Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Публичный доклад общеобразовательной школа |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Публичный доклад общеобразовательной школа |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Содержание:
1. Общая характеристика школы. 2. Образовательная политика и управление школой. 3. Условия осуществления образовательного процесса: · организационные условия; · материальные ресурсы; · кадровое обеспечение образовательного процесса; · финансовые ресурсы; · информационные ресурсы; · доступность образования. · 4. Результаты образовательной деятельности. 5. Ближайшие перспективы развития школы. 6. Приложения. 1.Общая характеристика школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение Востряковская средняя общеобразовательная школа № 2 города Домодедово микрорайона Востряково Московской области введена в эксплуатацию 04 ноября 1961 года. Школа находится по адресу: 142020, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Востряково, ул. Парковая, дом 1, телефон 8(496-79)6-76-52 – директор, телефон / факс 8(496-79)6-76-36 – секретарь, заместитель по учебно-воспитательной работе. Учредитель – Администрация городского округа Домодедово Вышестоящая организация – Управление образования администрации городского округа Домодедово Московской области. Директор школы – Гудкова Надежда Владимировна. Заместитель директора по административно- хозяйственной работе – Пимашкина Александра Ивановна. Заместитель директора по учебно- воспитательной работе – Мазитова Аниса Рашидовна. Заместитель директора по воспитательной работе – Каткова Алёна Николаевна. Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности (последний раз лицензирование пройдено 01 декабря 2005 года, лицензия - серия А № 55265, регистрационный № 55265 от 01 декабря 2005 года). Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. И дополнительного образования. МОУ ВСОШ № 2 прошла государственную аккредитацию, свидетельство о государственной аккредитации АА № 042984, регистрационный № 1984 от 05 мая 2004 года. МОУ Востряковская средняя общеобразовательная школа № 2 расположена в живописном уголке города Домодедово, в нескольких минутах ходьбы от станции Взлётная по Каширской железной дороге, в частном секторе. Особенностью территории микрорайона Востряково является то, что многие дети, обучающиеся в школе, прописаны в городе Москве или в городе Домодедово, в других местах Российской Федерации, Ближнего и Дальнего Зарубежья, а проживают здесь по регистрации. Есть дети, не вполне владеющие русским языком. Нормативно- правовая база функционирования школы основывается на документах четырёх уровней: федеральный уровень субъекта Федерации муниципальный уровень образовательного учреждения Устав школы локальные акты приказы по общеобразовательному учреждению. Миссия школы. В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Главной задачей современной школы становится не вкладывание в голову ученика определённой суммы знаний, а оказание ему помощи в овладении культурными способами деятельности, позволяющими ему действовать с ориентацией на другую позицию (позицию другого человека, социума, предметной области). В связи с этим педагогический коллектив МОУ ВСОШ № 2 приоритетным считает овладение оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, определяющими формирование компетенций, а не приобретение знаний как таковых. Акцент делается на компетентностный подход, отражённый в образовательном стандарте, основные идеи которого заложены в целях образования, заявленных ЮНЕСКО: · научить учиться, · научить общаться, · научить создавать комфорт и пользу для себя и окружающих, · научить пользоваться информацией. Наша конкретная цель: целенаправленное обеспечение условий для формирования личности ребёнка как субъекта собственного образования и развития, учитывающих возможности учащихся, ориентированных на удовлетворение их разнообразных потребностей и интересов, обеспечивающих условия для их самоопределения и самореализации. 2. Образовательная политика и управление школой. Школа в свете приоритетных направлений развития образования. Предметом деятельности нашей школы является реализация образовательной и воспитательной деятельности, дополнительного образования. Цели деятельности: - для реализации конституционных прав граждан на получение бесплатного образования в пределах социального государственного стандарта; - для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - для формирования у обучающихся современного уровня знаний; - для развития личности, ее самореализации и самоопределения; - гарантия охраны и укрепление здоровья обучающихся; - для осознанного выбора профессии. - подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия и дружбы между всеми народами. Но самой основной задачей нашей школы является создание условий: - для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования; - для формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе; - для охраны и укрепления здоровья обучающихся; -для формирования простейших трудовых навыков, адекватных профессиональным интересам и склонностям; - для формирования осознанного выбора профессии; - для повышения качества образования обучающихся. Для того,чтобы были реализованы основные задачи, Учреждение имеет право: - самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы; - выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации «Об образовании»; - разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий и представлять его на утверждение управляющему совету; - самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся; - реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус школы; - совместно с управляющим советом привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные, средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц; - выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества по согласованию с управляющим советом и учредителем; - образовывать ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций; - оказывать посреднические услуги, вести предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерб основной уставной деятельности школы. Наша школа организует поиск, разработку и внедрение нового в содержании развивающего обучения, форм и методов его реализации. Целями образовательного процесса в школе являются: осуществление обучения в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) Среднее(полное) Общее образование срок освоения 2 года Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, обучение чтению, письму, счету, основным навыкам учебной деятельности, элементам теоретического мышления, простейшим навыкам самоконтроля, культуре поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся дополнительные предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ. Управление школой – многофакторный процесс, в котором определяющее значение имеют организационная культура, стратегия и технология управления, а также культура школы. Одним из условий результативной деятельности является организационная структура управления ею. В структуру органов управления школы входит: общее собрание; Совет школы Педагогический совет; директор Общее собрание избирает представителей для представления своих интересов при проведении коллективных переговоров, согласования правил внутреннего трудового распорядка школы. Совет школы, действующий в соответствии с Уставом Учреждения до 2006 года, в 2007 году реорганизуется в Управляющий совет, который является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно- общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения. Управляющий совет создаётся в МОУ Востряковской средней общеобразовательной школе №2 в 2007 году в целях реализации принципа государственно-общественного характера управления образованием в школе. Управляющий совет Учреждения – это коллегиальный орган школьного самоуправления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия, определенные уставом школы, по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения. Управляющий совет является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, т.е учащихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения. Основные функции Управляющего совета следующие: -согласование компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения; -утверждение программы развития Учреждения; -принятие изменений и дополнений в устав Учреждения с последующим представлением Учредителю для утверждения; -согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; -установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (5- или 6-дневная), времени начала и окончания занятий; -принятие решения о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся; -принятие решения об исключении обучающегося из Учреждения и согласование с комиссией по делам несовершеннолетних и защите прав детей (решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства); -участие в разработке и согласование локальных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения; -участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласование их распределения в порядке, устанавливаемом положением об оплате труда и порядке установления доплат и надбавок работникам Учреждения. -решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам Учреждения, представлении педагогических и других работников Учреждения к правительственным наградам и другим видам поощрений; -обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуре лицензирования Учреждения; процедуре аттестации администрации Учреждения; деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуре проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экспертизе (экспертизе соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертизе качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертизе инновационных программ); -рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения; -содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; -согласование по представлению директора Учреждения сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных от уставной приносящей доходы деятельности и иных внебюджетных источников; -согласование на сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности; -заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; -участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада Учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего совета и руководителем Учреждения; -контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении. Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Избираемыми членами управляющего совета могут быть представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от работников Учреждения, представители от обучающихся третьей ступени общего образования (старшеклассники). Участие в выборах является свободным и добровольным. В состав управляющего совета входят директор Учреждения, а также назначенный представитель Учредителя. Представителем Учредителя может быть работник аппарата управления образования, администрации городского округа либо иное лицо, представляющее интересы Учредителя в Учреждении. Также в состав управляющего совета кооптируются представители местной общественности, экономики, науки, культуры – из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Учреждения, которые могут оказывать реальное содействие Учреждению. Общее количество членов управляющего совета – 11 человек. Члены управляющего совета работают на общественных началах. Пропорции между членами управляющего совета различных категорий следующие: общее количество членов управляющего совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше одной трети и больше половины от общего числа членов управляющего совета; в состав управляющего совета входят по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей ступени среднего (полного) общего образования, т.е. 2 представителя от учащихся. Члены управляющего совета из числа работников Учреждения избираются общим собранием работников. Количество членов управляющего совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четвертой части от общего числа членов управляющего совета. Порядок проведения и сроки выборов управляющего совета регламентируются Положением об управляющем совете Учреждения. Изменения системы управления школой в 2007 году Директор Пед.совет Родительский совет ММО ШМО ► Управляющий совет Директор Пед.совет Родительский совет Заместители директора ММО ШМО Педагогический совет действует в школе в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов школы. Директор осуществляет непосредственное руководство школой, несёт ответственность перед обучающимися, их родителями, государством, обществом и учредителем за организацию жизнедеятельности школы и за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями. Большое внимание уделяется в школе работе органов самоуправления. Самоуправление школьников рассматривается нами как необходимый компонент содержания современного воспитания личности. Через самоуправление решаются задачи: - развитие, сплочение, координация ученического коллектива; - формирование культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации; - умение решать проблемы; - самораскрытие и самореализация личности; принцип равноправия в современной деятельности; - умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать своё время; - адаптация выпускников к жизненным условиям. 3. Условия осуществления образовательного процесса. В настоящее время муниципальное общеобразовательное учреждение Востряковская средняя общеобразовательная школа № 2 функционирует в следующем режиме: школа работает в одну смену; продолжительность урока – 40 минут; после уроков работают кружки (по своему расписанию); длительность перемен различная, от 10 минут до 15 минут; структура обучения – по четвертям, всего 4 четверти; в перерывах между четвертями имеются каникулы: осенние, зимние, весенние (общей продолжительностью 30 дней); для первоклассников устанавливаются дополнительные каникулы в феврале продолжительностью 7 дней; обучающиеся 1 класса не аттестуются по итогам обучения за год; обучающиеся 2 – 9 классов аттестуются по четвертям; обучающиеся 10-11 классов аттестуются по полугодиям. В связи с удалённостью проживания учащихся от места учёбы школа осуществляет бесплатный подвоз обучающихся к месту учёбы и обратно (посёлок Востряково-2, деревня Буняково), автобус предоставляется Домодедовским ПАТП. Расписания движения автобуса составляется согласно расписанию уроков в школе. Таблица 1. Количество классов- комплектов по ступеням обучения. /Годы Классы 2004 - 2005 2005 - 2006 2006 - 2007 2007 - 2008 1 – 4 5 4 4 4 5 – 9 6 6 6 5 10- 11 3 3 2 2 ИТОГО 14 13 12 11 Система безопасности МОУ ВСОШ № 2 находится в постоянном развитии, подвергается созидательному контролю со стороны органов государственного и общественного управления. Допуск в учреждение осуществляется на основании Положения о контрольно- пропускном режиме; для обучающихся - при предъявлении пропуска установленного образца или дневника, для родителей и посетителей – при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт. Для обучающихся введён «Паспорт безопасности» с фотографией и необходимыми данными о ребёнке и его родителях. Охрана МОУ ВСОШ № 2 осуществляется сотрудниками ЧОП за счёт родительских средств на основании трёхстороннего договора между ЧОП, общешкольным родительским комитетом и директором школы. Статистика травматизма обучающихся на территории и в здании школы составляет от 1 до 2 случаев за последние 3 года. Травмы, главным образом, ушибы случаются либо по неосторожности самих пострадавших, либо в процессе игры. Наиболее травмоопасный возраст – это обучающиеся 4 – 7 классов, дети с наиболее высокой двигательной активностью. В ходе регулярных медицинских осмотров учащихся администрация школы получает необходимую информацию по основным направлениям заболеваний. Это даёт возможность планировать профилактические мероприятия, направленные на укрепление здоровья обучающихся: Дни здоровья, приглашение врачей- специалистов с беседами на родительские собрания и классные часы, занятия в спортивных секциях. Большое внимание в нашей школе уделяется пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками. 4. Результаты образовательной деятельности. Динамика количественного состава учащихся МОУ ВСОШ №2 за 3 года В последние годы количественный состав учащихся школы имеет тенденцию к уменьшению: 2004-2005 учебный год-288 учащихся; 2005-2006 учебный год-260 учащихся; 2006-2007 учебный год-243 учащихся; На начало 2007-2008 учебного года-214 учащихся; Таблица 2. «Средняя наполняемость классов МОУ ВСОШ №2 по ступеням обучения» Учебный год 1 ступень 1-4классы 2 ступень 5-9 классы 3 ступень 10-11 классы По школе 2004-2005 20.6 20 18 19.5 2005-2006 19.5 20.5 20.5 20.1 2006-2007 20 21.6 17 19.5 Важнейшим средством повышения методического мастерства учителя, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Ее роль значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения. Учебный план школы и программное обеспечение. Обучение в МОУ Востряковской средней общеобразовательной школе №2 проводится в соответствии государственным Программам основного и среднего (полного) образования, утверждённым Министерством образования и науки Российской Федерации, на основании государственных стандартов основного и среднего образования. В 2006-2007 году реализация государственных Программ проводилась согласно учебному плану МОУ ВСОШ №2. Учебный план-это основной документ школы, на основании которого осуществляется учебно-воспитательная деятельность. В структуре содержания учебного плана сочетаются базовый федеральный, региональный и школьный компоненты. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. На каждой ступени образования в учебном плане сохраняется в необходимом объёме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования. Школьный компонент предусматривает расширение содержания в сравнении с государственным стандартом с целью формирования универсальных знаний и активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, а в старших классах способствует улучшению социальной адаптации выпускников на современном рынке труда. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы № 2 на 2006-2007 учебный год. Общеобразовательные области Предмет 1 2 3 4 5 6аб 8 9аб 10 11 Филология Русский язык 5 5 5 5 6 5 3 3 1 1 Литература 4 4 4 4 3 3 2 3 4 4 Иностранный язык 3 3 3 3 2 2 Математика Математика 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Информатика 1 1 1 Обществознание История 2 2 2 3 3 4 Обществознание 1 1 1 География 2 2 2 2 - Право 1 1 1 Экономика 2 2 Естествознание ОБЖ 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Окружающий мир 1 1 Биология 2 2 2 1 2 Физика 2 2 3 3 Химия 2 2 2 2 Природоведение 1 2 Астрономия 1 Искусство Музыка 1 1 1 1 1 1 1 Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 1 1 МХК 1 Физическая культура Физическая культура 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Технология Черчение 1 1 Трудовое обучение 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Региональный компонент 1 3 3 Школьный компонент 2 1 1 1 1 1 1 6 6 Максимальный объём учебной нагрузки 20 22 22 22 28 29 31 32 33 33 Классы 1 2 3 4 5 6аб 8 9аб 10 11 Учебный план Востряковской средней общеобразовательной школы №2 на 2006-2007 учебный год составлен на основании Федерального базисного учебного плана, разработанного на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, с учётом необходимых требований и рекомендаций и в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9 "Требования к режиму образовательного процесса" и приложение №6 "Гигиенические требования к расписанию уроков". В ходе образовательного процесса идёт реализация 2 основных образовательных программ: - базовая общеобразовательная программа; - общеобразовательная программа расширенного обучения. Базовая общеобразовательная программа Данная программа осуществляется в классах 1, 2, 3 ступеней обучения и включает все учебные дисциплины, предусмотренные Базисным учебным планом. Основным направлением содержания образования на первой ступени обучения является обучение по программе 4-х летней начальной школы. Согласно требованиям государственного образовательного стандарта, в начальной школе идёт формирование прочных навыков учебной деятельности, устойчивой речевой, письменной и математической грамотности, воспитание культуры речи и общения. На второй ступени обучения обучающиеся получают разностороннее базовое образование по государственным программам с использованием здоровьесберегающих технологий. На третьей ступени осуществляется обучение в общеобразовательных классах по государственным программам. Общеобразовательная программа расширенного обучения В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года в федеральном базисном учебном плане увеличено количество часов на освоение обучающимися предметов социально-экономического цикла. В этой связи в 9-11 классах добавляется 1 час в неделю на изучение курса "Правоведение". На третьей степени обучения предусматривается введение дополнительных предметов: "Основы экономических знаний"- по 2 часа в неделю в 10-11классах. "Мировая художественная культура"- по 1 часу в неделю в 10 классе. Внесённые изменения и дополнения в учебный план этого года вызваны стремлением сохранить и укрепить здоровье учащихся, облегчить социальную адаптацию выпускников средней школы, учесть специфику рынка труда, улучшить правовую грамотность обучающихся. Базовый компонент учебного плана сохранён.На отдельные учебные предметы, указанные в базовом компоненте, выделены дополнительные часы из школьного компонента: · В 5-6 классах добавлено по 1 часу на изучение литературы; · В 9 классе добавлено по 1часу на изучение русского языка и права; · В 8 классе добавлен 1час на изучение курса "Черчение"; · В 10-11 классах выделено по 1часу на изучение русского языка; · В 10-11 классах выделено по 2 часа на изучение литературы и математики; · В 10 классе выделено по 1 часу на изучение истории, права, МХК и ОБЖ; · В 11 классе выделено по 1 часу на изучение физики, астрономии, истории, права. Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов, отведённых на базовый компонент и из части часов школьного компонента и соответствует требованиям СанПиН. В сумме учебная нагрузка для школьника не превышала максимального объёма обязательной учебной нагрузки. С учетом уровня организации учебно-воспитального процесса, особенностей состава учащихся в школе в 2006-2007 учебном году учителям было предложено продолжить работу над темой: «Личностно- ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования». Администрация школы и педагогический коллектив поставил перед собой следующие задачи: -развитие учащихся с учетом их возрастных, физических, психологических, индивидуальных особенностей; -создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика; -совершенствование педагогического мастерства каждого учителя. Кадровое обеспечение образовательного процесса. МОУ Востряковская средняя общеобразовательная школа № 2 на сегодняшний день обеспечена административно-техническим персоналом и педагогическим персоналом. Практически все педагоги нашей школы имеют высшее образование (90 %). В целом педагогический состав МОУ ВСОШ № 2 стабилен, 4 учителя работают в школе около 20 лет. . Всего учителей в школе 20, из них 8 специалистов имеют высшую квалификационную категорию,5 учителей имеют первую квалификационную категорию. Постепенно происходит старение педагогических кадров. В школе работают 2 учителя-мужчины: преподаватель-организатор ОБЖ Юрьев М.Ф. и учитель истории Бортник Р.Л. Преподаватель-организатор ОБЖ Юрьев М.Ф. является учителем высшей квалификационной категории и много лет возглавляет районное методическое объединение преподавателей- организаторов ОБЖ. Средний возраст учителей МОУ ВСОШ № 2 примерно 42 года. Учителя нашей школы постоянно работают над повышением своего профессионального мастерства, на современном уровне необходимость этого продиктована всё увеличивающимся потоком информации, введением в образовательный процесс новых педагогических технологий. Формами повышения мастерства являются курсы повышения квалификации на базе Управления образования и на базе Московского института повышения квалификации, АСОУ, а также самообразования педагогов. Администрация МОУ ВСОШ № 2 с периодичностью в 5 лет, а при необходимости и чаще, направляет учителей на курсы повышения квалификации. Многие педагогические работники МОУ ВСОШ № 2 пользуются заслуженным авторитетом, отмечены грамотами Министерства образования Российской Федерации, грамотами Министерства образования Московской области, грамотами Губернатора Московской области, грамотами Администрации городского округа Домодедово, грамотами Управления образования. Кадровый потенциал педагогического состава соответствует реализации образовательных программ. Диаграмма. Квалификационные категории учителей МОУ ВСОШ № 2. Методическое объединение учителей русского языка и литературы- 3 человека(15%). Методическое объединение учителей математики, информатики и физики-3 человека(15%). Методическое объединение учителей начальных классов-4 человека(20%). В педагогическом составе школы учителей: биологии-2; истории-2; географии-1; экономики-1; химии-1; физической культуры-1; ОБЖ-1; трудового обучения-2; Диаграмма. Возрастной состав учителей МОУ ВСОШ № 2. Администрация школы создала все условия для творческого роста учителей. В соответствии с планом курсовой подготовки в 2006-2007 учебном году свою квалификацию повысили следующие педагогические работники: 1.Долгов А.Э.-«Содержание и организация деятельности заместителя директора в условиях введения предпрофильной подготовки и профильного обучения». 2.Мазитова А.Р. - «Содержание и организация деятельности заместителя директора в условиях введения предпрофильной подготовки и профильного обучения». 3.Михайловская Ирина Анатольевна – «Социализация и воспитание школьников». 4. Веретина Екатерина Николаевна – «Социализация и воспитание школьников». 5. Юрьев Михаил Филиппович- «Безопасность общеобразовательного учреждения». 6. Веретина Екатерина Николаевна- «Содержание образования в начальной школе». В 2006-2007 учебном году было аттестовано 4 педагогических работника школы: 1. Гудкова Надежда Владимировна-учитель русского языка и литературы. Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». 2. Долгов Александр Эдуардович-учитель химии и биологии. Присвоена первая квалификационная категория по должности « заместитель директора». 3. Мазитова Аниса Рашидовна - заместитель директора по УВР. Присвоена первая квалификационная категория по должности « заместитель директора». 4. Когут Татьяна Алексеевна- учитель начальных классов. Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». Надежда Владимировна Гудкова, директор школы, в 2006-2007 учебном году прошла краткосрочные курсы в Социально-правовом институте экономической безопасности по программе « Менеджмент в образовании» в объёме 72 часов. С декабря 2005 года по июнь 2007 года прошла профессиональную переподготовку в Московском государственном областном университете по программе «Менеджмент организации» в объёме 516 часов, о чём свидетельствует диплом ПП-1 № 003696, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности. Гудкова Н.В. по окончании обучения успешно защитила аттестационную работу на тему «Проблемы использования новых информационных технологий в управлении образовательного учреждения». Профессиональный уровень педагогов школы повышается, в новом учебном году двое учителей школы Мазитова А.Р., Бортник Р.Л. планируют повысить свою квалификационную категорию, другие педагоги школы повышают свой профессиональный уровень на профильных курсах повышения квалификации. В 2007-2008 учебном году планируется направить на курсы, проводимых на базе Домодедовского района в ИПК и ПАПО следующих педагогических работников: 1.Авакову Н.Н.- курсы учителей русского языка и литературы; 2.Когут Т.А.- курсы учителей начальных классов; 3.Манину И.А.- курсы учителей начальных классов; 4.Симаненкову Т.А.- курсы учителей русского языка и литературы; 5. Бортника Р.Л.- учителя физической культуры; 6. Головину Т.И.- курсы учителей географии. 7. Каткову А.Н.- курсы учителей экономики Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными обучающимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителей, развитие природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у обучающихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. Инновационная деятельность. МОУ ВСОШ №2 внедряет инновационных процессов, которые проявляются в различных аспектах. Наиболее значимые из них: 1. В содержании образования: преподавание курса «Основы экономических знаний»-в 10-11 классах. преподавание курса «Мировая художественная культура» в 10-м классе. подготовка к введению предпрофильного обучения в 9-м классе. 2. В условиях организации образовательного процесса: · проведение индивидуальных консультаций и семинаров-практикумов для учителей, готовящихся к инновационной деятельности. · научно-методическое обеспечение образовательного процесса. · материально-техническое оснащение образовательного процесса. · психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Диаграмма. Доля учителей, использующих методы инновационных технологий. Основными результатами экспериментальной ( инновационной работы) считаем улучшение качества обучения учащихся по предметам: Диаграмма. Качество знаний по предметам в начальном звене. Диаграмма. Качество знаний по предметам в среднем звене. Диаграмма. Качество знаний в старшем звене При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился использовать формы работы, которые реально позволили бы решить школьные проблемы и задачи, стоящие перед школой: -тематические педагогические советы; -работа методических объединений; -работа учителей над темами по самообразованию; -открытые уроки, их анализ; -предметные недели; -олимпиады по предметам; -аттестация учителей и обучающихся. В прошедшем учебном году кабинет информатики школы пополнился новыми, современными компьютерами, которые позволили значительно повысить качество знаний по информатике, расширить познавательный уровень детей. Главными звеньями методической службы школы являются школьные методические объединения учителей- предметников и учителей начальных классов В школе три методических объединения: -ШМО учителей русского языка и литературы (руководитель Авакова Н.Н.); -ШМО учителей математики и физики (руководитель Хроленок О.В.); -ШМО учителей начальных классов (руководитель Школина Т.Ю.) Все методические объединения работают над темами, тесно связанными с общешкольной темой, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируются на организацию методической помощи учителю в межаттестационный период, поэтому в программу каждого заседания включался обязательно теоретический вопрос, а также рассматривались следующие вопросы: -отчеты учителей по темам самообразования; - повышение профессионального уровня педагогов; - использование современных педагогических технологий или приёмов в образовательном процессе; -методика проведения внеклассных мероприятий; - ведение школьной документации, выполнение теоретической и практической части государственных программ. - анализ результативности обучения, повышение качества знаний и умений обучающихся. Результаты контроля обязательно обсуждались на заседаниях методических объединений. Особую роль в современном обучении и воспитании играют учебные кабинеты. Дважды в год комиссия, в состав которой входили представители администрации школы, профсоюзного комитета, руководители ШМО, контролировала состояние кабинетов по следующему плану: -санитарное состояние кабинетов; -наполняемость кабинетов дидактическим материалом, учебными пособиями, учебниками, плакатами и т.д. -наличие паспорта кабинета; -обеспеченность кабинетов ТСО, тематика аудио- и видеоматериалов. Высокую оценку в 2006-2007 учебном году получили следующие кабинеты: № 17-зав. Симаненкова Т.А.(кабинет русского языка и литературы) № 4-зав. Юрьев М.Ф.(кабинет ОБЖ) № 12-зав. Долгов А.Э.(кабинет биологии, химии) № 15-зав. Мазитова А.Р.(кабинет физики) Кабинет технологии - заведующий кабинетом Пимашкина А.И. Администрация и педагогический коллектив продолжают работу по улучшению оснащения кабинетов школы современными учебными пособиями, оборудованием, мебелью. Усилия педагогов направлены на то, чтобы создать для детей комфортные условия для обучения, сохранить их физическое и психическое здоровье. В 2006-2007 году учителя школы работали над повышением качества преподавания предметов посредством личностно- ориентированного подхода к каждому ученику. Уроки педагогов, внеклассные мероприятия, классные часы отражали методическую тему школы: -личностно-ориентированные ситуации на уроке физики в 9 классе по теме «Импульс тела. Импульс силы» (учитель физики Мазитова А.Р.); - урок геометрии в 8 классе по теме «Осевая симметрия» (учитель математики Бабкина О.В.), - урок математики в 6 классе по теме « Проценты. Решение задач»(учитель математики А. Р. Мазитова), - классный час, проблемная беседа в 6 «А» классе «Жить или курить?» (учитель биологии Т.И.Головина), - внеклассное мероприятие в начальной школе « Русская берёзка- символ любимой России» (учитель начальных классов Т. Ю. Школина). Одним из видов методической работы в школе являются традиционные предметные недели, к участию в которых учителя стараются привлечь максимальное количество обучающихся. В план недели входили мероприятия, способствующие расширению знаний обучающихся в данной области знаний, развивающие интерес к отдельному предмету: -выпуск стенных газет; -олимпиады по предметам; -тематические классные часы; - день открытых дверей; - занимательные уроки; -заочные путешествия, экскурсии, брейн-ринги и т.д. Предметные недели проходят по многим учебным дисциплинам: русскому языку и литературе, математике и физике, химии, биологии и географии, истории и праву, ОБЖ и физической культуре. При проведении предметных недель осуществляется принцип преемственности начального и старшего звеньев. Обучающиеся среднего и старшего звеньев выступали с докладами и сообщениями в начальных классах на классных часах. Проводились дни открытых дверей для всех обучающихся (предметная неделя физики и математики), литературные посиделки (5-6 класс), концерт, организованный силами начального и старшего звеньев (предметная неделя географии и биологии), спортивные мероприятия и эстафеты. Большое внимание уделялось работе педагогов с одарёнными детьми. При подготовке к участию на муниципальном этапе предметных олимпиад, учителя учитывали все недочёты и пожелания прошлых лет, активно обсуждали качество подготовки к олимпиадам на заседаниях школьных методических объединений. Особенно плодотворно работало в 2006-2007 учебном году ШМО учителей русского языка и литературы. В начале 2006-2007 учебного года учителя русского языка и литературы поставили перед собой следующие задачи на новый учебный год: -изучение, внедрение и распространение передового опыта; -разработка необычных, нестандартных уроков, которые бы увлекали обучающихся, побуждали к активному изучению предмета, к самообразованию; -активизация работы с одаренными учащимися; -отработка техники чтения и орфографической зоркости обучающихся; -отработка каллиграфических навыков обучающихся. Решались эти задачи наряду с работой по теме: «Пути повышения идейного и нравственно-эстетического влияния уроков русского языка и литературы на формирование устойчивого интереса школьников к предмету». Рассматривались вопросы практического преподавания предмета, на открытых уроках обменивались опытом по методикам проведения изложений, диктантов, изучения отдельных тем курса, диагностики чтения и т. д. 2007 год объявлен «Годом русского языка», в этой связи значительно возрос интерес к качеству преподавания русского языка и литературы, к пропагандированию русской словесности и культуры. Совместно с администрацией школы, учителя русского языка и литературы составили план мероприятий предметной недели русского языка и литературы, план мероприятий в классах школы. Особое внимание было уделено разработке и проведению внеклассных мероприятий. Обучающиеся нашей школы ежегодно принимают участие в районных олимпиадах и конкурсах чтецов, сочинений и т.д., где занимают призовые места. Таблица. Наши основные успехи и достижения Год Конкурсы 2005 год Районный фестиваль-конкурс молодёжных программ «Менздрав предупреждает…» - 3 место Соревнования по мини-футболу – 3 место Районный конкурс стенгазет «Служба ратная- служба солдатская»- участник Районный конкурс «Лучшая новогодняя игрушка»- 1 место Смотр-конкурс патриотических объединений- участник Районная пионерская игра «Зарница»- номинация «Самая дружная команда» Первенство России среди юношей по футболу- 3 место Муниципальный смотр-конкурс на лучшее оснащение кабинетов по предмету основы безопасности жизнедеятельности- 1 место 2006 год Седьмой районный фестиваль-конкурс молодёжных программ «Минздрав предупреждает…» - номинация «Специальный приз» Районный конкурс экологического плаката «Зелёный мир»- номинация «Земля- наш общий дом»- лауреат Районные соревнования по настольному теннису- 3 место Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Цветы России»- лауреат Районный конкурс исследователей природы- лауреат Районное соревнование по стрельбе из пневматической винтовки- 1 место Муниципальный смотр-конкурс на лучшее оснащение кабинетов по предмету основы безопасности жизнедеятельности- 1 место 2007 год Районные соревнования по настольному теннису- 2 место Муниципальная игра «Зарница»- номинация «Меткие стрелки» -1 место Муниципальный конкурс сочинений «Моя будущая профессия»- 1 место (11 класс) Муниципальный конкурс сочинений по духовно-нравственному воспитанию- 1 место Муниципальный конкурс сочинений на патриотическую тематику- 1место Муниципальный смотр-конкурс агитбригад-лауреат муниципальный конкурс прикладного творчества «Вифлеемская звезда»- лауреат Муниципальный конкурс вокальных коллективов «Вдохновение»- лауреат Муниципальная игра КВН- лауреат Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Цветы России»- номинация «Творчество педагога»- победитель Муниципальный смотр-конкурс на лучшее оснащение кабинетов по предмету основы безопасности жизнедеятельности- 2 место Обучающиеся приняли активное участие в районном этапе предметных олимпиад. Двое обучающихся 11 класса- Курочкин Кирилл и Ларина Анна- стали призёрами районной олимпиады по русскому языку и литературе( учитель Т.А.Симаненкова). Курочкин Кирилл занял 1 место на районной олимпиаде по литературе и стал участником областного этапа. Обучающаяся 11 класса Ларина Анна заняла 2 место в районной олимпиаде по русскому языку. В районном смотре-конкурсе чтецов «Звучит родное слово» наши обучающиеся были также признаны и отмечены наградами: Богдашкина Милана (2 класс) - лауреат конкурса, Дремалина Ольга (5класс) – лауреат конкурса, Ларина Анна (11 класс) – лауреат конкурса. Моисеев Иван, обучающийся 8 класса, утвержден на роль мальчика Пети в спектакле «Возвращение» по рассказу Андрея Платонова «Возвращение» в театре МХАТ имени А.П.Чехова. Моисеев Иван сыграл на сцене известного театра с Олегом Табаковым и Алексеем Гуськовым (учитель Т.А.Симаненкова). Но самой важной задачей в деятельности ШМО учителей русского языка и литературы являлась работа по повышению уровня и качества знаний обучающихся по предмету. Качество знаний по русскому языку на начало 2006-2007 учебного года. Предмет Учитель Класс Уровень знаний (%) Качество знаний (%) Русский язык Симаненкова Т.А. 6 «А» 95 55 8 92 64 11 90 46 Авакова Н.Н. 5 60 34 9 «А» 95 61 10 100 58 Гудкова Н.В. 6 «Б» 93 46 9 «Б» 100 53 Качество знаний по русскому языку на конец 2006-2007 учебного года. Предмет Учитель Класс Уровень знаний (%) Качество знаний (%) Русский язык Симаненкова Т.А. 6 «А» 95 50 8 100 56 11 95 42 Авакова Н.Н. 5 74 41 9 «А» 100 91 10 100 98 Гудкова Н.В. 6 «Б» 67 33 9 «Б» 88 43 ШМО учителей начальных классов в 2006-2007 учебном году возглавляла Школина Татьяна Юрьевна, учитель высшей категории, стаж педагогической работы 10 лет. ШМО работало над темой «Дифференцированный подход к обучению учащихся начальных классов». Работая над данной темой, учителя, ставили перед собой следующие задачи: -формирование навыков культурного общения; -развитие познавательной учебной деятельности обучающихся начальных классов с учетом дифференцированного подхода к обучению и воспитанию на основе современных технологий. Качество знаний по чтению в начальных классах, 2006-2007 учебный год. Учитель Класс Дата проверки Качество знаний (%) Успеваемость (%) Когут Т.А. 1 2полугодие(адм.) 96 100 Школина Т.Ю. 2 1 полугодие 91 100 2полугодие(адм.) 63 91 Веретина Е.Н. 3 1 полугодие 81 100 2полугодие(адм.) 40 80 Манина И.А. 4 1 полугодие 71 100 2полугодие(адм.) 66 100 Большое внимание учителя начальных классов уделяют внеклассной работе с учащимися. Сложилась традиция отмечать следующие праздники в начальных классах: -«День учителя»; -«Золотая осень»; -«Новый год»; -«День защитника Отечества»; -«8 Марта»; -«Прощание с Азбукой»; -«Здравствуй, лето!» Конкурсы: -чтецов на тему «Звучит родное слово»; -рисунков по различной тематике; -поделок. Классные часы по темам: -«Природа и человек»; -«Лучший друг-это книга»; -«Правила дорожного движения»; -«Безопасность-это…»; -«Мы- друзья птиц». Качество знаний на начало2006-2007 учебного года в начальных классах. Предмет Учитель Класс %уровня знаний %качества знаний Русский язык Школина Т.Ю 2 85 69 Ляпина М.В. 3 97 70 Манина И.А. 4 86 28 Математика Школина Т.Ю 2 100 91 Ляпина М.В. 3 82 59 Манина И.А. 4 93 50 Качество знаний на конец 2006-2007 учебного года Предмет Учитель Класс %уровня знаний %качества знаний Русский язык Школина Т.Ю 2 100 77 Веретина Е.Н. 3 63 22 Манина И.А. 4 100 38 Математика Школина Т.Ю 2 100 84 Веретина Е.Н. 3 90 30 Манина И.А. 4 100 63 ШМО учителей математики работает в школе много лет. Руководителем ШМО учителей математики в 2006-2007 учебном году назначена Хроленок Ольга Валентиновна, имеющая высшее образование и стаж работы 20 лет. Учителя математики в течение года продолжили работу над темой: «Развитие ведущих учебных умений на основе технологий педагогической поддержки обучающихся». Основными задачами учителя математики считают следующие: -формирование у учащихся системы прочных знаний и освоение ими способов учебной деятельности на основе их субъективного опыта; -продолжать работу по развитию основных учебных умений и навыков на основе элементов новых технологий; -используя элементы новых технологий, добиваться повышения качества знаний обучающихся на уроках математики; - разработка и проведение ряда внеклассных мероприятий, способствующих развитию интереса обучающихся к предмету. Контроль за знаниями, умениями и навыками проводился регулярно в форме контрольных работ, административных срезов по математике и геометрии. Качество знаний по математике на начало 2006-2007 учебного года Класс Вид работ Учитель %уровня знаний %качества знаний 5 кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 82 46 6 «А»кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 100 44 6 «Б» кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 48 33 8 кл. Контрольная работа Бабкина О.В. 55 20 9»А» кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 43 19 9»Б» кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 40 22 10 кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 82 18 11 кл. Контрольная работа Бабкина О.В. 30 5,8 Качество знаний по физике на начало 2006-2007 учебного года Класс Вид работ Учитель %уровня знаний %качества знаний 8 кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 72 8 9»А» кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 100 36 9»Б» кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 73 46 10 кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 100 41 11 кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 86 23 Итоги контрольных работ на конец 4 четверти: 1.Математика Класс Вид работ Учитель %уровня знаний %качества знаний 5 кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 81 45 6 «А»кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 100 25 6 «Б» кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 100 56 8 кл. Контрольная работа Бабкина О.В. 77 9 9»А» кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 94 39 9»Б» кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 95 58 10 кл. Контрольная работа Хроленок О.В. 100 70 11 кл. Контрольная работа Бабкина О.В. 74 11 2.Физика Класс Вид работ Учитель Уровень знаний Качество знаний 8 кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 91 27 9»А» кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 100 32 9»Б» кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 100 43 10 кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 100 55 11 кл. Контрольная работа Мазитова А.Р. 94 17 Наряду с работой со слабоуспевающими учениками ведутся индивидуальные занятия и с одарёнными детьми, которые участвуют в школьном и районном этапе предметных олимпиад. Школьные олимпиады по математике и физике проводятся в школе регулярно. Определились победители, которые принимали участие в районных олимпиадах. 11 класс – Курочкин Кирилл (математика и физика); 10 классы – Медведева Евгения (математика и физика); 9 классы – Дочкина Анна (математика и физика); 8 класс – Царёв Илья( математика), Ефанов Никита (физика); 6 «Б» класс- Богомолов Юрий и Поликашин Олег (математика). В 2006-2007 учебном году обучающийся 6 «Б» класса Богомолов Юрий занял третье место на районной олимпиаде по математике (учитель А.Р.Мазитова), а обучающаяся 9 «Б» класса Дочкина Анна была отмечена жюри за хороший результат по физике, лишь один балл отделял её от призового третьего места. 50% учителей вовлечены в работу ШМО, остальные учителя принимают активное участие в работе ММО - делятся опытом работы, выступают с теоретическими вопросами: Юрьев Михаил Филиппович руководит ММО преподавателей- организаторов ОБЖ, Симаненкова Татьяна Александровна- член муниципальной экспертной комиссии по проверке работ по русскому языку в форме ЕГЭ в Московской области, Школина Татьяна Юрьевна, Пимашкина Александра Ивановна принимают активное участие в работе районных аттестационных комиссий, во фронтальных проверках других школ. Это говорит о том, что в школе работает педагогически грамотный, ответственный коллектив. Результатами успеваемости учащихся по ИЗО, музыке, трудовому обучению являются хорошо сформированные навыки, выразившиеся в творческих работах детей, что было продемонстрировано в выступлениях вокального коллектива школы на районном конкурсе вокального искусства. Младшая и средняя группа коллектива стала лауреатом конкурса, о чём свидетельствует Почётный диплом и кубок конкурса. Двое обучающихся нашей школы – Богдашкина Милана (2 класс) и Чудина Ирина (4 класс) были в числе победителей районного конкурса «Новогодняя игрушка», активное участие принимала школа и в муниципальном конкурсе прикладного мастерства «Цветы России». Обучающиеся нашей школы принимали активное участие в спортивных мероприятиях города и района, в школьной и муниципальной олимпиаде по физической культуре. Обучающаяся 10 класса Носкова Анастасия заняла 2 место в беге на дистанции 100 м., команда школы получила 2 место в соревнованиях по настольному теннису и 2 место в состязаниях по стрельбе из пневматической винтовки. Сборная команда школы принимала участие в ежегодной военно-патриотической игре «Зарница», в осеннем кроссе, в районном смотре-конкурсе строя и песни, посвящённом Дню Победы. Качество обучения в 2006-2007 учебном году Уровень обученности по школе- 97 %, качество обучения- 34 % Динамика и результативность работы педагогического коллектива безусловно отражается и на результатах промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, которая в 2006-2007 учебном году прошла чётко, без серьёзных нарушений. Анализ итоговой аттестации 9 класс Диаграмма. Качество знаний по итогам аттестации Аттестат особого образца после окончания основной школы получили Сикорская Анна Анатольевна, Дочкина Анна Игоревна 11 класс Аттестат с серебряным тиснением по окончании средней(полной) школы получил Курочкин Кирилл Андреевич Впервые в 2006-2007 учебном году проходил обязательный экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ и литературе (устно) в 11 классе. Времени на подготовку было недостаточно, несмотря на это выпускники хорошо сдали этот экзамен и подтвердили свои годовые отметки. Результаты про Пожалуйста, оцените конспект - Публичный доклад общеобразовательной школа: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2976 |
Конспект прислал: kolian_1993 13 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||