");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Содержание учебной программы по математике 2 класс, УМК «Планета Знаний»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Содержание учебной программы по математике 2 класс, УМК «Планета Знаний»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Содержание учебной программы
Математика. 2 класс


Календарно-
тематическое
планирование


Основные
вопросы,
понятия,
термины Требования к уровню подготовки обучающихся
ГОС (ФК) УМК;
учебно-методическое
обеспечение Контроль
уровня
достижений
учащихся
Знать/
понимать Уметь Использо
вать
приобретён
ные знания и
умения в практичес
кой деятель
ности и пов
седневной жизни

Что мы знаем о числе.
1. Цифры

Знак.
Цифра.
Число.
Натуральный
ряд чисел.
Десятки.
Сотни.
Состав чисел.
Название действий.
Название компонентов действия сложения
и вычитания.
Текстовые задачи.
Знать понятия «число», «цифра»; четные и нечет¬ные числа; разные систе¬мы обозначения чисел (римские, греческие, китайские, европейские числа).
читать и записы¬вать числа

Поис
и выделение значимых функцио
нальных связей
и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следствен
ных связей;
Выполнение различных работ под руководством учителя и самостоятельно;
Владение монологической и диалогической речью;
Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари;
Самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможнос
тей.

Учебные:
формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе
построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления; о четырех
арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимо-¬
связей между ними, изучение законов арифметических действий; навыков устного счета, пись¬-
менных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих на¬
выков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных ха¬-
рактеристик предметов, решении текстовых задач).
Развивающие:
- развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления по¬знавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
- развитие логического мышления - основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
- формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых матема¬тических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.
Общеучебные:
- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение,
моделирование) и способами представления информации;
- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной
в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма); на-¬
выков самостоятельной познавательной деятельности; навыков самостоятельной индивидуаль¬-
ной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, плани-¬
рования познавательной деятельности и самооценки.
«Математика » в двух частях, авторов М.И. Башмакова и М.Г Нефёдовой Москва. Астрель 2006год. данные учебники являются составляющей комплекта учебников «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой;

Дополнительная литература:

1. О.А Мокрушина. Поурочные разработки по математике.- М. «ВАКО» 2006г.
2.Пышкало А.М. ,Основы начального курса математики,- М,Просвещение, 2002 г.
3.Логические игры и задачи на уроках математики,- Ярославль, 2003 г.
4.Талызина Н.Ф., Формирование познавательной деятельности младших школьников,- М, Просвещение, 2003 г.
5.Гершензон М.А., Головоломки профессора Головоломки,- Ижевск, 2002 г.
6. ВолковаС.И., Контрольные работы в начальной школе. Математика,- М,Дрофа, 2002 г.
7.Смекалка для малышей,- М, Омега, 2002 г.
8.Путешествие по стране геометрии,- М, Дрофа, 2003 г.
9.РусаковаВ.Н., Математические олимпиады младших школьников,- М, Дрофа, 2004 г.
10.Математика. Тесты,- М, Дрофа, 2002 г.
11.Бугримова Т.А., Тренинговые карточки по математике для начальной школы,- Волгоград, Учитель,2007 г.


Фронтальный опрос.
Собираем группы Знать понятия «десяток», «сотня», «тысяча»; назва¬ния круглых чисел. читать и записы¬вать круглые двузначные числа; записывать числа цифрами; дополнять до ближайшего десятка Индивидуальный опрос.
Считаем десятками и сотнями Иметь представление
о разрядном составе числа. определять коли¬чество десятков в круглых числах до 100; решать за¬дачи; выполнять сложение и вычитание круглых де¬сятков Работа в парах.
Запись числа Знать названия двузнач¬ных чисел; разрядный со¬став числа.
читать и записы¬вать двузначные числа; составлять модель числа; придумывать шифры Тест.
Расстановка чисел Знать понятие «двузнач¬ное число»; название, обо¬значение десятков и еди¬ниц цифрами. располагать дву¬значные числа на число¬вом луче; восстанавливать числовой ряд; называть соседей данного числа Фронтальный опрос.
Сравнение чисел Знать способы сравнения чисел: по количеству предметов на рисунке, по записи, с помощью чи¬слового луча; знать поня¬тие «числовое неравен¬ство».
сравнивать числа разными способами; вос¬станавливать числовые неравенства Индивидуальный опрос.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8189

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Тест.

Вычитаем с переходом через разряд Уметь выполнять вычи¬тание двузначного числа из двузначного с перехо¬дом через разряд; решать текстовые задачи; выпол¬нять вычисления в столбик Фронтальный опрос.
Туда
и обратно Знать понятие «обратная задача».
Иметь представление о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Уметь вычитать числа с переходом через разряд; выполнять проверку вы¬читания действием сложе¬нием; придумывать вопро¬сы к задаче Фронтальный опрос.
60. Тренируемся вычитать Уметь вычитать числа с переходом через разряд; вычислять разными спо¬собами; решать текстовые задачи; придумывать за¬дачи по рисунку; выпол¬нять проверку вычитания двузначных чисел Фронтальный опрос.
Считаем вдвоем Уметь вычитать числа с переходом через разряд; восстанавливать равенства Практическая работа
Повторение по теме «Сложение и вычитание в преде¬лах 100» Уметь складывать числа, дополняя одно из них до круглого; вычитать одно¬значное число из кругло¬го; записывать вычисле¬ния в столбик; проверять результат вычитанием и сложением; решать тек¬стовые задачи; решать ма¬тематические ребусы Фронтальный опрос.
Контрольная работа по теме «Сло¬жение и вычитание в преде¬лах 100» Уметь вычитать числа с переходом через разряд; вычислять разными спо¬собами; решать текстовые задачи; придумывать за¬дачи по рисунку; выпол¬нять проверку вычитания двузначных чисел Контрольная работа.
Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание в преде¬лах 100» Уметь выполнять работу над ошибками; складывать числа, дополняя одно из них до круглого; вычитать однозначное число из круглого; записывать вы¬числения в столбик; про¬верять результат вычита¬нием и сложением; решать текстовые задачи; решать математические ребусы Фронтальный опрос.
Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание в преде¬лах 100» Уметь вычитать числа с переходом через разряд; восстанавливать равенства Фронтальный опрос.
Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание в преде¬лах 100» Уметь складывать числа с переходом через разряд; восстанавливать равенства Практическая работа


Знак. Цифра. Число.
Сумма одинаковых слагаемых.
Умножение.
Конкретный смысл умножения.
Деление по содержанию и на равные части
Состав чисел.
Название действий.
Текстовые задачи.
Порядок действий.

Знакомимся с новыми действиями Что такое умножение Иметь первоначальные представления о дейст¬вии умножении. Уметь записывать суммы одинаковых слагаемых с помощью знака умноже¬ния; вычислять сумму одинаковых слагаемых; решать текстовые задачи; записывать равенства с помощью знака умноже¬ния Практическая работа
Что вдоль, что поперек Знать понятия «множите¬ли», «произведение»; пе-реместительное свойство умножения.
Используем знак умно¬жения использовать пе-реместительное свойство умножения; читать выра¬жения; записывать сложе¬ние с помощью умноже¬ния; находить равные произведения Практическая работа
70. Вдвое больше Знать знак умножения. Уметь использовать знак умножения при записи суммы одинаковых сла¬гаемых; применять пере¬становку множителей при вычислениях; решать тек¬стовые задачи; восстанав¬ливать равенства Фронтальный опрос.
Половина увеличивать числа вдвое и различать дейст¬вия в случаях «увеличить на 2» и «увеличить в два раза» в текстовых задачах; придумывать задачу по данному решению; срав¬нивать числа и выражения Практическая работа
Делим на равные части Знать знак деления. Уметь выполнять деле¬ние на 2; уменьшать числа вдвое; решать задачи на время; решать текстовые задачи Фронтальный опрос.
Как раздать лакомство Иметь представление
о делении на равные части. Фронтальный опрос.
Все четыре действия Иметь представление
о смысле четырех арифме¬тических действий. Знать правила умножения чисел на 1 и 0. Уметь решать текстовые задачи; выполнять вычис¬ления с 0 и 1
Умножение и деление в задачах Уметь решать текстовые задачи на умножение и деление; выбирать ариф¬метическое действие в соответствии со смыс¬лом текстовой задачи; восстанавливать верные равенства Фронтальный опрос.
Варианты Знать графический спо¬соб решения нестандарт¬ных задач (комбинатор¬ных) и с представлением данных в таблице.
Повторение по теме «Знакомимся с новыми действиями» Иметь представление
об использовании умно¬жения в Древнем Египте Фронтальный опрос.
Контрольная работа по теме «Знако¬мимся с но¬выми дейст¬виями» Контрольная работа.
Работа над ошибками. Повторение по теме «Знакомимся с новыми действиями» Уметь выполнять работу над ошибками; находить результат деления, зная результат умножения; находить половину числа; умножать на 1 и на 0; находить произведение с помощью сложения; записывать сумму одина¬ковых слагаемых с помо¬щью знака умножения; решать текстовые задачи
80. Повторение по теме «Знакомимся с новыми действиями» Уметь находить произве¬дение с помощью сложе- Фронтальный опрос.

Измерение величин.
Среди величин






Натуральный ряд чисел.
Состав чисел.
Длина отрезка.
Сантиметр.
Единицы измерения длины, площади, объёма.
Равенство, неравенство.
Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, шар, куб, точка, линия.
Текстовые задачи.
Порядок действий.
ния; записывать сумму одинаковых слагаемых с помощью знака умноже¬ния; решать текстовые задачи; вычислять по це¬почке Фронтальный опрос.
Измеряем длину Знать единицы измерения длины: сантиметр и мил¬лиметр, километр. устанавливать со¬отношения между едини¬цами измерения; сравни¬вать длину отрезков; на¬ходить периметр много¬угольника в миллиметрах; чертить отрезки заданной длины; выполнять сложе¬ние и вычитание в преде¬лах 100 Индивидуальный опрос.
Вычисляем длину пути выполнять вычис¬ления длины; решать тек¬стовые задачи; показывать на схеме пройденное рас¬стояние; выполнять вы¬числения Работа в парах.
Вычисляем площадь Знать названия единиц измерения площади. вычислять пло¬щадь с помощью умноже¬ния; выполнять сложение одинаковых слагаемых; решать текстовые задачи Фронтальный опрос.
Как вычис¬лить площадь квадрата Уметь решать постав¬ленную задачу разными способами на примере вы¬числения площади квадра¬та; восстанавливать ра¬венства Фронтальный опрос.
Определяем время Знать, что в сутках 24 часа; в часе - 60 минут. Уметь определять время по часам; выполнять вы¬числения; решать тексто¬вые задачи Фронтальный опрос.
Работаем диспетче¬рами Иметь представление
о продолжительности событий.
Уметь соотносить время событий со временем су¬ток; выполнять вычисле¬ния; решать текстовые задачи Фронтальный опрос.
Повторение по теме «Из¬мерение величин» измерять длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах; чертить отрезки заданной длины; переводить сантиметры
в миллиметры; вычислять длину пути; находить площадь прямоугольника разными способами; опре¬делять время по часам; определять время дви¬жения Фронтальный опрос.
Повторение по теме «Измерение величин» Практическая работа
Контрольная работа по теме «Изме¬рение вели¬чин» решать текстовые задачи; выполнять вычис¬ления; определять время движения Контрольная работа.
Работа над ошибками. Повторение
по теме «Измерение величин» измерять длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах; чертить отрезки заданной длины; переводить сантиметры в миллиметры; вычислять длину пути Практическая работа
Таблица умножения находить пери¬метр многоугольника; находить площади фигур; определять время по ча¬сам; составлять выраже¬ния по рисунку Фронтальный опрос.
Квадраты Знать таблицу умноже¬ния.
пользоваться таб¬лицей умножения; наблю¬дать числа, расположен¬ные в таблице; решать текстовые задачи Индивидуальный опрос.
Разрезаем квадраты на части Знать квадраты чисел 1, 2, 3,4 и 5 (без терминоло¬гии).
составлять равен¬ства по рисунку; вычис¬лять произведения по таб¬лице умножения Работа в парах.
Умножаем и делим на 2 делить числа на 1 и само на себя; записывать сложение одинаковых сла¬гаемых в виде умножения; составлять равенство по рисунку; решать тексто¬вые задачи Фронтальный опрос.
Умножаем наЗ Знать признак деления чисел на 2.
удваивать числа и делить пополам; состав¬лять и записывать равен¬ства по тексту; вычислять частные Фронтальный опрос.
Двойки и тройки Знать таблицу умноже¬ния на 3.
умножать и делить на 3; записывать произве¬дения в порядке увеличе¬ния значений; решать тек¬стовые задачи Фронтальный опрос.
Тройки и двойки умножать и делить числа на основе таблицы умножения на 2 и на 3; находить четные и нечет¬ные числа; выполнять вы¬числения Фронтальный опрос.
Считаем чет¬верками умножать и делить числа на основе таблицы умножения на 2 и на 3; решать текстовые задачи Фронтальный опрос.
Как разде¬лить число на 4 Знать таблицу умноже¬ния на 4.
умножать и делить на 4; выполнять вычисле¬ния; решать текстовые за¬дачи; сравнивать перимет¬ры многоугольников Практическая работа
Увеличиваем и умень¬шаем... Знать прием деления чи¬сел на 4.
делить числа на 4; решать текстовые задачи Фронтальный опрос.
Увеличиваем и уменьшаем в несколь¬ко раз увеличивать и уменьшать числа в не¬сколько раз; решать тек¬стовые задачи Индивидуальный опрос.
Счет пятер¬ками увеличивать и уменьшать числа в не¬сколько раз; находить не¬известное расстояние; сравнивать площади пря¬моугольников Работа в парах.
Опять 25 Знать таблицу умноже¬ния на 5.
умножать и де¬лить на 5; показывать на числовом луче результаты вычисления; делить круг¬лое число пополам Практическая работа
Тренируемся в вычисле¬ниях умножать и де¬лить числа на 5; решать текстовые задачи; решать комбинаторные задачи Фронтальный опрос.
Учимся умножать и делить.
Решаем зада¬чи по дейст¬виям

Знак. Цифра. Число.
Натуральный ряд чисел.
Состав чисел.
Длина отрезка.
Единицы измерения длины, площади, объёма.
Равенство, неравенство.
Название действий.
Название компонентов действия сложения и вычитания.
Текстовые задачи.
Порядок действий.
Равные и неравные выражения.
Знать таблицу умноже¬ния на 2, 3,4, 5. выполнять умно¬жение и деление чисел на 2, 3, 4, 5; решать тек¬стовые задачи Фронтальный опрос.
Умножаем и делим на 10 решать задачи в два действия; анализи¬ровать составную задачу Фронтальный опрос.
Умножаем на 9 Знать прием умножения и деления чисел на 10. выполнять умно¬жение и деление на основе знаний таблицы умноже¬ния до 5; уменьшать и увеличивать данное число в 10 раз; придумывать за¬дачи по схемам Практическая работа
Большие квадраты Знать прием умножения и деления чисел на 9. Уметь выполнять умно¬жение и деление на основе знаний таблицы умноже¬ния до 5; решать тексто¬вые задачи Фронтальный опрос.
Трудные случаи Знать квадраты чисел 6, 7, 8, 9 и 10. Индивидуальный опрос.
Еще раз про деление решать текстовые задачи; выполнять умно¬жение и деление одно¬значных чисел Работа в парах.
У нас в гос¬тях Малыш и Карлсон Знать случаи умножения 7x8, 6х8и6х7. выполнять умножение и деление на основе знаний таблицы умножения до 5; вычис¬лять площади прямо¬угольников с помощью произведения; восстанав¬ливать равенства Фронтальный опрос.
Умножение в геометрии делить числа на основе знания таблицы умножения чисел; решать текстовые задачи Фронтальный опрос.
Повторение по теме «Учимся умножать и делить» применять знание таблицы умножения в си¬туации текстовой задачи; выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи Фронтальный опрос.
Контрольная работа по теме «Учимся умножать и делить» применять знание таблицы умножения при решении нестандартных задач; выполнять построе¬ние геометрических фигур Контрольная работа.
Работа над ошибками. Повторение по теме «Учимся ум¬ножать и де¬лить» Фронтальный опрос.
Повторение по теме «Учимся умножать и делить» Иметь представление,
как вычисляли в Древнем Вавилоне Фронтальный опрос.
Повторение по теме «Учимся ум¬ножать и делить» Знать таблицу умноже¬ния в ситуации текстовой задачи; выбирать арифме¬тическое действие в соот¬ветствии со смыслом тек¬стовой задачи Фронтальный опрос.
Сложение и умножение выполнять работу над ошибками; применять знание таблицы умноже¬ния в ситуации текстовой задачи; выбирать арифме¬тическое действие в соот¬ветствии со смыслом тек¬стовой задачи Практическая работа
Ноль и еди¬ница выполнять умножение и деление с числом 1 и 10; увеличи¬вать и уменьшать данные числа в несколько раз; ре¬шать текстовые задачи Практическая работа
Обратные действия решать комбина¬торные задачи Практическая работа
Выражения
Знать переместительный закон сложения и умно¬жения.
выбирать арифме¬тическое действие в соот¬ветствии со смыслом тек¬стовой задачи Фронтальный опрос.
Выполняем действия по порядку Знать правила сложения и умножения с числа¬ми 0 и 1.
выполнять дейст¬вия с нолем и единицей; решать текстовые задачи; составлять равенства по рисункам Фронтальный опрос.
Тренируемся в вычисле¬ниях Знать о вычитании и де¬лении как действиях, об¬ратных сложению и ум¬ножению.
решать и состав¬лять обратные задачи; вычислять и записывать обратные действия; при¬думывать задачу по ри¬сунку; выполнять провер¬ку вычисления Практическая работа
Выражения со скобками Знать понятие «значение выражения»; названия компонентов сложения, умножения, вычитания, деления; что делить на ноль нельзя. . Практическая работа
Порядок дей¬ствий вычислять значе¬ния выражения; делить на 0; составлять выраже¬ния по решению задач; решать текстовые задачи Практическая работа
Равные выражения Знать понятие «равные
выражения».
Уметь находить значения Практическая работа
Сравниваем выражения выражений; решать тек¬стовые задачи с помощью составления выражения находить значения выражений; решать тек¬стовые задачи с помощью составления выражения
Группируем слагаемые и множители сравнивать выра¬жения; находить значения выражений; решать тек¬стовые задачи с помощью составления выражения; определять время по часам Работа в парах.
Составляем выражения Знать сочетательный закон сложения и умно¬жения.
вычислять значе¬ния выражений удобным способом; применять со¬четательный закон сложе¬ния и умножения; вычислять площади фигур Индивидуальный опрос.
Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» Уметь решать текстовые задачи с помощью состав¬ления выражения; исполь¬зовать шифр Практическая работа
Контрольная работа по теме выполнять дейст¬вия по порядку; выпол¬нять действия с числами 0, 1, 10; составлять выра¬жение по условию задачи; выполнять сложение и вы¬читание в пределах 100 Контрольная работа.
«Действия с выраже¬ниями» выполнять дейст¬вия по порядку; выпол¬нять действия с числами Практическая работа
Работа над ошибками. Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» 0, 1, 10; составлять выра¬жение по условию задачи; выполнять сложение и вы¬читание в пределах 100 Практическая работа
Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» выполнять дейст¬вия по порядку; выпол¬нять действия с выраже¬ниями; записывать вычис¬ления в столбик; опреде¬лять последнюю цифру результата; находить не¬известное число; решать текстовые задачи Практическая работа
Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» Уметь записывать вы¬числения в столбик; опре¬делять последнюю цифру результата; находить не¬известное число; решать текстовые задачи Работа в парах.
Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» Уметь находить неиз¬вестное число; решать текстовые задачи Контрольная работа.


Авторские права: Kimn


Пожалуйста, оцените конспект - Содержание учебной программы по математике 2 класс, УМК «Планета Знаний»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс, УМК «Пл ...
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...
  • Тематическое планирование для 3 класса по математике
  • Календарно-тематическое планирование
  • тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по УМК "Гармония, Математика 4 класс
  • ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс
  • Тематическе планирование,математика,3 класс
  • Тем. планирование 2 класс "Планета Знаний", математика
  • Планирование уроков, математика, 2 класс


  • 5282
    Конспект прислал: Kimn 5 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата