Online video hd

Смотреть мамки видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование: письмо 1 класс (2100)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование: письмо 1 класс (2100)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 четверть

Число № Тема Образовательный минимум Ча
сы Страницы Развитие речи
1 Знакомство с прописями.
Р\к (Карельские петроглифы) Историческая справка, изучение старинных предметов письма, современные технологии письма 1 Тетрадь
№ 1
1 с. обложки
2 Правила письма. Ученики должны знать название предмета, на уроках которого они будут учиться писать, названия предметов, нужных для уроков письма 1 1 Рассказ «Чем писали наши предки»
3 Прямые и наклонные вертикаль_
ные линии. Ученики должны знать основные правила правильной посадки 1 2-3 Составление историй о школьных предметах
4 Обведение по контуру, штри_
ховка. Ученики должны уметь правильно располагать тетрадь при письме и правильно держать ручку 1 4-5 Беседа: Летний отдых
5 Обведение по конту_
ру, штриховка. Ученики должны знать границы строки (начало и конец), уметь ориентироваться в тетради, уметь находить рабочую строку 1 6-7 Составление предложений по иллюстрации
6 Обведение по
контуру, штриховка. Ученики должны уметь ориентироваться на рабочей строке, должны правильно писать образцы элементов 1 8-9 Составление загадок
7 Обведение по контуру и письмо овалов. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, уметь сравнивать 1 10-11 Сочиняем сказку
8 Письмо наклонных ли_
ний и овалов.
Р\к (Птицы Карелии) Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы 1 12-13 Перевёртыши
9 Письмо наклонных с петлей внизу и
вверху. Ученики должны знать понятие «многозначность слова», уметь писать новые элементы 1 14-15 Моя «точка зрения»
10 Упражнения в обведении по кон_
туру и штриховке. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, анализировать, сравнивать, обобщать 1 6-17 Паровозик-распространение предложения
11 Письмо прямой с закругле_
нием внизу. Ученики должны уметь писать букву а, уметь выделять в словах гласный звук [а] 1 18-19 Объяснение новых слов
12 Письмо
е_образных элементов. Ученики должны знать, в каких случаях употребляется заглавная буква, должны уметь писать заглавную букву О, строчную букву о 1 20-21 Составление предложений по иллюстрации
13 Письмо элемен_
тов буквы г Ученики должны уметь писать и знать изученные буквы, уметь выделять знакомые звуки и буквы в словах 1 22-23 Выразительные средства речи: синонимы
14 Письмо: повторение основных гра_
фических элементов. Письмо письменной буквы 1 24-25 Выразительные средства речи: антонимы
15 Письмо прямых и наклонных линий. Ученики должны уметь писать изученные буквы 1 26-27 Выразительные средства речи: омонимы
16-18 Закрепление изученных графиче_
ских элементов букв. Ученики должны уметь писать изученные буквы 3 28-31 Выразительные средства речи: омоформы
19-20 Строчные
буквы и, г, п, т, р. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, анализировать, сравнивать, обобщать 2 Тетрадь
№ 2
0–1 Составление предложений по иллюстрации
21 Письмо слогов и слов с этими буквами. Ученики должны уметь писать изученные буквы, уметь сравнивать 1 2-3 «Порча сказки»
22 Строчная буква о.
Р\к (Герои карельских сказок) Ученики должны уметь писать изученные буквы 1 4-5 Герои сказки и их характеры
23 письмо слогов и слов с изученными
буквами. Ученики должны уметь писать изученные гласные буквы, выделять их в словах, сравнивать, обобщать 1 6-7 Поведение разных героев в одной ситуации
24 Упражнения в письме слогов и слов с изученными буквами. Ученики должны уметь правильно писать изученные элементы, знать правила письма 1 8-9 Сочинение сказки
25 Строчная буква а. Повторение правил. Слого-звуковой анализ слов. Письмо элементов.Обведение образцов 1 10-11 Описание с настроением «Мне хочется»
26 Понятие о словах
в единственном и множественном числе.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6036

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


сы Цели и задачи Развитие речи упражнения каллиграфия словарь
1 Что мы знаем о звуках и буквах 1 Повторить изученное правило оформления начала предложения, отработать навык написания Работа с началом сказок №36-40 б,в, яб, ви, бо
2-3 Повторяем слоги и ударение 2 Формирование умения отличать предмет и слово как его название, уметь соотносить вопросы кто? что? И слово название предмета Работа с присказками №1-12 с,э, эт, сп, см, эл карандаш
4 Перенос слов 1 Ознакомление со словами, отвечающими на вопрос что делает? обозначающими действие предмета, сопоставлять вопрос и значение Работа с текстом №13-22 н,ю, сн, ют, на, юл коньки
5 Развитие умения переносить слова 1 Углубление представлений о роли в языке слов, обозначающих признаки предметов, формирование умений ставить к слову вопрос Составление рассказа по серии картинок №23-30 у, д, ус, ад, бу, дл лисица
6 Проверочная работа 1 Повторение письма наклонных прямых с закруглением внизу Подбор синонимов
7 «Пишу правильно» (работа над ошибками)
Р\к (Глинка, Державин, Пришвин) 1 Ознакомление с правилом употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях Многозначность слов №34-39вание з, ф, из, фя, зо, уф Мальчик
Словар
ный диктант
8-10 Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных зву
ков на письме 3 Развития умения различать название животного и его кличку, формирование умения писать с большой буквы кличку животного Эпитеты метафоры №39-44 е, ё, де, рё, ёл, те мебель
11 Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь
Р\к (Карельские города, реки, села) 1 Формирование представления о названиях стран, городов, деревень, сел, улиц, рек, развитие умения писать названия с большой буквы Исправление путаницы №45-50 г,к,га, ик, ге, ка морковь
12 Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в
словах 1 Уточнение представлений о существенных признаках гласных и согласных звуков, уметь наблюдать за произношением слов, проводить звуковой анализ Письменные ответы на вопросы о Москве №1-5 х, ж, хо, жи, эх, жу Москва
13 Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по разно
му – с большой и маленькой буквы 1 Развить умение распознавать гласные звуки от согласных по их существенным признакам, уметь записывать слова под диктовку Составление сказки по рисунку №7-12 ч, ъ, ча, уч, ъе, въ пальто
14 Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с раз_
делительным ь 1 Развить умение правильно произносить согласные звуки и правильно называть буквы, которые их обозначают Переносной смысл слов №13-14 ь, ы, ый, нь, лы, ье петух
15-16 Повторение написания жи–ши,ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах 2 Развития умения соотносить гласный звук с буквой, правильно обозначать их на письме Слово: закаулочки №15-19 Ц, Щ, Ца, Щу посуда
17 Повторяем корень слова 1 Уточнение представлений о согласном звуке й, умение распознавать звук в словах Добавление подходящих по смыслу слов №20-24 Й, А. М, Я Россия
18 Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в
них корень 1 Повторение письма «левых» и «правых» полуовалов Подбор антонимов
19 Повторяем правописание безударных гласных в корне слова 1 Обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твердости согласных звуков последующими гласными буквами Работа с загадками №26-32 С, Э, Сс, Ээ Собака
Словар
ный диктант
20 Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безудар
ной гласной в корне 1 Совершенствование умения различать мягкие и твердые согласные звуки и правильно обозначать их на письме Составление рассказа №33-38 Х. Ж, Хх, Жж сорока
21 Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне,
проверяемой ударением
Р\к (Важины, Пиндуши) 1 Уточнение представлений о звуках ж, ш как твердых и развитие умения правильно писать сочетания жи-ши №42-47 Нн, К, Кирилл тарелка
22 Проверочная работа 1 Уточнение представлений о звуках ч, щ как всегда мягких, формировать умени правильно писать сочетания ча-ща Слова; гуща, чаща, роща №48-51 О. Ю, Оо, Юю, Ольга учитель
23 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Умение распознавать звуки ч, щ, правильно произносить их и обозначать на письме Многозначность слов №52-53 Г, П, Т, Петя ученик
24-26 Повторение слов, написание которых надо запомнить 3 Повторение понятий звука и буквы, гласные буквы е, ё ,ю я, формировать представление о различии между звуком и буквой, обозначении мягкости согласного звука гласными Работа с деформированным текстом №54-59 Р, Ф, Римма, Федя Воробей, ворона, сорока
27 Словарный диктант. Повторение пройденного 1 Повторение письма наклонной прямой с закруглением вверху и внизу
Работа с омонимами
28 Предложение. Текст
Что мы знаем о предлогах и предложении 1 Уточнение представлений о слоге как части слова, развитие умения различать количество слогов по количеству гласных звуков, делить на слоги Фразеологический оборот №61-69 Е, Ё, З, Елена, Зина Словар
ный диктант
29 Повторяем правила оформления предложений на письме 1 Ознакомление учащихся с правилами переноса слов по слогам, формировать умение переносить слова с учетом особенностей слогов Фразеологический оборот №71-84 Б, В, Василий Собака, лисица, петух
30 Проверочная работа 1 Углубить представления об особенностях ударного слога и роли ударения в речи Работа со скороговоркой №85-91 У, Ч, Ульяна Пальто, коньки
31 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Отработать умение предвидеть орфограмму, её проверять, правильно писать слова на изученные правила
32 Чему мы научились за год 1 Сообщение об результатах, выделение типичных ошибок, работа над ними. Ознакомление с единообразным написанием гласных в ударных и безударных слогах форм слова Составление сказки по рисунку №93-100 Д, Де, Дя, Даша Москва, Россия





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование: письмо 1 класс (2100):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: aluy 18 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн