Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Аспектный анализ урока.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Аспектный анализ урока.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель Левадняя С. А. Аспектный анализ урока.
Тема урока — «Почва».
Учебные пособия: учебник «Мир вокруг нас» для четвертого класса А.А.Плешакова
Основная дидактическая задача урока — познакомить с типами почв и с почвами Ставропольского края, обобщить знания учащихся о значении почвы для жизни человека и животных.
Дополнительная задача — повышать познавательную активность детей; прививать основы экологических знаний, воспитывать привычку бережного отношения к природе.
Содержание урока соответствует современным общедидактическим принципам научности, наглядности, последовательности, связи с практикой.
На уроке формировались и совершенствовались следующие умения:

учебно-организационные:
• соблюдать культуру учебного труда (порядок на партах, поднятие руки, ведение диалога...);
• подводить итог урока и его этапов;
• осуществлять самоконтроль (все проверки выполнения самостоятельных работ);
• оценивать свою работу (устно на этапе актуализации опорных знаний, на подведении итога урока);
• работать фронтально, индивидуально, самостоятельно;
• определять цель работы;
учебно-информационные:
• читать инструкции к заданиям и понимать их;
• различать основные элементы оформления заданий в учебнике.
учебно-коммуникативные:
• отвечать на отдельные вопросы (весь урок строился в форме диалога);
• грамотно и лаконично излагать свои мысли, делать выводы, рассуждать и слушать мнение собеседника;
учебно-интеллектуальные:
• на основе наблюдения и сравнения классифицировать учебный материал;
• находить рациональный способ решения вопроса.
Темп урока соответствовал работоспособности класса. Ученики тему усвоили, о чём свидетельствовали результаты работы в группах.
На решение дидактической задачи на уро¬ке было отведено достаточно времени. На уроке все ученики были активны, каждый из них само¬стоятельно или с помощью учителя использо¬вал приём актуализации знаний что говорит о резуль¬тативности не только проводимого, но и предыдущих уроков. Учащиеся выска¬зывали свою точку зрения, самостоятельно выполняли задания. Урок целей достиг.
.
Время урока распределено рационально, с точки зрения эффективности решения как основной дидактической задачи, так и дополнительной — умение планировать учебное сотрудничество, слушать и при¬нимать точку зрения одноклассников, точно выражать свои мысли, работать с различными источниками информации (коммуникативные универсальные учеб¬ные действия).
Материал УМК был использован пол¬ностью, упражнений из других систем обучения не было.


Авторские права: Левадняя С. А.


Пожалуйста, оцените конспект - Аспектный анализ урока.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Levadnyaya_svetlana 10 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн