Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Зимние игры |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Зимние игры |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК - КОНКУРС
Тема: Зимние игры. Цели: 1.Обобщение знаний о времени года – зима, закрепление знаний о зимних праздниках. 2. Развитие речи учащихся. 3. Развитие умения работать в команде. 4. Развитие смекалки, сообразительности. 5. Дать наглядное представление родителям о достижениях детей на примере их участия в различных конкурсах. КЛАСС: 1 »В» Присутствовали: родители 20 учеников. ХОД ЗАНЯТИЯ Сообщение темы урока, правил оценивания и подведения итогов. Учитель. К нам снежинки летят, К нам загадки спешат. Конкурс загадок.. – Покружились звездочки в воздухе немножко, Сели и растаяли на моей ладошке. Дети. Снежинки. У. Колкую, зеленую срубили топором. Колкую, зеленую принесли к нам в дом. Блестит огнями яркими, игрушками, подарками. Как пышно убрана... скажите, кто она? Дети. Новогодняя елка. У. Жил я посреди двора, где играет детвора. Но от солнечных лучей превратился я в ручей. Дети. Cнeгoвик. У. Очень любят дети холодок в пакете. Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! Дети. Мороженое. У. Льется речка – мы лежим, Лед на речке – мы бежим. Дети. Коньки. У. Наш лужок зимой хорош, Его водой в мороз польешь, И по льду, блестящи и легки, Несутся острые коньки. Дети. Каток. II. Зашифрованные слова У. К картинкам буквы подбери, Таинственное слово назови. -Какие зимние праздники вы знаете, дети? Выступление детей со сценкой «Ёлочка» Чтение других, подготовленных детьми стихотворений о зимних праздниках. Конкурсы продолжаются. Детям предлагаются зашифрованные слова: 70 (ры) 128(ба) зу(119) бы (130 III. Волшебные превращения слов У. Раз, два, три! Одну букву убери И в новое слово преврати! На карточках печатными буквами записаны слова. Необходимо в слове убрать одну букву (закрыть фишкой) так, чтобы получилось новое слово. БУСЫ - УСЫ IV. Слова россыпью У. Ветер начинается, Слово рассыпается. Слоги быстро собери, И слова произнеси! Даны карточки со слогами. Предлагается собрать слово, которое обозначает сильный ветер со снегом: V. Украшаем ёлочку. Кто быстрее? Каждой команде даны конверты с бумажными шариками, на которых написаны примеры. Надо быстрее решить примеры и повесить их на ёлочку. VI. Задачи в стихах Котенок по двору гулял, Снеговиков он там считал. Вот один снеговик. Вот второй. У окна снеговик пребольшой. На скамейке еще три сидят, И у елки четыре стоят. Ты котенку считать помоги, Результат поскорей назови. VII. Необычное новоселье У. Чтобы домик заселить, Жильцов надо разместить: Жильцы расселяются, И нигде не повторяются. Даны большие силуэты домиков, в которых размещены девять клеточек-квартир и три тройки фигурок-жильцов, например: три белочки, три зайчика, три лисички. Необходимо так расположить жильцов в домике, чтобы жильцы не повторялись в рядах и столбиках "квартир". В качестве "жильцов" могут быть геометрические фигурки, растения, птицы и т.п. VIII. Кто лишний? У. Будь внимателен, смотри: Рисунок "лишний" укажи! Даны картинки с рисунками (не менее трех). Один рисунок имеет некоторые отличия от других. Задача играющих найти "лишний" рисунок и обосновать ответ. Для каждой команды свой комплект рисунков. Подведение итогов. -Все дети старались и принимали активное участие в конкурсах. Детям вручаются новогодние подарки (блокноты, наклейки, ручки). Пожалуйста, оцените конспект - Зимние игры: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1623 |
Конспект прислал: kukuska 20 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||