Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Аспектный анализ урока. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Аспектный анализ урока. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель Левадняя С. А. Аспектный анализ урока.
Тема урока — «Почва». Учебные пособия: учебник «Мир вокруг нас» для четвертого класса А.А.Плешакова Основная дидактическая задача урока — познакомить с типами почв и с почвами Ставропольского края, обобщить знания учащихся о значении почвы для жизни человека и животных. Дополнительная задача — повышать познавательную активность детей; прививать основы экологических знаний, воспитывать привычку бережного отношения к природе. Содержание урока соответствует современным общедидактическим принципам научности, наглядности, последовательности, связи с практикой. На уроке формировались и совершенствовались следующие умения: учебно-организационные: • соблюдать культуру учебного труда (порядок на партах, поднятие руки, ведение диалога...); • подводить итог урока и его этапов; • осуществлять самоконтроль (все проверки выполнения самостоятельных работ); • оценивать свою работу (устно на этапе актуализации опорных знаний, на подведении итога урока); • работать фронтально, индивидуально, самостоятельно; • определять цель работы; учебно-информационные: • читать инструкции к заданиям и понимать их; • различать основные элементы оформления заданий в учебнике. учебно-коммуникативные: • отвечать на отдельные вопросы (весь урок строился в форме диалога); • грамотно и лаконично излагать свои мысли, делать выводы, рассуждать и слушать мнение собеседника; учебно-интеллектуальные: • на основе наблюдения и сравнения классифицировать учебный материал; • находить рациональный способ решения вопроса. Темп урока соответствовал работоспособности класса. Ученики тему усвоили, о чём свидетельствовали результаты работы в группах. На решение дидактической задачи на уро¬ке было отведено достаточно времени. На уроке все ученики были активны, каждый из них само¬стоятельно или с помощью учителя использо¬вал приём актуализации знаний что говорит о резуль¬тативности не только проводимого, но и предыдущих уроков. Учащиеся выска¬зывали свою точку зрения, самостоятельно выполняли задания. Урок целей достиг. . Время урока распределено рационально, с точки зрения эффективности решения как основной дидактической задачи, так и дополнительной — умение планировать учебное сотрудничество, слушать и при¬нимать точку зрения одноклассников, точно выражать свои мысли, работать с различными источниками информации (коммуникативные универсальные учеб¬ные действия). Материал УМК был использован пол¬ностью, упражнений из других систем обучения не было. Авторские права: Левадняя С. А. Пожалуйста, оцените конспект - Аспектный анализ урока.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3029 |
Конспект прислал: Levadnyaya_svetlana 10 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||