Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть вудман видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ардонская средняя общеобразовательная школа»
Ардонского района РСО-Алания




Рабочая программа по русскому языку 4 класс
УМК «Начальная школа 21 века»


подготовила
учитель начальных классов
Макарова Елена Николаевна


г. Ардон
2011

РУССКИЙ ЯЗЫК
170 часов – 5 часов в неделю
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к тематическому планированию по русскому языку
4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе С.В.Иванова. Русский язык. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд., дораб. и доп.-М.: Вентана-Граф, 2011г..
Тематический план ориентирован на использование учебного комплекта:
• для учащихся:
Учебник: С.В. Иванов, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова « Русский язык» 4 класс.
Рабочая тетрадь: М.И. Кузнецова. Пишем грамотно: Рабочая тетрадь №1,2 для учащихся 4 класса.-М.: Вентана-Граф, 2011г.
• для учителя:
Беседы с учителем (методика обучения): 4 класс/Под ред. Л.Е.Журовой.-М.: Вентана-граф, 2001.
Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения/Под ред. С.В.Иванова.-М.: Вентана-Граф, 2004.
Русский язык. 4класс: поурочные планы/авт. С.А.Привалова.-Волгоград:Учитель, 2007.
Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
Целями обучения русскому языку являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке: формирование у них научного представления о системе и структуре родного языка, развиваем логическое и абстрактное мышление, представляем родной (русский) язык как часть окружающего мира;
• формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
• развитие устной и письменной речи учащихся;
• развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
В программе курса «Русский язык» выделяют три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи».
Блок «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)
1.Фонетика
2.Состав слова
3.Морфология
Блок «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11771

