Видео смотреть бесплатно

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Защита информационно-творческого проекта по теме "Шаг в науку" журнал "Хочу всё знать"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Защита информационно-творческого проекта по теме "Шаг в науку" журнал "Хочу всё знать"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа №6














Проект по направлению «Шаг в науку»

Журнал «Хочу всё знать!»











Исполнители: ученики 1 класса
Руководитель: Борисова Л.Ю.
учитель начальных классов







Содержание





Введение _____________________________________________________ с. 3

Этапы работы над проектом _____________________________________ с. 4

Презентация проекта ___________________________________________ с. 5-8

Литература ___________________________________________________ с. 9

Приложение.






























Введение.


Проектно-исследовательская деятельность присутствует в процессе обучения уже в I классе. На уроках и во внеурочное время дети очень много задают неотложных вопросов, требующих незамедлительного ответа. Так закладываются основы исследовательской деятельности как неотъемлемой составляющей образовательного процесса в начальной школе. Как нельзя лучше для этого подходят уроки окружающего мира. Урок-исследование позволяет ставить серьезные проблемные вопросы, исследовательские задачи, а детская тяга “к тайнам” превращает его в “исследователя”.
Очень часто на этих уроках мы обращались к киноматериалам известного в советское время журнала «Хочу всё знать!». Он в доступной форме рассказывает детям обо всём на свете - о загадках и тайнах вселенной, об устройстве окружающего мира, о выдающихся научных открытиях и достижениях технического прогресса, о флоре и фауне земного шара, о строении самого человека, о всевозможных природных явлениях...
Каждый сюжет журнала - это страничка увлекательной энциклопедии, позволяющей юному зрителю найти ответ, казалось бы, на простой, но очень важный вопрос.
Каждый выпуск журнала не только открывает новые горизонты познания маленьким «почемучкам», но и помогает им делать первые открытия.
Так мы загорелись идеей создания собственного журнала с таким же названием «Хочу всё знать!». Наметили цель, примерный план действий. Во внимание брались все детские предложения. Все это мы объединили одним словом — проект, уточнили, что направленность его будет информационная.
Стало понятно, что проект — это творческое дело, цель которого собрать информацию на интересующие нас вопросы и оформить красочный журнал – сборник с этими исследованиями.
Иными словами, идея направила учебно-познавательную деятельность учащихся на результат, который будет достигнут благодаря решению практически значимой проблемы – уметь находить и извлекать нужную информацию. Результат будет внешний, его можно увидеть, создать самим.
А вот результат внутренний — станет достоянием каждого участника проекта, это бесценный опыт знаний, умений, общения друг с другом.

Этапы работы над проектом.

Возникает необходимость в составлении плана работы, который для учителя и мам укладывается в следующую схему: проблема – планирование – поиск информации – презентация. Для учащихся это выглядит так: хочу всё знать – мой вопрос - ищу информацию – вместе оформляем – расскажу всем.
Каждый из данных этапов решает определённые задачи.
Этапы. Содержание работы
1. Постановка вопроса. Каждый учащийся класса выбирает вопрос, на который хотел бы узнать ответ.
Вопрос должен быть интересным, а ответ на него востребованным на уроках окружающего мира.
Учитель, родители редактируют этот вопрос с целью доступности получения информации и её востребованности на уроках окружающего мира.
2. Планирование. Учитель рассказывает об этапах поиска, способах извлечения нужной информации.
Родители, учитель помогают в выборе информации для представления в журнале.
3. Оформление. Родители, учащиеся оформляют лист А4.
Текст, рисунки, фото.


4. Презентация. Представление своих работ в классе.
Создание единого журнала «Хочу всё знать!». Обсуждение работы, её оценка.
Подготовка и проведение презентации журнала «Хочу всё знать!» как единого проекта 1 класса.



Презентация проекта.

Выступление – защита проекта по теме: Шаг в науку.
Журнал «Хочу всё знать!»


Вступление. (Музыкальная заставка киножурнала «Хочу всё знать!»)

Слайд 1. (заставка киножурнала «Хочу всё знать!»)
Учитель:
В мире так много интересного! Особо любознательные непоседы хотят знать всё! Отчего и почему, где и зачем, кто и как? Миллионы неотложных вопросов, требующих незамедлительного ответа интересуют многих мальчишек и девчонок.
Когда-то, очень давно был создан киножурнал «Хочу всё знать». Он в доступной форме рассказывал детям обо всём на свете - о загадках и тайнах вселенной, об устройстве окружающего мира, о выдающихся научных открытиях и достижениях технического прогресса, о флоре и фауне земного шара, о строении самого человека, о всевозможных природных явлениях...
Каждый сюжет журнала - это страничка увлекательной энциклопедии, позволяющей юному зрителю найти ответ, казалось бы, на простой, но очень важный вопрос.
Каждый выпуск журнала не только открывает новые горизонты познания маленьким «почемучкам», но и помогает им делать первые открытия.
Чтец 1.
Орешек знаний твёрд, но всё же
мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Свой журнал «Хочу всё знать!»

Слайд 2. (тема и цель проекта)

Чтец 2.
Наш проект по теме

«Шаг в природу»

Есть в мире много интересного,
Что нам хотелось бы узнать.
И мы создали книгу умную
Чтоб в ней ответы помещать
И всем ребятам рассказать!

Чтец 3.
Каждый ученик класса придумал свой вопрос, на который хотел бы получить ответ.

Слайд 3. (способы получения информации)
Чтец 4.
Чтобы получилась увлекательная история, надо было много поработать:

- Собрать информацию, опросив множество людей;
- Просмотреть справочники, энциклопедии и учебную литературу;
- Обратиться к Интернету;

Чтец 1.
Наши родители помогли оформить красочный журнал, в который мы поместили свои исследования.

Слайд 4. (фото страниц журнала)
Чтец 2
А теперь мы предлагаем вам пройтись по его страницам.

Звучит музыка из кинофильма «Приключение Электроника»
Слайд 5. ( из журнала заставка с роботом)
(Выход робота)

Робот.
- Внимание! В эфире центр управления научно-аналитической информацией и я робот – Всезнайка со мной помощники, которые ответят на самые интересные вопросы.

Слайд 6. (вопрос Как появился человек?)
Помощник 1.
- Роботы, роботы… А вы знаете как человек то появился?

Показ слайдов 7 - 10
1. Миллионы лет тому назад наши древнейшие предки, возможно, были существами, подобными обезьянам и гораздо меньше нас ростом.
2. Около миллиона лет назад эти первые люди начали ходить прямо и объясняться друг с другом.
3. Они питались растениями, сырым мясом животных, а орудия были сделаны из заострённых камней.
4. А ещё есть версия, что люди прилетели на планету Земля из космоса.
Робот.
- Ну, вот про космос, значит опять про роботов.

Слайд 11. ( вопрос Как кошки стали домашними животными?)
Помощник 2.
- Да не ссорьтесь вы, а я вот узнала, как кошки стали домашними животными и почему их приручили древние люди.

Показ слайдов 12 - 15
Слайды 16 – 17 ( на фоне чтение стихотворения)
Чтение стих. «Прогнозы кота Бимки»
Кто в семье у нас любим?
Рыжий кот по кличке Бим.
И скажу вам без прикрас:
Самый главный он у нас.

Ходит он на задних лапках
Мягко так, как будто в тапках,
И танцует вальс-бастон,
Когда рыбку просит он.

Он команды любит слушать,
Больше всех, конечно: «Кушать!»
Любит блюда из картошки,
А сметану ест из ложки.

Бимка прячет нос – понятно:
Завтра будет неприятно,
Дождик, сырость, мокрота –
Вот такой прогноз кота.

Если лапкой моет нос –
У него другой прогноз:
Значит гости на порог –
Подавай скорей пирог!

Как поссоримся, бывает, очень он переживает.
Бимку я легко прощаю,
Сыром вкусным угощаю
И обиды не держу,
Потому что с ним дружу.
Слайд 18. (значение кошек для людей)

Слайд 19. (заставка с вопросом Почему море солёное?)
Робот.
- Да, на земле столько интересного, а что вы знаете о воде?
Вот, например, мой помощник Кирилл узнал, почему море солёное.

Помощник 3.

Показ слайдов 20 - 22

1. Реки и дожди вымывают минеральные соли из почвы и уносят их в моря. Часть солей используют животные организмы для образования раковин и панцирей.
2. Самые солёные – это небольшие внутренние моря. Мёртвое море в Израиле такое солёное, что в нём даже рыба не живёт.
3. Если бы все моря высохли, то осталось бы столько соли, что можно было бы построить по экватору стену высотой … м и шириной 1,5 км.

Показ опыта. Слайд 23.
Загадки растворимости
Сахар исчезает в чашке без следа, а от сливочного масла на поверхности горячей воды останутся круги. Таковы загадки растворимости.
Почему мыло моет?
У мыла есть свойство разделять, а затем обволакивать частички грязи, которые потом остаются во взвешенном состоянии в воде. Именно таким образом исчезает грязь с наших рук, если мы моем их с мылом, а также когда стираем белье.

Слайд 24. (Содержание)
Робот.
- Мы рассказали лишь малую часть того, что нам стало интересно.
Этот журнал лишь начало нашей исследовательской работы, и он будет пополняться новыми историями и открытиями.













Литература.

1. Детская энциклопедия Джейн Эллиотт, Колин Кинг ред. Л.А. Румянцева Издание на русском языке «Росмэн», 1994 стр.128
2. Запартович Б.Б. Криворучко Э.Н. С любовью к природе. Дидактический материал по природоведению для начальной школы. Под.ред. И.Д. Зверева М., «Педагогика», 1976 – 232с.
3. Поглазова О.Т. Окружающий мир: учебник для 1 кл. В. 2 ч. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008.
4. Энциклопедия окружающего мира. Для младшего школьного возраста Тихонов А.В. Изд. «Росмэн», 2005.- 240 с.
5. 100 научных экспериментов Дж.Андруз, К.Найтон Изд. «Росмэн»,2008 – 88с.

Интернет ресурсы:

http://festival.1september.ru/articles/501949/

http://www.curator.ru/teacher/art1_5.htm

http://firsschool.ucoz.ru/load/1-1-0-2

http://www.nachalka.com/node/86

http://potomy.ru/fauna/675.html

http://www.catfan.ru/cats-history/

http://moggy.by.ru/House_cat.htm

http://otvet.mail.ru/question/24142612/

http://forum.raid.ru/index.php?showtopic=104816





Пожалуйста, оцените конспект - Защита информационно-творческого проекта по теме "Шаг в науку" журнал "Хочу всё знать":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lyudmila14092007 9 апреля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн