"); рабочая программа по математике 3 класс Школа России » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » рабочая программа по математике 3 класс Школа России


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


рабочая программа по математике 3 класс Школа России


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика
3 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государст-венного стандарта общего образования 2004 года


Стандарт начального общего образования по математике
Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необхо-димых для успешного решения учебных и практических задач;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

В учебно-методический комплект «Школа России» входят:
• Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2008.
• Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2008.
• - «Школа России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2008.

Для изучения математики я использую следующие методические пособия:
• 2) Мокрушина О.А.Поурочные разработки по математике. 3 класс. Москва «Вако»; 2006г.
• Также использую на уроках сборник «2005 задач» Узоровой, Нефедовой;
«Математические карточки для 3 класса» (автор Моро М. И.).


Основные разделы курса:
• Числа от 1 до 100: «Сложение и вычитание» (9ч),
• «Умножение и деление (табличное)» (59ч),
• «Внетабличное умножение и деление» (29ч),
• «Нумерация чисел» (12 ч),
• «Сложение и вычитание в пределах 1000» (10ч),
• «Умножение и деление в пределах 1000» (13ч),
• Резерв (итоговое повторение) – 4ч.

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический, гео-метрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их некоторыми свойствами, а также, основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. В ходе формирования представлений о величинах происходит опора на опыт ребёнка, уточнение и расширение его.
Курс изучения математики предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и изме-рительными приборами. При этом ведущая роль отводится практическим упражнениям: построение, измерение, пре-образования фигур.
Элементы алгебраической пропедевтики позволяют повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Особенностью начального курса математики является то, что рассмат-риваемые в нём основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответст-вующих конкретных задач. К общим умениям работы над задачей относится и умение моделировать описанные в ней взаимосвязи, использовать разного вида схематические и условные обозначения.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблю-сти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт благоприятные условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Учитывая особенности класса, считаю необходимым организацию систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.





К концу 3 класса обучающиеся должны знать:
- название и последовательность чисел до 1000;
- названия компонентов и результатов арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
-правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- единицы длины, массы, времени и соотношения соответствующих величин.

К концу 3 класса обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- решать задачи разных типов в 1-3 действия;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

По базисному учебному плану на изучение математики в 3 классе дается четыре часа в неделю:
• 1 четверть-36 часов,
• 2 четверть-28 часов,
• 3 четверть – 40 часов,
• 4 четверть – 32 часа.
И того: 136 часов.
Контрольные работы –12.










№ п/п Наимено-вание раз-дела про-граммы Тема урока Кол
часов Тип урока Характеристика деятельности уча-щихся или виды учебной деятельно-сти Планируемые результаты освоения материала Вид контро-ля, измери-тели Домаш-нее зада-ние Дата проведения
план факт
1 Числа от 1 до100. Сложение и вычита-ние Сложение и вычитание 1 Комбиниро-ванный Названия, последова-тельность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до l00 Учащиеся должны знать! понимать: последователь чисел в пределах 100;таблицу сложения вычитания одно-значных чисел.
Учащиеся должны уметь: читать, записывать и сравни-вать числа в пределах 100; представлять многозначные числа в виде суммы разряд-ных слагаемых;
пользоваться изученной ма-тематической терминологией Фронтальный №3,№5
Стр4
2 Сложение и вычитание двузначных чисел с пе-реходом ч/з десяток. 1 Предмет
ный Фронтальный №6, №8
Стр5
3 Выражения с перемен-ной 1 Предмет
ный Классы и разряд. Представление числа в виде суммы разряд-ных слагаемых Фронтальный №2 стр.6
Задача
На сме-калку
4 Решение уравнений. 1 Комбиниро-ванный Название компонен-тов и результата сло-жения и вычитания Фронтальный №5 стр7
правило
5 Решение уравнений 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №9 стр. 8, прави-ло
6 Решение уравнений. Закрепление. 1 Комбиниро-ванный Арифметические дей-ствия с числами. Сло-жение и вычитание. Названия компонен-тов. Взаимосвязь ме-жду компонентами Фронтальный №5,№6
Стр.9
7 Обозначение геометри-ческих фигур буквами. 1 Комбиниро-ванный Учащиеся должны
уметь чертить с помощью линейки от-
резок заданной длины, изме-рять длину заданного отрезка Фронтальный №5 стр10

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9351

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


41 Площадь. Единицы площади. 1 Предметный Единицы площади:
квадратный сантиметр
( см) Учащиеся должны уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выра-жать данные величины в раз-личных единицах. Фронтальный №2 стр.51
42 Квадратный сантиметр. 1 Предметный Единицы площади: квадрат-
ный сантиметр Вы-числение площади. Фронтальный №3,6 стр. 52-53
43 Площадь прямоуголь-ника. 1 Предметный Фронтальный №7,с.55№5(4) стр.55
44 Умножение восьми, на 8 и соответствующие слу-чаи деления. 1 Комбиниро-ванный Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №1 (3,4,5) стр. 56
45 Решение составных за-дач. 1 Предметный Величины. Масса. Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №2 стр.57

46 Решение составных за-дач 1 Предметный Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного Фронтальный №5 стр.58
47 Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. 1 Предметный Таблица умножения Фронтальный №1 (3,4) стр.59
48 Квадратный дециметр. 1 Предметный Единицы площади:
квадратный дециметр Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №4 с.60
№7(3)
49 Таблица умножения. Закрепление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Фронтальный №4 стр.62
50 Решение составных за-дач. 1 Предметный Фронтальный №3 стр.63
51 Квадратный метр. 1 Предметный Единицы площади:
квадратный метр Фронтальный №4 стр.65
52 Решение простых и со-ставных задач. 1 Предметный Фронтальный №4 стр.66
53 Табличное умножение и деление. Закрепление.
1 Урок закреп-ления ЗУН Таблица умножения и деления Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №13,16 стр.68
54 Контрольная работа №4. «Табличное умножение и деление» 1 Контрольный Учащиеся должны уметь вы-полнять самостоятельные задания контрольной работы Тематическая контрольная работа
55 Умножение на 1. 1 Предметный Умножение и деление на 1 Фронтальный №2,4 стр.72
56 Умножение на 0. 1 Предметный Умножение на 0. Учащиеся должны
уметь выполнять вычисления с нулем
Фронтальный №6 стр.73
57 Случаи деления вида 6 : 6, 6 : 1. 1 Предметный Уч-ся должныуметь выпол-нять деление числа на это же число Фронтальный №1,2 стр.78
58 Деления нуля на число. 1 Предметный Деления Учащиеся должны
уметь выполнять деление нуль на число Фронтальный №6(2),7 стр.75
59 Решение задач на нахо-ждение суммы двух произведений. 1 Предметный Умножение и деление Учащиеся должны уметь ре-шать текстовые задачи ариф-метическим способом Фронтальный №8 стр.77
60 Доли. 1 Предметный Геометрические фи-гуры Учащиеся должны
уметь использовать
приобретенные
знания и умения в практиче-ской деятельности повсе-дневной жизни для
самостоятельной конструк-торской
деятельности (с учетом воз-можностей применения раз-ных геометрических фигур) Фронтальный Зад. на смек. Стр.81
61 Круг. Окружность. 1 Предметный Измерение геометри-ческих фигур Фронтальный №5 стр.83
62 Диаметр окружности. 1 Предметный Фронтальный №5 стр.84
63 Решение задач на нахо-ждение числа по доле и доли по числу. 1 Предметный Нахождение числа по доле и доли по числу. Фронтальный №1,2 стр.85
64 Проверочная работа № 5 за 1 полугодие.

1 Контрольный Тематическая контрольная работа
65 Единицы времени. Год, месяц. 1 Комбиниро-ванный Единицы времени. Соотношения между ними Учащиеся должны
уметь использовать
приобретенные
знания и умения в практиче-ской деятельности повсе-дневной жизни для опреде-ления времени по часам (в часах и минутах) Фронтальный №7 стр.87
66 Единицы времени. Су-тки. 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №6 стр.88
67 Закрепление. Решение простых и составных задач
1 Урок закреп-ления ЗУН Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного Фронтальный №31,32 стр.94
68 Контрольная работа № 6. «Умножение иделе-ние» 1 Контрольный Учащиеся должны уметь вы-полнять самостоятельные задания контрольной работы Фронтальный
69 Внетаб-личное умножение и деление. Умножение и деление круглых чисел. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение двузнач-ного числа на одно-значное. Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №6 стр.4
70 Случаи деления вида 80:20. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение двузнач-ного числа на одно-значное. Учащиеся должны
уметь пользоваться
изученной математической терминологией Фронтальный №8 стр.5 ребусы
71 Умножение суммы на число. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение суммы на число. Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный Ребусы-стр.6
72 Умножение суммы на число. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение число на сумму Фронтальный №6,8 стр.7
73 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение суммы на число. Учащиеся должны
уметь пользоваться
изученной математической терминологией Фронтальный №3,6 стр.8
74 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение число на сумму Фронтальный №6 стр.9
75 Решение задач на при-ведение к единице про-порционального. 1 Изучение но-вого материа-ла Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного Учащиеся должны уметь ре-шать текстовые задачи ариф-метическим способом Фронтальный №3,5 стр.10
76 Закрепление умений решать задачи. 1 Урок закреп-ления ЗУН Фронтальный №2,3 стр.12
77 Деление суммы на чис-ло. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление суммы на число. Учащиеся должны
уметь пользоваться
изученной математической терминологией Фронтальный №5 стр.13
78 Деление суммы на чис-ло 1 Изучение но-вого материа-ла Деление суммы на число. Фронтальный №6 стр.14
79 Деление двузначного числа на однозначное. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на однозначное Учащиеся должны знать и понимать табл. умн-я и дел-я однозн. чисел Фронтальный №5 стр15
80 Делимое. Делитель. 1 Изучение но-вого материа-ла Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом деления Учащиеся должны
уметь пользоваться
изученной математической терминологией Фронтальный №5 стр.16
81 Проверка деления. 1 Изучение но-вого материа-ла Способы проверки правильности вычис-лений Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №7 стр.17 лабиринт
82 Деление вида 87:29. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на двузначное Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №5 стр.18
83 Проверка умножения. 1 Комбиниро-ванный Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом умножения Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №5,7 стр.19
84
85 Решение уравнений. 2 Комбиниро-ванный Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом деления Учащиеся должны
уметь пользоваться
изученной математической терминологией Фронтальный №8,9 стр.20
№6,8 стр.21
86 Решение задач. Закреп-ление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронталь-ный, индиви-дуальный №6 стр.22
87 Устные приёмы внетаб-личного умножения и деления. Закрепление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Деление двузначного числа на двузначное Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №12 стр.23
88 Контрольная работа №7. "Устные приёмы вне-табличного умнож-я и деления. 1 Контрольный Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел
Фронтальный
89
90 Деление с остатком. 2 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны
уметь пользоваться
изученной математической терминологией
Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №5 стр.24

№4
(3,4) стр.25
91 Деление с остатком. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №5,
№6(2,3) стр.26
92 Деление с остатком ме-тодом подбора. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны
уметь пользоваться
изученной математической терминологией Фронтальный №6 стр.27
93 Задачи на деление с ос-татком. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный Зад. на смек. – стр.28
94 Случаи деления, когда делитель больше дели-мого. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №7 стр.29
95 Проверка деления с ос-татком. 1 Изучение но-вого материа-ла Проверка деления с остатком Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №5(3,4) стр.30
96 Решение задач. Закреп-ление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Деление с остатком. Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел
Фронтальный №13, 22 стр.32-33
97 Контрольная работа №8. "Деление с остатком" 1 Контрольный Учащиеся должны уметь вы-полнять самостоятельные задания контрольной работы Тематическая контрольная работа
98 Числа от 1 до 1000.
Нумерация Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1,2,3 разряды в классе единиц и в классе тысяч Учащиеся должны
знать и понимать
последовательность чисел в пределах 1000 Фронтальный №7 стр36
99 Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны
уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №7 стр.37
100 Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Числа однозначные, двузначные, трех-значные Учащиеся должны
знать и понимать
последовательность чисел в пределах 1000 Фронтальный №8,9 стр.39
101 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Числа однозначные, двузначные, трех-значные Учащиеся должны
уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №5,8 стр.40
102 Увеличение, уменьше-ние чисел в 10, 100 раз. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение и деление Учащиеся должны
уметь увеличивать, умень-шать числа в 10, 100 раз Фронтальный №6 стр.41
103 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны
уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №5 стр.42
104 Приёмы устных вычис-лений. 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №7 стр.43
105 Сравнение трёхзначных чисел. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны
уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №3,6 стр44
106 Письменная нумерация в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Уч-ся должны уметь пред-ставлять многозн. число в виде суммы разрядных сла-гаемых Фронтальный №2,7 стр.45
107 Римские цифры. 1 Изучение но-вого материа-ла Фронтальный №5 стр.46
108 Единица массы. Грамм. 1 Изучение но-вого материа-ла Единица массы: грамм (г), кило-грамм(кг). Соотноше-ния между ними Учащиеся должны
уметь использовать
приобретенные
знания и умения в практиче-ской деятельности повсе-дневной жизни для сравне-ния и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др… Фронтальный №4 стр.48
109 Проверочная работа №9. "Нумерация чисел в пред. 1000. Контрольный Фронтальный
110 Числа от 1 до 1000.
Арифме-тические действия Приёмы устных вычис-лений. 1 Изучение но-вого материа-ла Устные вычисления с числами больше 100 в случаях, сводимых к известным устным вычислениям в преде-лах 100 ( 300 + 56), (140 – 15) Фронтальный №6 стр.54
111 Приёмы для случаев вида: 450+30, 620-200. 1 Изучение но-вого материа-ла Фронтальный №7 стр.55
112 Приёмы для случаев вида: 470+80, 560-90. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны
уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный Зад на полях-стр.56
113 Приёмы для случаев вида: 260+310, 670-140. 1 Изучение но-вого материа-ла Устные вычисления с числами больше 100 Учащиеся должны
уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №6,7 стр57
114 Приёмы письменных вычислений 1 Изучение но-вого материа-ла Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны
уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №5 стр.58
115 Письменное сложение трёхзначных чисел 1 Изучение но-вого материа-ла Алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100. Учащиеся должны
уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №5 стр.59
116 Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100. Учащиеся должны
уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №3 стр.60 ребусы
117 Виды треугольников. 1 Изучение но-вого материа-ла Распознавание и изо-бражение геометриче-ских фигур: много-угольников- тре-угольника, прямо-угольника (квадрата) Фронтальный №3 стр.61
118 Сложение и вычитание в пределах 1000. Закре-пление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны
уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №5,6 стр.62
119 Контрольная работа №10. Сложение и вычи-тание в пред. 1000. 1 Контрольный Фронтальный
120 Числа от 1 до 1000.
Умноже-ние и деле-ние. Умножение и деление. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение и деление, Устные вычисления с числами больше 100 в случаях, сводимых к известным устным вычислениям в преде-лах 100 Учащиеся должны
уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №5 стр.68
121 Умножение и деление. Приёмы устных вычис-лений 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число Учащиеся должны
уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №5 стр.60 ребусы
122 Приёмы устных вычис-лений в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны
уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №7 стр.70 магич. квадраты
123 Приёмы письменных вычислений. Закрепле-ние 1 Изучение но-вого материа-ла Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №5 стр71
124 Приёмы письменных вычислений. Закрепле-ние. 1 Урок закреп-ления ЗУН Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны
уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №2 стр.72
125 Приёмы письменного умножения без перехода ч/з разряд в пред. 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение трехзнач-ного числа на одно-значное число Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №2 стр.74
126 Приёмы письменного умножения с переходом ч/з разряд. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение на одно-значное число Учащиеся должны
уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №3 стр.75
127 Письменные приёмы умножения в пред 1000. Закрепление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Умножение двузнач-ного, трехзначного числа на однозначное число Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №3,4 стр.77
128 Приёмы письменного деления в пред. 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №5(3,4) стр.78
129 Письменное деление в пред. 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение иделение Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный №5 стр.80
№12 стр.84
130 Проверка деления 1 Комбиниро-ванный
Проверка деления Учащиеся должны
уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №4,5 стр.81
131 Проверка деления 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №3,6 стр82
132 Контрольная работа №11.
«Умножение и деление в пред. 1000» 1 Контрольный Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Итоговый
133 Итоговое повторе-ние. Нумерация. Сложение и вычитание. 1 Урок закреп-ления ЗУН Фронтальный
134 Умножение и деление. 1 Урок закреп-ления Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом умножения Учащиеся должны
знать и понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел Фронтальный
135 Контрольная работа №11.
Итоговая за 3 класс Итоговый контроль
136 Задачи рассмотренных видов. Геометрические фигуры и величины. 1 Урок закреп-ления ЗУН Учащиеся должны уметь ре-шать текстовые задачи ариф-метическим способом Фронтальный

Критерии и нормы оценок знаний, умений и навыков по математике
(на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)

Оценка «5» ставится, если работа выполнена безошибочно, ученик умеет обосновать выбор решения, владеет математической терминологи-ей, нет исправлений;
Оценка «4» ставится, если допущены 1-2 вычислительные ошибки (но не в ходе решения задачи), имеются незначительные исправления;
Оценка «3» ставится, если допущены 3-4 вычислительные ошибки, работа выполнена небрежно или хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи;
Оценка «2» ставится, если допущено 5 и более ошибок.

Письменная работа, содержащая только задачи
Оценка «5»: все задачи решены и нет грубых исправлений;
Оценка «4»: нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
Оценка «3»: хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка
или вычислительных ошибок нет, но не решена одна задача;
Оценка «2»: допущена ошибка в ходе решения двух задач
или 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Комбинированная работа (задача, примеры др.задания)
Оценка «5»: работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
Оценка «4»: 1-2 вычислительные ошибки или несколько исправлений;
Оценка «3»: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
или 3-4 вычислительные ошибки;
Оценка «2»: более 5 вычислительных ошибок.





Пожалуйста, оцените конспект - рабочая программа по математике 3 класс Школа России:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • тематическое планирование по математике 3 класс
  • Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 3 класс
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • Рабочая программа по математике. 3 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Математика 4 класс


  • 5728
    Конспект прислал: Галя Фёдорова - 28 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата