Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » рабочая программа по математике 3 класс Школа России |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
рабочая программа по математике 3 класс Школа России |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
3 класс Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государст-венного стандарта общего образования 2004 года Стандарт начального общего образования по математике Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: - развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необхо-димых для успешного решения учебных и практических задач; - освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; - воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. В учебно-методический комплект «Школа России» входят: • Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2008. • Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2008. • - «Школа России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2008. Для изучения математики я использую следующие методические пособия: • 2) Мокрушина О.А.Поурочные разработки по математике. 3 класс. Москва «Вако»; 2006г. • Также использую на уроках сборник «2005 задач» Узоровой, Нефедовой; «Математические карточки для 3 класса» (автор Моро М. И.). Основные разделы курса: • Числа от 1 до 100: «Сложение и вычитание» (9ч), • «Умножение и деление (табличное)» (59ч), • «Внетабличное умножение и деление» (29ч), • «Нумерация чисел» (12 ч), • «Сложение и вычитание в пределах 1000» (10ч), • «Умножение и деление в пределах 1000» (13ч), • Резерв (итоговое повторение) – 4ч. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический, гео-метрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их некоторыми свойствами, а также, основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. В ходе формирования представлений о величинах происходит опора на опыт ребёнка, уточнение и расширение его. Курс изучения математики предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и изме-рительными приборами. При этом ведущая роль отводится практическим упражнениям: построение, измерение, пре-образования фигур. Элементы алгебраической пропедевтики позволяют повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Особенностью начального курса математики является то, что рассмат-риваемые в нём основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответст-вующих конкретных задач. К общим умениям работы над задачей относится и умение моделировать описанные в ней взаимосвязи, использовать разного вида схематические и условные обозначения. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблю-сти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт благоприятные условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков. Учитывая особенности класса, считаю необходимым организацию систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике. К концу 3 класса обучающиеся должны знать: - название и последовательность чисел до 1000; - названия компонентов и результатов арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление); - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; -правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них); - единицы длины, массы, времени и соотношения соответствующих величин. К концу 3 класса обучающиеся должны уметь: - читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; - выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; - выполнять письменно сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000; - выполнять проверку вычислений; - решать задачи разных типов в 1-3 действия; - вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); - находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата). По базисному учебному плану на изучение математики в 3 классе дается четыре часа в неделю: • 1 четверть-36 часов, • 2 четверть-28 часов, • 3 четверть – 40 часов, • 4 четверть – 32 часа. И того: 136 часов. Контрольные работы –12. № п/п Наимено-вание раз-дела про-граммы Тема урока Кол часов Тип урока Характеристика деятельности уча-щихся или виды учебной деятельно-сти Планируемые результаты освоения материала Вид контро-ля, измери-тели Домаш-нее зада-ние Дата проведения план факт 1 Числа от 1 до100. Сложение и вычита-ние Сложение и вычитание 1 Комбиниро-ванный Названия, последова-тельность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до l00 Учащиеся должны знать! понимать: последователь чисел в пределах 100;таблицу сложения вычитания одно-значных чисел. Учащиеся должны уметь: читать, записывать и сравни-вать числа в пределах 100; представлять многозначные числа в виде суммы разряд-ных слагаемых; пользоваться изученной ма-тематической терминологией Фронтальный №3,№5 Стр4 2 Сложение и вычитание двузначных чисел с пе-реходом ч/з десяток. 1 Предмет ный Фронтальный №6, №8 Стр5 3 Выражения с перемен-ной 1 Предмет ный Классы и разряд. Представление числа в виде суммы разряд-ных слагаемых Фронтальный №2 стр.6 Задача На сме-калку 4 Решение уравнений. 1 Комбиниро-ванный Название компонен-тов и результата сло-жения и вычитания Фронтальный №5 стр7 правило 5 Решение уравнений 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №9 стр. 8, прави-ло 6 Решение уравнений. Закрепление. 1 Комбиниро-ванный Арифметические дей-ствия с числами. Сло-жение и вычитание. Названия компонен-тов. Взаимосвязь ме-жду компонентами Фронтальный №5,№6 Стр.9 7 Обозначение геометри-ческих фигур буквами. 1 Комбиниро-ванный Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки от- резок заданной длины, изме-рять длину заданного отрезка Фронтальный №5 стр10 41 Площадь. Единицы площади. 1 Предметный Единицы площади: квадратный сантиметр ( см) Учащиеся должны уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выра-жать данные величины в раз-личных единицах. Фронтальный №2 стр.51 42 Квадратный сантиметр. 1 Предметный Единицы площади: квадрат- ный сантиметр Вы-числение площади. Фронтальный №3,6 стр. 52-53 43 Площадь прямоуголь-ника. 1 Предметный Фронтальный №7,с.55№5(4) стр.55 44 Умножение восьми, на 8 и соответствующие слу-чаи деления. 1 Комбиниро-ванный Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №1 (3,4,5) стр. 56 45 Решение составных за-дач. 1 Предметный Величины. Масса. Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №2 стр.57 46 Решение составных за-дач 1 Предметный Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного Фронтальный №5 стр.58 47 Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. 1 Предметный Таблица умножения Фронтальный №1 (3,4) стр.59 48 Квадратный дециметр. 1 Предметный Единицы площади: квадратный дециметр Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №4 с.60 №7(3) 49 Таблица умножения. Закрепление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Фронтальный №4 стр.62 50 Решение составных за-дач. 1 Предметный Фронтальный №3 стр.63 51 Квадратный метр. 1 Предметный Единицы площади: квадратный метр Фронтальный №4 стр.65 52 Решение простых и со-ставных задач. 1 Предметный Фронтальный №4 стр.66 53 Табличное умножение и деление. Закрепление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Таблица умножения и деления Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №13,16 стр.68 54 Контрольная работа №4. «Табличное умножение и деление» 1 Контрольный Учащиеся должны уметь вы-полнять самостоятельные задания контрольной работы Тематическая контрольная работа 55 Умножение на 1. 1 Предметный Умножение и деление на 1 Фронтальный №2,4 стр.72 56 Умножение на 0. 1 Предметный Умножение на 0. Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем Фронтальный №6 стр.73 57 Случаи деления вида 6 : 6, 6 : 1. 1 Предметный Уч-ся должныуметь выпол-нять деление числа на это же число Фронтальный №1,2 стр.78 58 Деления нуля на число. 1 Предметный Деления Учащиеся должны уметь выполнять деление нуль на число Фронтальный №6(2),7 стр.75 59 Решение задач на нахо-ждение суммы двух произведений. 1 Предметный Умножение и деление Учащиеся должны уметь ре-шать текстовые задачи ариф-метическим способом Фронтальный №8 стр.77 60 Доли. 1 Предметный Геометрические фи-гуры Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практиче-ской деятельности повсе-дневной жизни для самостоятельной конструк-торской деятельности (с учетом воз-можностей применения раз-ных геометрических фигур) Фронтальный Зад. на смек. Стр.81 61 Круг. Окружность. 1 Предметный Измерение геометри-ческих фигур Фронтальный №5 стр.83 62 Диаметр окружности. 1 Предметный Фронтальный №5 стр.84 63 Решение задач на нахо-ждение числа по доле и доли по числу. 1 Предметный Нахождение числа по доле и доли по числу. Фронтальный №1,2 стр.85 64 Проверочная работа № 5 за 1 полугодие. 1 Контрольный Тематическая контрольная работа 65 Единицы времени. Год, месяц. 1 Комбиниро-ванный Единицы времени. Соотношения между ними Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практиче-ской деятельности повсе-дневной жизни для опреде-ления времени по часам (в часах и минутах) Фронтальный №7 стр.87 66 Единицы времени. Су-тки. 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №6 стр.88 67 Закрепление. Решение простых и составных задач 1 Урок закреп-ления ЗУН Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного Фронтальный №31,32 стр.94 68 Контрольная работа № 6. «Умножение иделе-ние» 1 Контрольный Учащиеся должны уметь вы-полнять самостоятельные задания контрольной работы Фронтальный 69 Внетаб-личное умножение и деление. Умножение и деление круглых чисел. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение двузнач-ного числа на одно-значное. Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №6 стр.4 70 Случаи деления вида 80:20. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение двузнач-ного числа на одно-значное. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный №8 стр.5 ребусы 71 Умножение суммы на число. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение суммы на число. Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный Ребусы-стр.6 72 Умножение суммы на число. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение число на сумму Фронтальный №6,8 стр.7 73 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение суммы на число. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный №3,6 стр.8 74 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение число на сумму Фронтальный №6 стр.9 75 Решение задач на при-ведение к единице про-порционального. 1 Изучение но-вого материа-ла Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного Учащиеся должны уметь ре-шать текстовые задачи ариф-метическим способом Фронтальный №3,5 стр.10 76 Закрепление умений решать задачи. 1 Урок закреп-ления ЗУН Фронтальный №2,3 стр.12 77 Деление суммы на чис-ло. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление суммы на число. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный №5 стр.13 78 Деление суммы на чис-ло 1 Изучение но-вого материа-ла Деление суммы на число. Фронтальный №6 стр.14 79 Деление двузначного числа на однозначное. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на однозначное Учащиеся должны знать и понимать табл. умн-я и дел-я однозн. чисел Фронтальный №5 стр15 80 Делимое. Делитель. 1 Изучение но-вого материа-ла Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом деления Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный №5 стр.16 81 Проверка деления. 1 Изучение но-вого материа-ла Способы проверки правильности вычис-лений Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №7 стр.17 лабиринт 82 Деление вида 87:29. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на двузначное Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №5 стр.18 83 Проверка умножения. 1 Комбиниро-ванный Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом умножения Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №5,7 стр.19 84 85 Решение уравнений. 2 Комбиниро-ванный Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом деления Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный №8,9 стр.20 №6,8 стр.21 86 Решение задач. Закреп-ление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронталь-ный, индиви-дуальный №6 стр.22 87 Устные приёмы внетаб-личного умножения и деления. Закрепление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Деление двузначного числа на двузначное Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №12 стр.23 88 Контрольная работа №7. "Устные приёмы вне-табличного умнож-я и деления. 1 Контрольный Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный 89 90 Деление с остатком. 2 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №5 стр.24 №4 (3,4) стр.25 91 Деление с остатком. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №5, №6(2,3) стр.26 92 Деление с остатком ме-тодом подбора. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный №6 стр.27 93 Задачи на деление с ос-татком. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный Зад. на смек. – стр.28 94 Случаи деления, когда делитель больше дели-мого. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление с остатком. Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №7 стр.29 95 Проверка деления с ос-татком. 1 Изучение но-вого материа-ла Проверка деления с остатком Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №5(3,4) стр.30 96 Решение задач. Закреп-ление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Деление с остатком. Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №13, 22 стр.32-33 97 Контрольная работа №8. "Деление с остатком" 1 Контрольный Учащиеся должны уметь вы-полнять самостоятельные задания контрольной работы Тематическая контрольная работа 98 Числа от 1 до 1000. Нумерация Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1,2,3 разряды в классе единиц и в классе тысяч Учащиеся должны знать и понимать последовательность чисел в пределах 1000 Фронтальный №7 стр36 99 Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №7 стр.37 100 Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Числа однозначные, двузначные, трех-значные Учащиеся должны знать и понимать последовательность чисел в пределах 1000 Фронтальный №8,9 стр.39 101 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Числа однозначные, двузначные, трех-значные Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №5,8 стр.40 102 Увеличение, уменьше-ние чисел в 10, 100 раз. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение и деление Учащиеся должны уметь увеличивать, умень-шать числа в 10, 100 раз Фронтальный №6 стр.41 103 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №5 стр.42 104 Приёмы устных вычис-лений. 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №7 стр.43 105 Сравнение трёхзначных чисел. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №3,6 стр44 106 Письменная нумерация в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Уч-ся должны уметь пред-ставлять многозн. число в виде суммы разрядных сла-гаемых Фронтальный №2,7 стр.45 107 Римские цифры. 1 Изучение но-вого материа-ла Фронтальный №5 стр.46 108 Единица массы. Грамм. 1 Изучение но-вого материа-ла Единица массы: грамм (г), кило-грамм(кг). Соотноше-ния между ними Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практиче-ской деятельности повсе-дневной жизни для сравне-ния и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др… Фронтальный №4 стр.48 109 Проверочная работа №9. "Нумерация чисел в пред. 1000. Контрольный Фронтальный 110 Числа от 1 до 1000. Арифме-тические действия Приёмы устных вычис-лений. 1 Изучение но-вого материа-ла Устные вычисления с числами больше 100 в случаях, сводимых к известным устным вычислениям в преде-лах 100 ( 300 + 56), (140 – 15) Фронтальный №6 стр.54 111 Приёмы для случаев вида: 450+30, 620-200. 1 Изучение но-вого материа-ла Фронтальный №7 стр.55 112 Приёмы для случаев вида: 470+80, 560-90. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный Зад на полях-стр.56 113 Приёмы для случаев вида: 260+310, 670-140. 1 Изучение но-вого материа-ла Устные вычисления с числами больше 100 Учащиеся должны уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №6,7 стр57 114 Приёмы письменных вычислений 1 Изучение но-вого материа-ла Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный №5 стр.58 115 Письменное сложение трёхзначных чисел 1 Изучение но-вого материа-ла Алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100. Учащиеся должны уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №5 стр.59 116 Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100. Учащиеся должны уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №3 стр.60 ребусы 117 Виды треугольников. 1 Изучение но-вого материа-ла Распознавание и изо-бражение геометриче-ских фигур: много-угольников- тре-угольника, прямо-угольника (квадрата) Фронтальный №3 стр.61 118 Сложение и вычитание в пределах 1000. Закре-пление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №5,6 стр.62 119 Контрольная работа №10. Сложение и вычи-тание в пред. 1000. 1 Контрольный Фронтальный 120 Числа от 1 до 1000. Умноже-ние и деле-ние. Умножение и деление. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение и деление, Устные вычисления с числами больше 100 в случаях, сводимых к известным устным вычислениям в преде-лах 100 Учащиеся должны уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №5 стр.68 121 Умножение и деление. Приёмы устных вычис-лений 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число Учащиеся должны уметь выполнять письмен-ные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Фронтальный №5 стр.60 ребусы 122 Приёмы устных вычис-лений в пределах 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Учащиеся должны уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №7 стр.70 магич. квадраты 123 Приёмы письменных вычислений. Закрепле-ние 1 Изучение но-вого материа-ла Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №5 стр71 124 Приёмы письменных вычислений. Закрепле-ние. 1 Урок закреп-ления ЗУН Письменное вычисле-ние с натуральными числами Учащиеся должны уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №2 стр.72 125 Приёмы письменного умножения без перехода ч/з разряд в пред. 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение трехзнач-ного числа на одно-значное число Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №2 стр.74 126 Приёмы письменного умножения с переходом ч/з разряд. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение на одно-значное число Учащиеся должны уметь представлять много-значное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный №3 стр.75 127 Письменные приёмы умножения в пред 1000. Закрепление. 1 Урок закреп-ления ЗУН Умножение двузнач-ного, трехзначного числа на однозначное число Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №3,4 стр.77 128 Приёмы письменного деления в пред. 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №5(3,4) стр.78 129 Письменное деление в пред. 1000. 1 Изучение но-вого материа-ла Умножение иделение Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный №5 стр.80 №12 стр.84 130 Проверка деления 1 Комбиниро-ванный Проверка деления Учащиеся должны уметь проверять правиль-ность выполненных вычис-лений Фронтальный №4,5 стр.81 131 Проверка деления 1 Комбиниро-ванный Фронтальный №3,6 стр82 132 Контрольная работа №11. «Умножение и деление в пред. 1000» 1 Контрольный Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Итоговый 133 Итоговое повторе-ние. Нумерация. Сложение и вычитание. 1 Урок закреп-ления ЗУН Фронтальный 134 Умножение и деление. 1 Урок закреп-ления Взаимосвязь между компонентами и ре-зультатом умножения Учащиеся должны знать и понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный 135 Контрольная работа №11. Итоговая за 3 класс Итоговый контроль 136 Задачи рассмотренных видов. Геометрические фигуры и величины. 1 Урок закреп-ления ЗУН Учащиеся должны уметь ре-шать текстовые задачи ариф-метическим способом Фронтальный Критерии и нормы оценок знаний, умений и навыков по математике (на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе») Оценка «5» ставится, если работа выполнена безошибочно, ученик умеет обосновать выбор решения, владеет математической терминологи-ей, нет исправлений; Оценка «4» ставится, если допущены 1-2 вычислительные ошибки (но не в ходе решения задачи), имеются незначительные исправления; Оценка «3» ставится, если допущены 3-4 вычислительные ошибки, работа выполнена небрежно или хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи; Оценка «2» ставится, если допущено 5 и более ошибок. Письменная работа, содержащая только задачи Оценка «5»: все задачи решены и нет грубых исправлений; Оценка «4»: нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; Оценка «3»: хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка или вычислительных ошибок нет, но не решена одна задача; Оценка «2»: допущена ошибка в ходе решения двух задач или 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки. Комбинированная работа (задача, примеры др.задания) Оценка «5»: работа выполнена безошибочно и нет исправлений; Оценка «4»: 1-2 вычислительные ошибки или несколько исправлений; Оценка «3»: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или 3-4 вычислительные ошибки; Оценка «2»: более 5 вычислительных ошибок. Пожалуйста, оцените конспект - рабочая программа по математике 3 класс Школа России: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4456 |
Конспект прислал: Галя Фёдорова - 28 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||