Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Пояснительная записка к тематическому планированию по рускому языку


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Пояснительная записка к тематическому планированию по рускому языку


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и соответствует обязательному минимуму содержания образования 1998 года.
Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе начальной школы рассчитано на 4 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет 136 часов в год.
Количество часов для контрольных работ: диктантов – 13
осмысления лингвистических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование активных форм познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог, нетрадиционные формы уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д..
Для гуманитарного образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата) . Использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. На ступени начальной школы задачи учебных занятий (в схеме – планируемый результат) определены как формирование умений анализировать, сравнивать, различать, приводить примеры, определять признаки и др.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6208

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• Склонение имён существительных.
• Второстепенные члены предложения.
• Однородные члены предложения.
• Имя числительное.

Требования к уровню подготовки учащихся.


Обучающиеся должны
з н а т ь:
– признаки предложения; виды предложений по цели высказывания;
– роль предлога в речи;
– названия падежей и вопросы к ним;
– алгоритм определения склонения существительного;
– окончания имен существительных при склонении;
– части речи;
– части слова;
– виды предложений по цели высказывания;
у м е т ь:
– определять вид текста и выявлять изобразительные средства;
– определять склонение и падеж существительного;
– изменять глаголы по временам;
– определять проверяемое и проверочное слово,
– группировать слова; определять морфемный состав слова;
– выполнять фонетический анализ слова;
– выполнять синтаксический разбор предложения.
Учебно–методический комплект.

Учебник: В.А. Полякова. Русский язык. 3 класс. – Ч. 1, 2. – М.: Просвещение, 2005.
• Программа, книги для учителя, дидактические материалы:
- Бондаренко А. А. Орфографический словарь. – М.: Просвещение, 2003.
– Бондаренко А. А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. – М., 1990.
– Волошина О. И. Тесты. Русский язык: 1–4 кл. – М.: Дрофа, 2001.
– Матвеева А. Н. Русский язык. Контрольные работы в начальной школе. – М.: Дрофа, 1995.
– Нарушевич А., Попова Е. Тесты по русскому языку. – М.: АСТ-Пресс, 1998.
– Нефедова Е. А. Диктанты по русскому языку. – М.: Дрофа, 2002.
– Статьи из сборника научно-методического журнала «Начальная школа» (2000–2006 гг.).
– Тарабарина Т. И., Соколова Е. И. И учеба, и игра. – Ярославль: Академия развития, 1997.
– Узорова О. В., Нефедова Е. А. Русский язык. Правила и упражнения. – М.: АСТ-Астрель, 2003.
– Персидская И. В. Русский язык: 3 класс. Поурочные планы по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. – Волгоград: Учитель, 2004.
– Узенкова А. В. Русский с увлечением. – Екатеринбург, 1997.

– Шклярова Т. В. Сборник упражнений. – М., 2003. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD «Азбука от Кирилла и Мефодия», CD «Детский энциклопедический словарь».



Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»;
– освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
– овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
– воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
– пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:
– формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;
– воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;
– формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звуко - буквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.


Авторские права: Кузько Ирина Владимировна, учитель высшей категории


Пожалуйста, оцените конспект - Пояснительная записка к тематическому планированию по рускому языку:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Кузько Ира 27 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн