Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая программа по математике 2 класс. Программа М. И. Моро, Ю. М. Колягин и др.4 часа в неделю


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 2 класс. Программа М. И. Моро, Ю. М. Колягин и др.4 часа в неделю


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика
Программа: М. И. Моро, Ю. М. Колягин и др.
Учебник: Математика, 2 класс, ч. 1, ч. 2, Москва: «Просвещение», 2009 г.
Всего: 136 ч (4 ч в неделю).
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике разработана на основе программы авторского коллектива под руководством М. И. Моро «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова-ния.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геомет¬рический материал. При этом основу начального курса со¬ставляют представления о натуральном числе и нуле, о че¬тырех арифметических действиях с целыми неотрица-тельны¬ми числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознаком¬ление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей простран¬ственных представлений, ознакомление учащихся с различ¬ными геометрически-ми фигурами и некоторыми их свой¬ствами, с простейшими чертежными и измерительными при¬борами.
Включение в программу элементов алгебраической про¬педевтики позволяет повысить уровень формируемых обоб¬щений, способствует развитию абстрактного мышления уча¬щихся.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах – органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и разви-тие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка не¬обходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реали¬зации дифференци-рованного подхода в обучении.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10200

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Уметь:
- вычислять сумму одинаковых слагаемых. Стр. 29 № 8
85. 15.02 Квадрат. 1 - познакомить со свойствами квад-рата, с решением задач на нахожде-ние периметра квадрата. Знать:
- геометрические фигуры, свойства квадрата.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разли-новкой в клетку (с помощью линейки и от руки). Стр. 30 № 5
86. 16.02 Закрепление. 1 - закрепить знания о геометриче-ских фигурах;
- совершенствовать вычислитель-ные навыки, умение решать задачи. Знать:
- геометрические фигуры и их свойства.
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разли-новкой в клетку (с помощью линейки и от руки). Стр. 31 № 5
87. 17.02 Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Приёмы письменных вычислений». 1 - проверить умение выполнять сло-жение и вычитание в изученных случаях.
88. 21.02 Работа над ошибками. Закре-пление. 1 - проанализировать ошибки, допу-щенные в контрольной работе. Знать:
- правила порядка действий.
Уметь:
– выполнять письменные вычисления (сложе-ние и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вы-числений. Стр. 34 № 10,
Стр. 33 № 6
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (42 ч.).
89. 22.02 Конкретный смысл действия умножения. 1 - познакомить детей с новым дейст-вием, раскрыть смысл действия ум-ножения. Знать:
– конкретный смысл действия умножения.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. Стр. 40 № 5
90. 24.02 Закрепление. 1 - продолжить работу над раскрыти-ем смысла действия умножения. Знать:
– конкретный смысл действия умножения.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.
91. 28.02 Приём умножения (с помо-щью сложения). 1 - закреплять умение заменять сло-жение умножением. Знать:
– конкретный смысл действия умножения.
Уметь:
– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;
– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых. Стр. 42 № 7
92. 01.03 Задачи на нахождение произ-ведения. 1 - познакомить с задачами на нахож-дение произведения. Знать:
- конкретный смыл действия умножения.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. Стр. 43 № 4, 5
93. 02.03 Периметр прямоугольника. 1 - познакомить детей с приёмом на-хождения периметра прямоуголь-ника. Знать:
- свойство противоположных сторон прямо-угольника.
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разли-новкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квад-рата). Стр. 44 № 7, 4
94. 03.03 Приёмы умножения единицы и нуля. 1 - познакомить с приёмами умноже-ния единицы и нуля. Знать:
- конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.
Уметь:
– выполнять письменные вычисления (сложе-ние и вычитание многозначных чисел);
– выполнять вычисления с нулем;
– решать текстовые задачи арифметическим способом.
95. 07.03 Название компонентов и ре-зультата умножения. 1 - познакомить с названиями компо-нентов и результата умножения. Знать:
- названия компонентов и результата умноже-ния.
Уметь:
– читать произведение;
– вычислять результат действия умножения с помощью сложения.
96. 09.03 Закрепление. Решение задач. 1 - закреплять знания названий ком-понентов и результата умножения, умение решать задачи. Знать:
- названия компонентов и результата умноже-ния.
Уметь:
– читать произведение;
– вычислять результат действия умножения с помощью сложения. Стр. 47 № 7
97. 10.03 Переместительное свойство умножения. 1 - познакомить с переместительным свойством умножения. Знать:
- переместительное свойство умножения.
Уметь:
– вычислять значение произведения, исполь-зуя свойства умножения (закон перестановки множителей);
– применять переместительное свойство ум-ножения при вычислениях.

98. 14.03 Закрепление. Решение задач. 1 - закреплять знания названий ком-понентов и результата умножения, умение решать задачи. Знать:
- названия компонентов и результата умноже-ния.
Уметь:
– читать произведение;
– применять переместительное свойство ум-ножения при вычислениях;
– вычислять результат действия умножения с помощью сложения. Стр. 49 № 6
99. 15.03 Конкретный смысл действия деления. 1 - познакомить детей с конкретным смыслом действия деления и с ре-шением задач на деление по содер-жанию. Знать:
– конкретный смысл действия деления.
Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бы-товыми жизненными ситуациями;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл деления. Стр. 50 № 5
100. 16.03 Контрольная работа № 6 за III четверть. 1 - проверить вычислительные навы-ки, умение решать задачи в 2 дейст-вия.
101. 17.03 Работа над ошибками. Закре-пление. 1 - проанализировать ошибки, допу-щенные в контрольной работе;
- продолжить работу над решением задач на деление. Знать:
– конкретный смысл действия деления.
Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бы-товыми жизненными ситуациями;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл деления.
102. 21.03 Конкретный смысл действия деления. 1 - познакомить детей с конкретным смыслом действия деления и с ре-шением задач на деление на равные части. Знать:
– конкретный смысл действия деления.
Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бы-товыми жизненными ситуациями;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл деления. Стр. 52 № 6
103. 22.03 Закрепление. 1 - продолжить работу над решением простых задач на деление и умно-жение. Знать:
- конкретный смысл действий умножения и деления.
Уметь:
- решать задачи в одно действие, раскрываю-щее конкретный смысл умножения и деления. Стр. 53 № 6, 7
104. 23.03 Названия компонентов и ре-зультата деления. 1 - познакомить с названием компо-нентов и результата деления. Знать:
– названия компонентов и результата деления;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;
– решать текстовые задачи арифметическим способом.
IV четверть (32 ч.)
105. 04.04 Связь между компонентами и результатом умножения. 1 - познакомить со связью между компонентами и результатом ум-ножения. Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умноже-ния;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Стр.62 № 6
106. 05.04 Приём деления, основанный на связи между компонента-ми и результатом умножения. 1 - продолжить работу над связью между произведением и множите-лями. Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умноже-ния и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– находить результат деления, используя при-ем деления, основанный на связи между ком-понентами и результатом умножения;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления. Стр.63 № 4, 8
107. 06.04 Приёмы умножения и деле-ния на 10. 1 - познакомить с приёмами умноже-ния и деления на 10. Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умноже-ния и деления;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение и деление
на 10;
– решать текстовые задачи арифметическим способом. Стр.64 № 5
108. 07.04 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 1 - познакомить с новым типом задач. Знать:
– название и обозначение действий умноже-ния и деления.
Уметь:
– сравнивать величины по их числовым зна-чениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– выполнять письменные вычисления (сложе-ние и вычитание многозначных чисел).
109. 11.04 Задачи на нахождение неиз-вестного третьего слагаемо-го. 1 - познакомить с новым типом задач. Уметь:
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи арифметическим способом. Стр.66 № 6
110. 12.04 Закрепление. 1 - закреплять умение решать задачи изученных видов, уравнения;
- совершенствовать вычислитель-ные навыки. Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом. Стр.67 № 4, 9
Табличное умножение и деление.
111 – 112. 13.04 14.04 Умножение числа 2 и на 2. 2 - составить таблицу умножения на 2, закреплять табличные приёмы умножения числа 2. Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; Стр.68 № 4
113. 18.04 Приёмы умножения числа 2. 1 - закреплять табличные приёмы ум-ножения числа 2. Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Стр.70 № 6
114. 19.04 Деление на 2. 1 - составить таблицу деления на 2. Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять деление на 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Стр.71 № 7
115 – 116. 20.0421.04 Деление на 2. Закрепление. 2 -закреплять табличные случаи ум-ножения и деления на 2. Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять деление на 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Стр.72 № 3
117 – 118. 25.0426.04 Закрепление. 2 -совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изу-ченных видов, находить значение выражений с переменной. Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– выполнять деление на 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Стр.74 № 3
Стр.75 № 10, 13
119. 27.04 Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деле-ние». 1 - проверить умение решать задачи на умножение, решать уравнения и находить периметр фигур.
120. 28.04 Работа над ошибками. Закре-пление. 1 - совершенствовать вычислитель-ные навыки. Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– выполнять деление на 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.
121 – 122. 03.0504.05 Умножение числа 3, умноже-ние на 3. 2 - составить таблицу умножения на 3;
- формировать навык решения задач на умножение и деление. Знать:
– конкретный смысл действия умноже-ния и деления;
– таблицу умножения и деления. Стр.76 № 7
Стр.77 № 6
123. 05.05 Деление на 3. 1 - составить таблицу деления на 3. Уметь:
– выполнять умножение числа 3;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.
124 – 125. 10.0511.05 Деление на 3. Закрепление. 2 - закрепить знание таблицы умно-жения и деления на 3. Уметь:
– выполнять умножение числа 3;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Стр.79 № 7
Стр.80 № 8, 10
126 – 128. 12.0516.0517.05 Закрепление. 3 - совершенствовать вычислитель-ные навыки, умение решать задачи, уравнения, находить значение вы-ражения с переменной. Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления;
Уметь:
– выполнять умножение числа 2, 3;
– выполнять деление на 2, 3;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления. Стр.84№ 17, 22, Стр.85 № 24, 29
129. 18.05 Итоговая контрольная работа № 8 за год. 1 - проверить знания, умения и навы-ки учащихся, полученные в течение учебного года.
130. 19.05 Работа над ошибками. Закре-пление. 1 - проанализировать ошибки, допу-щенные в контрольной работе. Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложе-ние и вычитание двузначных чисел, двузнач-ного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– вычислять периметр многоугольника;
– проверять правильность выполненных вы-числений.
Повторение (6 ч.)
131. 23.05 Повторение. Нумерация дву-значных чисел. 1 - повторить и обобщить знания. Знать:
- однозначные и двузначные числа.
Уметь:
- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Стр.86 № 3
132. 24.05 Повторение. Числовые вы-ражения. 1 - повторить изученные числовые выражения. Знать:
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложе-ние и вычитание двузначных чисел, двузнач-ного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– проверять правильность выполненных вы-числений. Стр.87 № 5
133. 25.05 Повторение. Сложение и вы-читание. 1 - повторить название компонентов при сложении и вычитании, их взаимосвязь, свойства сложения;
- повторить письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях;
Уметь:
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложе-ние и вычитание двузначных чисел, двузнач-ного числа и однозначного числа). Стр.89 № 2
134. 26.05 Повторение. Решение задач. 1 - закреплять умение решать задачи, составлять обратные задачи, изме-нять их содержание. Знать:
- составные части задачи.
Уметь:
- решать задачи изученных видов.
135. 30.05 Повторение. Единицы длины. Геометрические фигуры. 1 - повторить геометрический мате-риал. Знать: единицы измерения длины.
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;
на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квад-рата);
– вычислять периметр многоугольника. Стр.93 № 1
136. 31.05 Математический КВН. 1 - развивать интерес к предмету, творческие способности.


Авторские права: Руденко Ольга Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 2 класс. Программа М. И. Моро, Ю. М. Колягин и др.4 часа в неделю:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Прищепкин 4 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн