Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конкурсно - игровая программа:"Веселые приключения на транспорте"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конкурсно - игровая программа:"Веселые приключения на транспорте"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

4. Цель: закрепление понятий «транспорт», умение классифицировать транспорт: пассажирский – грузовой, наземный – подземный, водный, воздушный.
5. Задачи:
Образовательные: иметь более подробную информацию о транспорте.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать умение слушать друг друга.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление и коммуникативные навыки второклассников.
6. Форма проведения: конкурсно - игровая программа
7. Список литературы:
8. оборудование: наглядные пособия, несколько призов, фишки.
9. оформление доски: нарисованный автобус на ватмане, и тема занятия.
10. план занятия:
1. организованное начало
2. основная часть: - загадки, дополнительная информация 7мин.
-игра «пассажиры в метро» 4 мин.
-игровая ситуация «непонятливая иностранка 7мин.
-игра «прохожие на улице, или встречное движение» 3мин
- конкурс капитанов 6мин.
- игровая ситуация «мы пилоты-самолеты» 1мин.
- пойми меня 4-5мин.
- подведение итогов 2мин.
3. подведение итогов занятия
11. содержание занятия :

- Здравствуйте ребята, я хочу вам напомнить, меня зовут ... Сейчас я вам прочту стихотворные загадки, а вы должны хором назвать вид транспорта.

Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. ( Автобус)

Авто́бус— автомобиль, вмещающий более 8человек и предназначенный для перевозки пассажиров. В отличие от троллейбуса и трамвая, автобус не нуждается ни в подвесных проводах, ни в рельсах. Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода 60 км.


Многолюден, шумен, молод.
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улице бегут. (метро)

Петербу́ргский метрополите́н (до июля 1992 — Ленинградский) После открытия 15 ноября 1955 года подземка стала второй по счёту в СССР после московской.
На сегодняшний день работает 5 линий метро, длинна тоннелей 112,54 км. Количество станций — 63. В систему входят 68 вестибюлей, 223 эскалатора и 734 турникета. Имеется 5 стоянок для поездов и одно ремонтное.
В 2007 году метро перевезло 829,8 миллиона пассажиров[3], что поставило её на 11-е место по уровню загруженности. Метро Санкт-Петербурга является самым глубоким в мире .


Дом чудесный – бегунок.
На своей восьмерке ног.
День – деньской в дороге:
Бегает аллейкой
По стальным двум змейкам. ( трамвай)

Первый трамвай Санкт-Петербурга изобрел инженер Пироцкий Ф.А. Это произошло 22 августа 1880 года. Пироцкий заставил двигаться вагон ,подав электричество через рельсы.
Лишь в 1885 году появились «ледовые» трамваи, которые служили зимней переправой через Неву по льду. На них можно было доехать из центра на

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12171

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Аэродром состоит из лётного поля и комплекса управления воздушным движением.

Аэропо́рт — комплекс сооружений, предназначенный для приема, отправки самолетов и обслуживания воздушных перевозок.

- Что есть у самолета, и нет у вертолета? ( Крылья )
- Что есть у вертолета и нет у самолета ( Винт)
- Что есть и у вертолета и самолета? ( Кабина, хвост, иллюминаторы).
Иллюминатор — круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля, стене его надстройки или в верхней палубе для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения. Иллюминаторами обычно круглые, окна подводных судов и летательных аппаратов.

- Какие вокзалы вы знаете? ( железнодорожный, морские, речные)
- С какого вокзала можно отправиться в путешествие на пароходах или катерах? ( с морского или речного) А на электричке или поезде? ( железнодорожного) А на самолете? ( с аэропорта)
- В поезде – купе, в самолете – салон, а на корабле? ( каюта)
- Транспорт, который плывет по воде, называется как? ( водный)
- Как называется транспорт , который перевозит разный груз? (грузовой)
- Назовите грузовой транспорт:
По воде? ( баржа) если вы не знаете, я могу дать три варианта ответа: пароход, теплоход, баржа. Сейчас я вам скажу что такое баржа.
Ба́ржа — плоскодонное судно, оснащённое или не оснащённое двигателем, которое используется для перевозки грузов по воде. Как правило, слово "баржа" обозначает судно без двигателя; для перемещения баржи используют буксир. Если баржа имеет двигатель, то добавляется уточнение: "самоходная баржа".

По земле? (грузовые машины)
По железной дороге? ( товарные поезда)
По воздуху? ( грузовые самолеты)
- Ребята вы хорошо справились с конкурсом.
Игровая ситуация « Мы пилоты – самолеты».
- Сейчас послушайте загадку

Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернется над лугами,
Отливая серебром. (самолет).

- А кто управляет самолетом? (пилот)
Давайте поиграем в небольшую игру. Оставайтесь на своих местах, только выполняйте мои задания, в этом вам поможет мой помощник Мария Давидовна.
Мы пилоты, заводим двигатели, полетели….( вращение руками, согнутыми в локтях перед грудью)
Самолеты полетели, ( руки в стороны, бег на месте)
На площадку тихо сели ( присесть)
Да и снова полетели.
, а пока жюри подводит итоги, мы с вами сыграем в игру, наверное вы в нее играли, называется « Пойми меня». Сейчас я вам объясню простые правила.
-Вы сейчас сядете друг напротив друга, я вам даю мешочек , в котором будем много карточек, а на них написаны слова, за 40 сек, вы должны объяснить это слово так, что бы сидящий напротив человек отгадал его, но само слово вы не говорите. И так по очереди, вы поняли задание? Тогда начинаем. Подсчитайте у кого сколько отгаданных слов, у кого больше тот и выиграл.
Жюри уже выявили победителя викторины, сейчас я вас озвучу кто это.
- А теперь давайте подведем итоги занятия. О каких видах транспорта мы сегодня говорили? Вы поняли как надо себя вести с прохожими на улице? Сейчас я вам раздам две мордочки, одна грустная а другая веселая, если вам понравилось занятие, то вы вешаете веселую мордочку, а если вам не понравилось занятие, то вы вешаете грустную мордочку.
Мне очень понравилось с вами играть, вы активные и умные ребята. А теперь все свободны, до свидание.





Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсно - игровая программа:"Веселые приключения на транспорте":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: jakonia.07 25 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн