Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Проект программы "Движение - основа жизни"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Проект программы "Движение - основа жизни"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Проект программы
«Движение – основа жизни»
Автор:
Зырянова А.В. – МОУ «Межборская
Средняя общеобразовательная школа»
Притобольный район
учитель начальных классов

Курган, 2009.

Содержание
1. Пояснительная записка……………………………………………………
2. Приложение……………………………………………………………….
2.1 Примерная разработка классного часа «Двигаешься больше – проживешь дольше»……………………………………………………
2.2 Тест «Как ты двигаешься»…………………………………………….
2.3 Рефлексия к беседе «Я сам» (Лучевая диаграмма)………………….
3. Литература……………………………………………………………….

Пояснительная записка
Данная программа основана на проекте Примерной программы воспитания и социализации младших школьников, а также Закона РФ «Об образовании», ст. 51. Одно из основных направлений и ценностных основ воспитания и социализации обучающихся 1 - 4 классов: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива) активный здоровый образ жизни.
Перед начальной общеобразовательной школой сегодня встала важная проблема: организация внеучебной деятельности с учетом всех норм и правил способствующих сохранению и укрепления здоровья детей, так как в этом возрасте закладываются основы знаний, недостаток которых бывает трудно либо невозможно выполнить впоследствии.
Актуальность проблемы:
Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин снижения адаптационных ресурсов организма обучающегося.
Одним из методов укрепляющих здоровье обучающихся является использование подвижных игр.
Подвижные игры имеют ряд преимуществ, используя которые можно оказывать значительное воздействие на все стороны развития обучающегося. Положительные эмоции, вызванные участием в игре, усиливают физиологические механизмы в организме и улучшают работу всех его органов и систем, а эмоциональный подъем (радость, удовольствие) создает у обучающихся повышенный тонус. Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, обладающий и великой воспитательной силой.




Цель программы:
Формирование здорового образа жизни у обучающихся через подвижную игру.
Задачи:
1. Формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.
2. Познакомить обучающихся с подвижными играми для укрепления здоровья с целью самостоятельного применения их впоследствии.
3. Увеличить двигательную активность обучающихся во внеурочное время.
4. Инициировать индивидуальную, семейную и общественную ответственность за состояние здоровья обучающегося.
Данный проект программы будет реализован во 2 классе (II четверть), в котором освещен вопрос подвижных игр.
В проекте программы представлены: тематическое планирование занятий и их содержание; подробный примерный сценарий классного часа.
Занятия разработаны в форме бесед, родительских практикумов, встреч с инструктором ЛФК, праздников, классных часов.
Данное планирование рассчитано на 7 часов (из расчета 1 час в неделю).
Планируемый результат: В ходе реализации данного проекта программы обучающиеся приобретут знания правил проведения подвижной игры и умения организовывать подвижную игру; мотивацию на здоровый образ жизни, а следовательно увеличение двигательной активности во внеурочное время.






Тематическое планирование.



№ Название темы Форма проведения Количество
часов
1. «Движение и еще раз движение» Беседа (Тест «Достаточно ли ты двигаешься») 1 час
2. «Давайте поиграем» Родительский практикум 1 час
3. «Двигайся больше – проживешь дольше» Классный час 1 час
4. «Час игр» или «Делу - время, потехе - час» Игры на свежем воздухе 1 час
5. Устный журнал «Хочу все знать» Просмотр на DVD учебного фильма 1 час
6. «Путешествие в страну Здоровья» Праздник 1 час
7. «Я сам» Беседа( Рефлексия «Лучевая диаграмма» 1 час











Содержание программы.
1. Беседа «Движение и еще раз движение»
Цель: Актуализация проблемы повышения двигательной активности обучающихся.
Задачи:
1. Развивать знания обучающихся о двигательной активности.
2. Привлечь внимание к проблеме ЗОЖ.
3. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
4. Провести тестирование для определения уровня двигательной активности.
Работа с обучающими Работа с родителями Работа с другими педагогами, общественностью
Тестирование «Достаточно ли ты двигаешься» Помощь при изучении подвижных игр. Библиотекарь школы знакомит с литературой, в которой освещены вопросы подвижных игр






2. Родительский практикум «Давайте поиграем».
Цель: Осуществить преемственность между школой и семьей.
Задачи:
1. Приобщить детей к умениям играть в подвижные игры.
2. Привлечь обучающихся к проблеме повышения двигательной
активности для формирования здорового образа жизни.
3. Повысить взаимопонимание между детьми и родителями.

Работа с обучающимися Работа с родителями Работа с другими педагогами, общественностью
- разучивание комплекса игр, предлагаемых инструктором - передача опыта обучающимся (игры их детства)
- прослушивание инструкции Инструктор ЛФК оказывает практическую помощь родителям и детям


3. Классный час «Двигайся больше – проживешь дольше».
Цель: Увеличение двигательного режима обучающихся во внеурочное время.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с подвижной игрой «Белые медведи».
2. Научить играть в подвижную игру «Белые медведи».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4114

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Дети выводят правила игры.
Учитель записывает на доске эти правила.
1. в игре не сердись на того, кто нечаянно толкнул или наступил на ногу.
2. Проиграл – не унывай.
3. Победив, не зазнавайся. Не смейся над проигравшими.
4. Играй честно, дружно, соблюдая правила.
6.Знакомство с новой игрой «Белые медведи».

Где живут белые медведи?
Кто видел настоящих белых медведей?
Какими вы представляете белых медведей?
Что вы знаете еще о медведях?



Ход игры:
Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место – льдина. На ней располагается водящий - «белый медведь», остальные - «медвежата» произвольно размещаются по всей площадке.
«Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» - и устремляется ловить «медвежат». Сначала он ловит одного «медвежонка» (отводит на льдину), затем второго. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить играющих. «Медведь» отходит на льдину. Настигнув кого – нибудь, пара «медвежат» соединяет свободные руки так, чтобы пойманный очутился между ручками, и кричат: «Медведь на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Последний пойманный становиться «белым медведем».
Правила игры разрешают «медвежонку» выскальзывать из – под рук окруживший его пары, пока его не осалил «медведь». При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.

7.Итог игры.
Кому понравилась игра?
Кто хотел бы поиграть в эту игру после нашего занятия?
Какие правила из выведенных нами пригодились в этой игре?
Можно ли на улице в нее поиграть?
Можно ли с родителями в нее поиграть?
8.Итог занятия.
Возникло ли у вас желание научить играть в эту игру друзей, других детей?
В классе учитель вывешивает ход этой игры, чтобы дети могли ее использовать в другое время.



Литература.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании». Статья51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников.
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование.\ Министерство образования Российской Федерации.-М.,2004.-41 с.
3. Чечель,И.Д. Стандарт второго поколения в начальной школе// управление начальной школой. – 2009. - №8. с 10 – 12.
4. Бальсевич, В.К. Физическая активность человека/ В.К. Бальсевич, В.А.Запорожанов. Киев: Здоровье, 1987.
5. Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников 1 – 3 классо. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 48 с.
6. Здоровый я – здоровая страна/ сост. Л.Н.Воронецкая, Е.А.Попок. – Минск: Красико – Принт, 2008. – 128 с.
7. Недвецкая ,Т.Д. движения великий смысл/ Г.Д.Недвецкая. Минск: Полымя, 1987.
8. Планирование воспитательной работы в классе: Методическое пособие/ под ред. Е.Н.Степанова.- М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.
9. Рысевец, А.В. Движение – это жизнь/ А.В.Рысевец, Т.Н. Тармола// Здоровый образ жизни. 2003. №8
10. Степанова О.А. Игра и оздоровительная работа в начальной школе. – Сфера, 2003.
11. Трафимова, Г.В. О полезных и вредных привычках/ Г.В.Трафимова, Л.Ф.Кузнецова, Л.И.Дурейко// Здоровый образ жизни. 2002. №1
12. Трафимова,Г.В. Движение – путь к здоровью/ Г.В. Трафимова, С.А.Трафимов// Здоровый образ жизни. 2006. №7.
13. Фурманов, А.Г. Здоровый образ жизни/ А.Г.Фурманов, Ю.Н.Князев. Минск: Тесей, 2003.


Авторские права: Зырянова Алена Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Проект программы "Движение - основа жизни":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alena29000 9 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн