Online video hd

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Тематическое планирование по риторике для 2 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по риторике для 2 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РИТОРИКА


Предмет риторика ведется во 2 классах один раз в неделю - 34 ч. в год и
ставит своей целью:
Формирование коммуникативных, риторических умений и навыков двух основных типов:
– первые связаны с умением анализировать и оценивать общение (степень его эффективности, корректность поведения, уровень владения языком)
- вторые – с умением общаться в пределах , обозначенных в блоке «речевые жанры», когда оценивается умение ориентироваться в ситуации, например учитывать адресат, аудиторию, формировать свое коммуникативное намерение, определять свои коммуникативные промахи и неудачи.
Большая часть уделяется практике:
- риторическому анализу устных и письменных текстов ( обсуждение что сказал говорящий, что он хотел сказать, что сказал ненамеренно)
- кто говорит, пишет (адресант)
- кому (адресат)
- для чего, зачем (задача высказывания)
- что – о чем (содержание высказывания)
- как (в устной, письменной форме, в каком стиле)
- где ( место где происходит общение, расстояние между общающимися, если это важно)
- риторическим играм (риторические игры в отличии от риторических задач содержат соревновательный элемент)
Сквозные виды работ:
1. Речевые разминки , пятиминутки речевой гимнастики;
2. Ортологические разминки, упражнения на усвоения произносительных словообразовательных и т.д. норм литературного языка )
3. Импровизационные задачи, т.е. не подготовленные диалоги и монологи, развивающие спонтанную речь.


Основные риторические умения и знания:
2-й класс
Нравственно-риторические идеи:
Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек. (В.А.Сухомлинский)
Будь своему слову господин. (Пословица)
Добрым словом и бездомный богат. (Пословица)
Основные риторические умения:
Первый тип (У-1). Умение анализировать и оценивать общение, а именно:
• правильность речи (с точки зрения нарушений норм литературного языка);
• уместность использования словесных и несловесных средств общения с точки зрения адресанта и адресата высказывания;
• соответствие высказывания (текста) жанровым признакам (в пределах, указанных в программе).
Второй тип (У-2). Умение общаться, создавать тексты, речевые жанры (в пределах, обозначенных в программе), а именно:
• умение использовать словесные и несловесные средства, адекватные ситуации;
• умение создавать ориентированные на ситуацию общения этикетные диалоги («Просьба», «Вежливый отказ») и другие тексты (невыдуманный рассказ, описание и др.).
№ Дата Тема урока Цели и задачи Знания, умения, навыки Примечание
Общение 19ч.
1 Наука риторика.
2 Кто – что – кому. Учить
-анализировать речевую ситуацию, определять ее компоненты, -оценивать соответствие высказывания речевой ситуации, в частности, его адресату.
-анализировать и оценивать повседневное общение (диалоги и монологи), уместность выбранных средств общения.
-обмениваться информацией, делиться мыслями и чувствами в кругу знакомых и близких.
-оценивать корректность речевого поведения, использование этикетных форм вежливости, тона вежливой речи, вежливых жестов, мимики при обращении с просьбой и при вежливом отказе.
-вести этикетный диалог со значением, «просьба», «вежливый отказ», пользуясь различными этикетными средствами.
-определять вид речевой деятельности, ее особенности.
-планировать адекватный для данной ситуации вид речевой деятельности.
-пользоваться приемами слушания в учебной деятельности: при объяснении материала, при восприятии на слух текстов для изложения и т.д.
-определять соответствие основного тона, темпа, громкости речи, выделенных ударением слов речевой задаче говорящего.
-пользоваться свойствами устной речи для реализации речевой задачи своего высказывания.
-пользоваться приемами чтения учебного текста: ставить вопрос к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова.
-определять и обозначать ненужное, лишнее, в конкретном тексте. Вносить правки (по замечаниям учителя). У-1. Анализировать речевую ситуацию, определять ее компоненты.
У-1. Оценивать соответствие высказывания речевой ситуации, в частности, его адресату.
У-2. Создавать устные высказывания (например, приглашение), учитывая адресата высказывания.
У-1. Анализировать и оценивать повседневное общение (диалоги и монологи), уместность выбранных средств общения.
У-2. Обмениваться информацией, делиться мыслями и чувствами в кругу знакомых и близких.
У-1. Оценивать корректность речевого поведения, использование этикетных форм вежливости, тона вежливой речи, вежливых жестов, мимики при обращении с просьбой и при вежливом отказе.
У-2. Вести этикетный диалог со значением, «просьба», «вежливый отказ», пользуясь различными этикетными средствами.
У-1. Определять вид речевой деятельности, ее особенности.
У-1. Планировать адекватный для данной ситуации вид речевой деятельности.
У-2. Пользоваться приемами слушания в учебной деятельности: при объяснении материала, при восприятии на слух текстов для изложения и т.д.
У-2. Определять соответствие основного тона, темпа, громкости речи, выделенных ударением слов речевой задаче говорящего.
У-2. Пользоваться свойствами устной речи для реализации речевой задачи своего высказывания.
У-2. Пользоваться приемами чтения учебного текста: ставить вопрос к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова.
У-2. Определять и обозначать ненужное, лишнее, в конкретном тексте. Вносить правки (по замечаниям учителя).
3 Кому – кто.
4 Адресат – адресант.
5 Темп. Тон речи.
6 То же слово, да не так бы молвить.
7 Настроение, чувства и тон говорящего
8 Мимика. Жесты. Поза. Говорящий взгляд.
9 Подведем итоги.
10 Мы слушаем – нас слушают.
11 Сигнал принят – слушаю!
12 Слушали и услышали. -Определять нарушения норм, изученных на уроках родного языка.
- Оценивать правильность речи с точки зрения (известных ученикам) орфоэпических, грамматических, лексических норм литературного языка.
- Определять, насколько речь была эффективной (успешной) У-1. Определять нарушения норм, изученных на уроках родного языка.
У-2. Оценивать правильность речи с точки зрения (известных ученикам) орфоэпических, грамматических, лексических норм литературного языка.
У-1. Определять, насколько речь была эффективной (успешной).
13 Слушаем и стараемся понять. Слушаем и выделяем непонятное.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2259

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У-1. Определять цель рассуждения (доказать, объяснить); его части; тезис; доказательства, объяснение; вывод.
У-2. Формулировать цель предстоящего рассуждения, его тезис.
У-2. Строить рассуждение на основе материалов сказок, мультфильмов, учебных текстов, используя в объяснительной части пример, ссылку на правило.
У-1. Определять тему, основную мысль описания, что именно и как описывает автор, чтобы раскрыть основную мысль текста.
У-1. Определять в тексте его описательный фрагмент.
У-2. Описывать хорошо знакомый предмет, животное, подчиняя описание его основной мысли.
У-1. Анализировать невыдуманный рассказ о случае, который произошел с рассказчиком; определять части, соответствие содержания и речевого оформления речевой задаче рассказчика.
У-2. Выступать с рассказом о себе в классе; в том числе при проведении конкурса на лучшего рассказчика невыдуманных историй и т.д.
У-1. Определять, в какой мере текст пересказа соответствует исходному тексту.
У-2. Устно пересказывать учебные тексты.
У-1. Анализировать неподготовленный отзыв-отклик (о книге, фильме, телепередаче), корректность высказывания, оценочные средства.
У-2. Высказывать в устной форме свои мысли и чувства о прочитанном, увиденном в телепередаче, фильме.
У-1. Определять средства выражения: просьбы, скрытой просьбы, приглашения.
У-2. Использовать средства смягчения при выражении отказа.
У-2. Уместно, вежливо просить, приглашать, отказывать.
20 Опорные слова.
21 Подробный пересказ.
22 Краткий пересказ.
23 План.
24 Согласие или отказ.
25 Отказывай не обижая. Ответы на отказ.
26 Примеры в рассуждении.
27 Ссылка на правило. Закон.
28 Точные и не точные объяснения.
29 Подведем итоги.
30 Признаки предмета.
31 Описание в объявлении.
32 Загадки-описания. Сочини загадку.
33 Было или придумано?
34 Части рассказа. Хочу вам рассказать.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по риторике для 2 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: leksi 29 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн