Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Хотите зарегистрироваться на сайте?

Нажмите на ссылку "Регистрация на сайте", регистрация займет не больше минуты.
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Логопедия Предлоги в, на


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Логопедия Предлоги в, на



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Семья»
(состав семьи, и. о. родителей, их профессии, качественный словарь, пословицы о семье и т. д.).
2. Упражнять в употреблении предлогов в, на; составлении предложно-падежных конструкций в П. п. и включении их в предложения.
3. Развивать умение составлять описательный рассказ о семье с использованием плана.


Оборудование: предметные и сюжетные картинки, схемы предлогов, индивидуальные карточки с заданием, план-алгоритм связного рассказа.

Ход урока.
I. Орг. момент.
– Сядет тот, кто назовет и. о. мамы и папы.

II. Отчет дежурного.
III. Введение в тему. Задачи урока.
- Сегодня на занятии мы будем составлять рассказ «Наша семья»; познакомимся с предлогами в, на; поучимся правильно употреблять их в речи и на письме.
- Запишите в тетради число, тему урока.

IV. Речевая зарядка.
§ Артикуляционные зарядка
- статические и динамические упражнения
- тренировка губ, языка на материале звуков, звуковых сочетаний
§ Упражнения по коррекции слоговой структуры слова (отраженное проговаривание).
§ Скороговорка.
§ Развитие интонационной выразительности, постановка логического ударения
Мама мыла Милу мылом? (Да мама, да мыла, да Милу, да мылом).

- Мы подготовили речевой аппарат к работе, в течение урока говорим четко, внятно, выразительно. Следите за произношением звуков.
Речевая задача: Даем полные ответы.
V. Основная часть.
а) Лексическая работа. Повторение.
- Мы в гостях у семьи Ивановых. Это мама – Ольга Николаевна, это папа – Борис Петрович, это Маша и Петя.
Вопросы к учащимся:



Кто Маша папе?
Кто Петя маме?
Кто Петя Маше?
Кто Маша Пете?
Кто Маша для бабушки?
Кто Петя для дедушки?
Кто Борис Петрович и Ольга Николаевна для детей?
- Подберите слова-признаки:
- Какая мама? (добрая, ласковая, хозяйственная, аккуратная…)
- Какой папа? (выносливый, трудолюбивый, заботливый, внимательный…).
- Какая бывает семья? (дружная, крепкая, сплоченная, многодетная, большая, спортивная…).
- Вспомните пословицу, которую учили на предыдущем уроке, объясните смысл.
(Не нужен клад, если в семье лад)
Подведение итога этапа:
- Итак, что мы повторили? (слова-предметы, слова-признаки, пословицу о семье)

б) Работа по теме. Выделение предлогов из речи и уточнение их значения.
- Прослушайте и скажите, какие слова я выделила.

- В квартире Ивановых всегда порядок: вещи в шкафу, игрушки в ящике, посуда в буфете, продукты в холодильнике.
(выделено маленькое слово в; это слово – предлог)
- Этот предлог обозначает, что один предмет находится внутри другого.
Выставляется графическая схема
(зарисовать в тетрадь, запись: в – внутри).

- Вечером вся семья отдыхает: папа на диване, мама на кресле, дети на ковре.
(выделено слово на, предлог – на)
- Этот предлог обозначает, что один предмет находится сверху другого предмета)
Выставляется графическая схема.
(зарисовать в тетрадь, запись: на - сверху)
Подведение итогов этапа:
- Что мы узнали? (значение предлогов, зарисовали схемы предлогов)

в) Понимание инструкций, выполнение действий с предметами:
- положите тетрадь на угол парты, ручку в стаканчик, дневник на тетрадь, карандаш в тетрадь, руки в карманы, руки на парту…
- Что делали? (выполняли команды)
г) Употребление предлогов в устной речи. Работа в парах.
- Перед вами картинки. Посмотрите, как расположены предметы. Что находится внутри, что сверху? Задайте друг другу вопросы. Правильно употребляйте предлоги в, на.

д) Составление предложно-падежных конструкций в П. п., Что где находится? (где?, на чем?). Самостоятельная работа.
- Прочтите задание на карточке. Составьте и запишите словосочетания с предлогами в, на.
Конфеты, ваза (конфеты в вазе)
Книги, полка (книги на полке)
Картина, стена (картина на стене)
Скатерть, стол (скатерть на столе)
Карандаш, пенал (карандаши в пенале)
Кубики, коробка (кубики в коробке)
Подведение итогов этапа:
- Чему мы учились? Прочтите получившиеся словосочетания.


***Включение словосочетаний в предложения (индивидуально)
Выставляется схема предложения.



___________ __________ .
________________
(Кто? что делает? где?).


Ф/мин.
- Отправились Маша и Петя на прогулку. Тепло оделись.
- Маша в шапке, шапка на Маше.
Учащиеся продолжают: Петя в куртке, куртка на Пете. Маша в валенках, валенки на Маше…
- Мы тоже отдохнем. Поиграем в игру.

Речь с движениями.
Давай, дружок, смелей дружок,
Кати по снегу свой снежок.
Он превратится в снежный ком,
И станет ком снеговиком.
Его улыбка так светла,
Два глаза, шляпа, нос, метла!
Но солнце припечет слегка,
Увы, и нет снеговика!



д) Составление словосочетаний и включение их в предложения.
- Родители Маши и Пети каждый день ходят на работу.
Придумайте словосочетания, где можно работать, употребляя предлоги в, на.
Даны слова: почта, магазин, завод, комбинат, школа, больница, фабрика, стройка.
(работать на почте, в магазине, на заводе, в школе, в больнице…)
- Составьте предложение, где работают мама и папа, используя схему.
где?

___________ __________ .
________________

- Распространите предложение еще одним словом
Кто? работает где? кем?

кем?

где?

___________ __________ .
________________

- Запишите предложения о своих родителях.
Подведение итогов этапа:
- Чему мы учились? (составлять и распространять предложения)

VI. Связная речь.
- На доске план. Прочтите вопросы плана. Подготовьте рассказ о семье по плану, используя записи предыдущего урока и предложения, которые составляли сегодня.
Рассказ о семье.
1. С кем ты живешь?
2. Как зовут маму, папу, братьев, сестер…?
3. Где работает мама? Папа?
4. Чем занимаешься ты?
5. Какая ваша семья?
Подведение итогов этапа:
- Чему мы учились?

VII. Подведение итогов. Оценка деятельности и речи учащихся.
- Чему учились? Что узнали?
- Молодцы! Спасибо за работу.

Авторские права: http://raduga.rkc-74.ru/p94aa1.html

Пожалуйста, оцените конспект - Логопедия Предлоги в, на:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ya.lapuschka 30 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2011. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн