Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конкурсно - игровая программа:"Веселые приключения на транспорте" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конкурсно - игровая программа:"Веселые приключения на транспорте" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
4. Цель: закрепление понятий «транспорт», умение классифицировать транспорт: пассажирский – грузовой, наземный – подземный, водный, воздушный.
5. Задачи: Образовательные: иметь более подробную информацию о транспорте. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать умение слушать друг друга. Развивающие задачи: развивать логическое мышление и коммуникативные навыки второклассников. 6. Форма проведения: конкурсно - игровая программа 7. Список литературы: 8. оборудование: наглядные пособия, несколько призов, фишки. 9. оформление доски: нарисованный автобус на ватмане, и тема занятия. 10. план занятия: 1. организованное начало 2. основная часть: - загадки, дополнительная информация 7мин. -игра «пассажиры в метро» 4 мин. -игровая ситуация «непонятливая иностранка 7мин. -игра «прохожие на улице, или встречное движение» 3мин - конкурс капитанов 6мин. - игровая ситуация «мы пилоты-самолеты» 1мин. - пойми меня 4-5мин. - подведение итогов 2мин. 3. подведение итогов занятия 11. содержание занятия : - Здравствуйте ребята, я хочу вам напомнить, меня зовут ... Сейчас я вам прочту стихотворные загадки, а вы должны хором назвать вид транспорта. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. ( Автобус) Авто́бус— автомобиль, вмещающий более 8человек и предназначенный для перевозки пассажиров. В отличие от троллейбуса и трамвая, автобус не нуждается ни в подвесных проводах, ни в рельсах. Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода 60 км. Многолюден, шумен, молод. Под землей грохочет город. А дома с народом тут Вдоль по улице бегут. (метро) Петербу́ргский метрополите́н (до июля 1992 — Ленинградский) После открытия 15 ноября 1955 года подземка стала второй по счёту в СССР после московской. На сегодняшний день работает 5 линий метро, длинна тоннелей 112,54 км. Количество станций — 63. В систему входят 68 вестибюлей, 223 эскалатора и 734 турникета. Имеется 5 стоянок для поездов и одно ремонтное. В 2007 году метро перевезло 829,8 миллиона пассажиров[3], что поставило её на 11-е место по уровню загруженности. Метро Санкт-Петербурга является самым глубоким в мире . Дом чудесный – бегунок. На своей восьмерке ног. День – деньской в дороге: Бегает аллейкой По стальным двум змейкам. ( трамвай) Первый трамвай Санкт-Петербурга изобрел инженер Пироцкий Ф.А. Это произошло 22 августа 1880 года. Пироцкий заставил двигаться вагон ,подав электричество через рельсы. Лишь в 1885 году появились «ледовые» трамваи, которые служили зимней переправой через Неву по льду. На них можно было доехать из центра на Аэродром состоит из лётного поля и комплекса управления воздушным движением. Аэропо́рт — комплекс сооружений, предназначенный для приема, отправки самолетов и обслуживания воздушных перевозок. - Что есть у самолета, и нет у вертолета? ( Крылья ) - Что есть у вертолета и нет у самолета ( Винт) - Что есть и у вертолета и самолета? ( Кабина, хвост, иллюминаторы). Иллюминатор — круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля, стене его надстройки или в верхней палубе для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения. Иллюминаторами обычно круглые, окна подводных судов и летательных аппаратов. - Какие вокзалы вы знаете? ( железнодорожный, морские, речные) - С какого вокзала можно отправиться в путешествие на пароходах или катерах? ( с морского или речного) А на электричке или поезде? ( железнодорожного) А на самолете? ( с аэропорта) - В поезде – купе, в самолете – салон, а на корабле? ( каюта) - Транспорт, который плывет по воде, называется как? ( водный) - Как называется транспорт , который перевозит разный груз? (грузовой) - Назовите грузовой транспорт: По воде? ( баржа) если вы не знаете, я могу дать три варианта ответа: пароход, теплоход, баржа. Сейчас я вам скажу что такое баржа. Ба́ржа — плоскодонное судно, оснащённое или не оснащённое двигателем, которое используется для перевозки грузов по воде. Как правило, слово "баржа" обозначает судно без двигателя; для перемещения баржи используют буксир. Если баржа имеет двигатель, то добавляется уточнение: "самоходная баржа". По земле? (грузовые машины) По железной дороге? ( товарные поезда) По воздуху? ( грузовые самолеты) - Ребята вы хорошо справились с конкурсом. Игровая ситуация « Мы пилоты – самолеты». - Сейчас послушайте загадку Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами, Отливая серебром. (самолет). - А кто управляет самолетом? (пилот) Давайте поиграем в небольшую игру. Оставайтесь на своих местах, только выполняйте мои задания, в этом вам поможет мой помощник Мария Давидовна. Мы пилоты, заводим двигатели, полетели….( вращение руками, согнутыми в локтях перед грудью) Самолеты полетели, ( руки в стороны, бег на месте) На площадку тихо сели ( присесть) Да и снова полетели. , а пока жюри подводит итоги, мы с вами сыграем в игру, наверное вы в нее играли, называется « Пойми меня». Сейчас я вам объясню простые правила. -Вы сейчас сядете друг напротив друга, я вам даю мешочек , в котором будем много карточек, а на них написаны слова, за 40 сек, вы должны объяснить это слово так, что бы сидящий напротив человек отгадал его, но само слово вы не говорите. И так по очереди, вы поняли задание? Тогда начинаем. Подсчитайте у кого сколько отгаданных слов, у кого больше тот и выиграл. Жюри уже выявили победителя викторины, сейчас я вас озвучу кто это. - А теперь давайте подведем итоги занятия. О каких видах транспорта мы сегодня говорили? Вы поняли как надо себя вести с прохожими на улице? Сейчас я вам раздам две мордочки, одна грустная а другая веселая, если вам понравилось занятие, то вы вешаете веселую мордочку, а если вам не понравилось занятие, то вы вешаете грустную мордочку. Мне очень понравилось с вами играть, вы активные и умные ребята. А теперь все свободны, до свидание. Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсно - игровая программа:"Веселые приключения на транспорте": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
711 |
Конспект прислал: jakonia.07 25 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||