгадывание загадок, запись отгадок со звуками [а] и[о].
• Списать, вставляя пропущенные буквы «а» и «о»:
р_к, с_к, л _к, г_л, р__т, с_д, ш_г, к_м, р_г, к_м.
К _тик и к _ злик.
Т _м к _тик ус _тый по с _ дику бр _ дит.
А к _ злик р _ г _ тый за к _ тик _м х _ дит.
И л_п_чк_й к _тик м _ет св _й р _тик.
А к _злик сед _ ю трясет б _ р _ д _ ю .
(Если не проводить работу по правописанию безударных глас¬ных, то дети должны вставлять только ударные гласные).
3. Подведение итогов занятия.
Повторить, чем отличаются буквы «а» от «о».





Пожалуйста, оцените конспект - дифференциация А- О:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mezhuewaolga 16 апреля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн