Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование: письмо 1 класс (2100) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование: письмо 1 класс (2100) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 четверть
Число № Тема Образовательный минимум Ча сы Страницы Развитие речи 1 Знакомство с прописями. Р\к (Карельские петроглифы) Историческая справка, изучение старинных предметов письма, современные технологии письма 1 Тетрадь № 1 1 с. обложки 2 Правила письма. Ученики должны знать название предмета, на уроках которого они будут учиться писать, названия предметов, нужных для уроков письма 1 1 Рассказ «Чем писали наши предки» 3 Прямые и наклонные вертикаль_ ные линии. Ученики должны знать основные правила правильной посадки 1 2-3 Составление историй о школьных предметах 4 Обведение по контуру, штри_ ховка. Ученики должны уметь правильно располагать тетрадь при письме и правильно держать ручку 1 4-5 Беседа: Летний отдых 5 Обведение по конту_ ру, штриховка. Ученики должны знать границы строки (начало и конец), уметь ориентироваться в тетради, уметь находить рабочую строку 1 6-7 Составление предложений по иллюстрации 6 Обведение по контуру, штриховка. Ученики должны уметь ориентироваться на рабочей строке, должны правильно писать образцы элементов 1 8-9 Составление загадок 7 Обведение по контуру и письмо овалов. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, уметь сравнивать 1 10-11 Сочиняем сказку 8 Письмо наклонных ли_ ний и овалов. Р\к (Птицы Карелии) Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы 1 12-13 Перевёртыши 9 Письмо наклонных с петлей внизу и вверху. Ученики должны знать понятие «многозначность слова», уметь писать новые элементы 1 14-15 Моя «точка зрения» 10 Упражнения в обведении по кон_ туру и штриховке. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, анализировать, сравнивать, обобщать 1 6-17 Паровозик-распространение предложения 11 Письмо прямой с закругле_ нием внизу. Ученики должны уметь писать букву а, уметь выделять в словах гласный звук [а] 1 18-19 Объяснение новых слов 12 Письмо е_образных элементов. Ученики должны знать, в каких случаях употребляется заглавная буква, должны уметь писать заглавную букву О, строчную букву о 1 20-21 Составление предложений по иллюстрации 13 Письмо элемен_ тов буквы г Ученики должны уметь писать и знать изученные буквы, уметь выделять знакомые звуки и буквы в словах 1 22-23 Выразительные средства речи: синонимы 14 Письмо: повторение основных гра_ фических элементов. Письмо письменной буквы 1 24-25 Выразительные средства речи: антонимы 15 Письмо прямых и наклонных линий. Ученики должны уметь писать изученные буквы 1 26-27 Выразительные средства речи: омонимы 16-18 Закрепление изученных графиче_ ских элементов букв. Ученики должны уметь писать изученные буквы 3 28-31 Выразительные средства речи: омоформы 19-20 Строчные буквы и, г, п, т, р. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, анализировать, сравнивать, обобщать 2 Тетрадь № 2 0–1 Составление предложений по иллюстрации 21 Письмо слогов и слов с этими буквами. Ученики должны уметь писать изученные буквы, уметь сравнивать 1 2-3 «Порча сказки» 22 Строчная буква о. Р\к (Герои карельских сказок) Ученики должны уметь писать изученные буквы 1 4-5 Герои сказки и их характеры 23 письмо слогов и слов с изученными буквами. Ученики должны уметь писать изученные гласные буквы, выделять их в словах, сравнивать, обобщать 1 6-7 Поведение разных героев в одной ситуации 24 Упражнения в письме слогов и слов с изученными буквами. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, знать правила письма 1 8-9 Сочинение сказки 25 Строчная буква а. Повторение правил. Слого-звуковой анализ слов. Письмо элементов.Обведение образцов 1 10-11 Описание с настроением «Мне хочется» 26 Понятие о словах в единственном и множественном числе. сы Цели и задачи Развитие речи упражнения каллиграфия словарь 1 Что мы знаем о звуках и буквах 1 Повторить изученное правило оформления начала предложения, отработать навык написания Работа с началом сказок №36-40 б,в, яб, ви, бо 2-3 Повторяем слоги и ударение 2 Формирование умения отличать предмет и слово как его название, уметь соотносить вопросы кто? что? И слово название предмета Работа с присказками №1-12 с,э, эт, сп, см, эл карандаш 4 Перенос слов 1 Ознакомление со словами, отвечающими на вопрос что делает? обозначающими действие предмета, сопоставлять вопрос и значение Работа с текстом №13-22 н,ю, сн, ют, на, юл коньки 5 Развитие умения переносить слова 1 Углубление представлений о роли в языке слов, обозначающих признаки предметов, формирование умений ставить к слову вопрос Составление рассказа по серии картинок №23-30 у, д, ус, ад, бу, дл лисица 6 Проверочная работа 1 Повторение письма наклонных прямых с закруглением внизу Подбор синонимов 7 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Р\к (Глинка, Державин, Пришвин) 1 Ознакомление с правилом употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях Многозначность слов №34-39вание з, ф, из, фя, зо, уф Мальчик Словар ный диктант 8-10 Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных зву ков на письме 3 Развития умения различать название животного и его кличку, формирование умения писать с большой буквы кличку животного Эпитеты метафоры №39-44 е, ё, де, рё, ёл, те мебель 11 Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь Р\к (Карельские города, реки, села) 1 Формирование представления о названиях стран, городов, деревень, сел, улиц, рек, развитие умения писать названия с большой буквы Исправление путаницы №45-50 г,к,га, ик, ге, ка морковь 12 Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах 1 Уточнение представлений о существенных признаках гласных и согласных звуков, уметь наблюдать за произношением слов, проводить звуковой анализ Письменные ответы на вопросы о Москве №1-5 х, ж, хо, жи, эх, жу Москва 13 Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по разно му – с большой и маленькой буквы 1 Развить умение распознавать гласные звуки от согласных по их существенным признакам, уметь записывать слова под диктовку Составление сказки по рисунку №7-12 ч, ъ, ча, уч, ъе, въ пальто 14 Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с раз_ делительным ь 1 Развить умение правильно произносить согласные звуки и правильно называть буквы, которые их обозначают Переносной смысл слов №13-14 ь, ы, ый, нь, лы, ье петух 15-16 Повторение написания жи–ши,ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах 2 Развития умения соотносить гласный звук с буквой, правильно обозначать их на письме Слово: закаулочки №15-19 Ц, Щ, Ца, Щу посуда 17 Повторяем корень слова 1 Уточнение представлений о согласном звуке й, умение распознавать звук в словах Добавление подходящих по смыслу слов №20-24 Й, А. М, Я Россия 18 Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень 1 Повторение письма «левых» и «правых» полуовалов Подбор антонимов 19 Повторяем правописание безударных гласных в корне слова 1 Обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твердости согласных звуков последующими гласными буквами Работа с загадками №26-32 С, Э, Сс, Ээ Собака Словар ный диктант 20 Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безудар ной гласной в корне 1 Совершенствование умения различать мягкие и твердые согласные звуки и правильно обозначать их на письме Составление рассказа №33-38 Х. Ж, Хх, Жж сорока 21 Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением Р\к (Важины, Пиндуши) 1 Уточнение представлений о звуках ж, ш как твердых и развитие умения правильно писать сочетания жи-ши №42-47 Нн, К, Кирилл тарелка 22 Проверочная работа 1 Уточнение представлений о звуках ч, щ как всегда мягких, формировать умени правильно писать сочетания ча-ща Слова; гуща, чаща, роща №48-51 О. Ю, Оо, Юю, Ольга учитель 23 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Умение распознавать звуки ч, щ, правильно произносить их и обозначать на письме Многозначность слов №52-53 Г, П, Т, Петя ученик 24-26 Повторение слов, написание которых надо запомнить 3 Повторение понятий звука и буквы, гласные буквы е, ё ,ю я, формировать представление о различии между звуком и буквой, обозначении мягкости согласного звука гласными Работа с деформированным текстом №54-59 Р, Ф, Римма, Федя Воробей, ворона, сорока 27 Словарный диктант. Повторение пройденного 1 Повторение письма наклонной прямой с закруглением вверху и внизу Работа с омонимами 28 Предложение. Текст Что мы знаем о предлогах и предложении 1 Уточнение представлений о слоге как части слова, развитие умения различать количество слогов по количеству гласных звуков, делить на слоги Фразеологический оборот №61-69 Е, Ё, З, Елена, Зина Словар ный диктант 29 Повторяем правила оформления предложений на письме 1 Ознакомление учащихся с правилами переноса слов по слогам, формировать умение переносить слова с учетом особенностей слогов Фразеологический оборот №71-84 Б, В, Василий Собака, лисица, петух 30 Проверочная работа 1 Углубить представления об особенностях ударного слога и роли ударения в речи Работа со скороговоркой №85-91 У, Ч, Ульяна Пальто, коньки 31 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Отработать умение предвидеть орфограмму, её проверять, правильно писать слова на изученные правила 32 Чему мы научились за год 1 Сообщение об результатах, выделение типичных ошибок, работа над ними. Ознакомление с единообразным написанием гласных в ударных и безударных слогах форм слова Составление сказки по рисунку №93-100 Д, Де, Дя, Даша Москва, Россия Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование: письмо 1 класс (2100): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4328 |
Конспект прислал: aluy 18 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||