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Индивидуаль-ные задания С.36 упр.4
Правописание глаголов («Правописание») 16 Правописание глаголов
Закрепить написание глаголов, алгоритм применения изученных правил Знать: правописание глаголов Работа с книгой Повторение орфограмм, связанных с написанием глаголов, и алгоритмов применения изученных правил. Выполнение тренировочных упражнений Самостоятель-ная работа С.38 упр.5
17 Правописание глаголов
Закрепить написание глаголов, алгоритм применения изученных правил Знать: правописание глаголов Работа с книгой Повторение орфограмм, связанных с написанием глаголов, и алгоритмов применения изученных правил. Выполнение тренировочных упражнений Самостоятель-ная работа С.40 упр.3, 4
Текст
(«Развитие речи») 18 Работа над правильностью и точностью письменной речи Познакомить с понятиями «диалог», «монолог» Уметь: редактировать текст Работа с текстом Подведение итогов конкурса «Сказка про деда Мороза». Работа с текстом учебника: обсуждение заголовка, особенностей строения текста (передается разговор двух людей). Ознакомление с понятием «монолог», «диалог». Работа над исправлением приведенных речевых ошибок в высказываниях Фронтальный опрос, самостоятель-ная работа
Морфология.
Глагол («Как устроен наш язык») 19 Морфологический разбор глагола Познакомить с алгоритмом морфологического
разбора глагола Уметь: выполнять морфологический разбор глагола Работа с алгорит-мом Повторение порядка выполнения морфологического разбора. Обсуждение проблемы: «Какие признаки глагола являются неизменными?» Ознакомление с порядком выполнения морфологического разбора глагола. Выполнение тренировочных упражнений на овладение порядком проведения морфологического разбора глагола Индивидуаль-ные задания С.46 упр.3
Имя существитель-ное 20 Диктант (текущий) по теме «Глагол» Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами Уметь: писать под диктовку текст с изученными орфограммами Сборник проверочных и контрольных работ по русскому языку Диктант.
Самопроверка.
Повторение пройденного («Как устроен наш язык») 21 Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение (проверь себя) Анализ диктанта и работа над ошибками Уметь организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности Выполнение заданий к тексту на повторение тем, изученных во 2, 3 и 4 классах . Работа в тетради «Учусь писать без ошибок» Индивидуаль-ные задания
Текст
(«Развитие речи») 22 Обучающее изложение Формировать умения кратко излагать содержание текста Уметь: писать краткое изложение Работа с текстом Урок повышенной сложности. Чтение и обсуждение текста учебника. Подготовка к пересказу от 3 лица. Написание краткого изложения. Сравнение и анализ приведенных в учебнике детских работ с изложениями учеников класса. Выявление достоинств и недостатков текстов Обучающее изложение. Самопроверка.
Морфология.
Наречие («Как устроен наш язык») 23 Работа над ошибками, допущенными в изложении.
Наречие. Познакомить с наречием как частью речи Знать: определение понятия «наречие».
Уметь: распознавать наречия. Знакомство с наречием как частью речи: вопросы, морфологические признаки, синтаксическая функция. Упражнения на нахождение наречий в тексте, на умение задавать вопросы к наречиям и определять, каким членом предложения они являются. Наблюдения над языковым материалом: особенности словосочетаний, в состав которых входят наречия. Выполнение тренировочных упражнений Письмо с комментирова-нием, взаимопроверка
С.54 упр.3, 4
24 Наречие. Фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант С.56 упр.4
25 Наречие. Фронтальный опрос С. 59 упр. 4
Морфология.
Наречие
(«Как устроен
наш язык») 26 Как образуются наречия Познакомить со словообразованием наречий Уметь: образовывать наречия от качественных имен прилагательных Наблюдения над языковым материалом: сопоставление качественных имен прилагательных и образованных от них наречий. Формулирование выводов на основе наблюдения. Выполнение тренировочных упражнений Письмо с комментирова-нием С. 61 упр.4
Правописание наречий
(«Правописание») 27 Правописание гласных на конце наречий Познакомить с правописанием гласных на конце наречий Знать: правописание гласных на конце наречий Работа со словарем Наблюдения над языковым материалом. Коллективное выведение правила, его обсуждение. Выполнение упражнений на усвоение новой орфограммы и повторение ранее изученных орфограмм. Подготовка к словарному диктанту и его проведение Предупредительный диктант С. 63 упр. 5
28 Правописание гласных на конце наречий Познакомить с правописанием гласных на конце наречий Знать: правописание гласных на конце наречий Работа со словарем Наблюдения над языковым материалом. Коллективное выведение правила, его обсуждение. Выполнение упражнений на усвоение новой орфограммы и повторение ранее изученных орфограмм. Подготовка к словарному диктанту и его проведение Предупредительный диктант С. 64 упр.4
Текст
(« Развитие речи») 29 Обучающее мини-сочинение «Зимний день» Формировать умение составлять собственный текст Уметь: составлять мини-сочинение Работа с текстом Коллективная работа с текстом учебника: чтение, озаглавливание, составление плана, поиск образных слов и выражений. Ответ на вопрос: « Зачем автор использует образные выражения в тексте?» Коллективное обсуждение: «Какие еще слова и выражения можно использовать в описании природы зимой?» Индивидуальная работа: написание мини-сочинения на тему «Зимний день» Творческая работа. Самопроверка.
Морфология.
Наречие
(«Как устроен
наш язык») 30 Морфологический разбор наречий. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Познакомить с особенностями морфологического разбора наречий Уметь: морфологический разбор наречий Работа с алгоритмом Выполнение упражнений на повторение и закрепление знаний, полученных в теме «Наречие». Коллективное обсуждение особенностей морфологического разбора наречий (рубрика «Давай подумаем»). Упражнения на овладение порядком проведения морфологического разбора наречий Фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант С.67 упр.3
Правописание наречий
(«Правописание») 31 Мягкий знак на конце наречий после шипящих Познакомить с правилом написания ь на конце наречий после шипящих Знать: правописание наречий с шипящими на конце Наблюдения над языковым материалом: правописание наречий на шипящую. Коллективное обсуждение правила.
Выполнение упражнений на усвоение новой орфограммы Фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант С. 70 упр.4
Мягкий знак
шипящих («Правописание»)
32 Мягкий знак на
конце слов после
шипящих Повторить правила, связанные с правописанием ь на конце слов разных частей речи после шипящих Знать: правописание слов с шипящими на конце Работа с таблицей Комплексное повторение правил, связанных с правописанием мягкого знака на конце слов разных частей речи после шипящих. Работа с таблицей учебника (коллективно). Выполнение упражнений на отработку умения применять ранее изученные орфограммы С.72 упр.4
33 Мягкий знак на
конце слов после
шипящих Письмо по памяти С. 74 упр. 4
Текст
(« Развитие речи») 34 Обучающее сочинение-повествование «Зайчонок» по заданному плану Развивать умение писать продолжение и окончание текста. Уметь: письменно продолжить и закончить текст Работа с
текстом Коллективная работа с текстом учебника. Написание продолжения и окончания текста (индивидуальная работа) Творческая работа
Морфология.
числительное
(«Как устроен
наш язык».) 37 Имя числительное. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.










Познакомить с именем числительным как частью речи Знать: определение понятия «имя числительное» Знакомство с именем числительным как частью речи. Понятие о порядковых и количественных числительных. Упражнения на нахождение наречий в тексте, на умение задавать вопросы к наречиям и различать порядковые и количественные имена числительные.
Письмо с комментирова-нием С. 78 упр. 4
38 Имя числительное
Введение понятий «простое»,
«сложное» и «составное» числительное. Упражнение в определении состава данных имен числительных. Запись числа словами С.80 упр.4
Текст
(« Развитие речи») 39 Работа с текстом. Повторить изученный материал Уметь: выполнять работу над ошибками Работа с текстом Коллективная работа с рубрикой «Обрати внимание». Повторение ранее изученного материала (образные слова и выражения в тексте, цель их использования). Самостоятельная работа с текстом учебника. Сравнение и обсуждение результатов Самостоятель-ная работа
40 Контрольный диктант по теме «Орфограммы, изученные в III четверти» Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами Уметь: писать под диктовку текст с изученными орфограммами Контрольный диктант
Морфология.
Имя числительное («Как устроен наш язык») 41 Изменение имен числительных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Познакомить со склонением имен числительных Уметь: изменять числительные по падежам Работа с таблицей Наблюдения над языковым материалом. Ответ на вопрос: «Как изменяются имена числительные?» Сравнение склонения имен числительных со склонением прилагательных и существительных. Формулирование выводов. Наблюдение над изменением сложных порядковых и количественных числительных. Выполнение упражнений по выбору учителя. Наблюдение над изменением числительных «один», «два» и «оба». Тренировочные упражнения. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое» Фронтальный опрос С. 86 упр.4
Правописание числительных
(«Правописа-ние») 42 Слитное и раздельное написание числительных Познакомить с правописанием простых, сложных и составных числительных Знать: правило слитного и раздельного написания имен числительных Работа со словарем Наблюдения над языковым материалом: правописание простых, сложных и составных числительных. Формулирование выводов на основе наблюдения. Работа с правилом. Выполнение тренировочных упражнений. Ознакомление с правилами употребления названий месяцев в сочетании с числительным в косвенных падежах. Выполнение упражнений на усвоение новых правил Фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант С. 89 упр. 3
Правописание числительных
(«Правописание») 43 Правописание мягкого знака в именах числительных Познакомить с правописанием ь в числительных Знать: правописание имен числительных Работа с таблицей Работа с таблицей учебника. Ответ на вопрос: «В каких числительных пишется мягкий знак в середине, а в каких на конце слова?» Чтение и обсуждение правила. Выполнение упражнений на отработку нового правила Выборочное списывание С. 91 упр. 4
Правописание числительных («Правописание») 44 Правописание числительных Закрепить умение применять изученные правила правописания числительных Уметь: писать имена числительные Работа по выбору заданий. Работа со словарем Выполнение упражнений на закрепление умения применять изученные правила правописания числительных («Слитное и раздельное написание числительных», «Правописание мягкого знака в именах числительных», «Правописание падежных окончаний числительных») Самостоятель-ная работа С. 93 упр. 4
Текст («Развитие речи») 47 Обучающее сочинение-рассуждение «Северное сияние»
Формировать умения выявлять особенности построения текста Знать: виды текстов Работа с дополни-тельной литерату-рой Чтение и анализ текста учебника. Выявление особенностей построения данного текста. Проведение игры-соревнования «Кто знает больше народных примет?». Выбор наиболее ярких, выразительных примет. Самостоятельная работа: написание рассказа-описания, в основе которого лежит народная примета. Анализ детских работ Обучающее сочинение. Самопроверка.
48 Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Совершенствовать умения по организации планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно-познавательной деятельности Работа в тетради «Учусь писать без ошибок» Индивидуаль-ные задания
Правописание мягкого знака («Правописа-ние») 49 Повторяем правила правописания мягкого знака в словах Закрепить знания, связанные с правописанием ь в словах разных частей речи Уметь: писать слова с ь Работа со словарем. Работа по выбору заданий. Выполнение упражнений на повторение орфограмм, связанных с правописанием мягкого знака в словах разных частей речи Словарно-орфографичес-кая работа С. 96 упр. 4
4 четверть
Синтаксис.
Словосочета-ние («Как устроен наш язык») 1 Связь слов в предложении. Словосочетание Познакомить с понятием «словосочетание» Знать: определение словосочетания Ознакомление с новыми понятиями (словосочетание, подчинительная связь слов). Отработка умения находить словосочетания в предложении, отличать словосочетания и несловосочетания, находить главное и зависимое слово в словосочетании Самостоятель-ная работа С. 98 упр. 3
2 Словосочетание Познакомить с сочинительной связью между однородными членами Уметь: находить словосочетания в предложениях, определять главное и зависимое слово Ознакомление с новыми понятиями (словосочетание, подчинительная связь слов). Отработка умения находить словосочетания в предложении, отличать словосочетания и несловосочетания, находить главное и зависимое слово в словосочетании Самостоятель-ная работа С. 102 упр. 4
Синтаксис.
Словосочета-ние («Как устроен наш язык») 3 Слово. Словосочетание. Предложение Закрепить знания об отличии слова от словосочетания Уметь: составлять из словосочетаний предложения, выписывать словосочетания из предложений Сравнение слова и словосочетания, словосочетания и предложения. Ответ на вопросы: Что общего и чем различаются слова и словосочетания, словосочетания и предложения? Закрепление умений находить и выписывать словосочетания из предложения, составлять предложение из данных словосочетаний Фронтальный опрос С. 105 упр. 4
Текст
(«Развитие речи») 4 Обучающее сочинение-рассуждение. Познакомить с особенностями построения текста-рассуждения Уметь: писать текст-рассуждение Работа с текстом Чтение текста учебника. Беседа по вопросам к тексту Обсуждение особенностей построения текста-рассуждения. Написание мини-сочинения-рассуждения с опорой на вопросы к тексту Обучающее сочинение. Самопроверка.
Правописание словосочетаний («Правописание» ) 5 Правописание слов в словосочетаниях. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Повторение правил правописания числительных, входящих в состав словосочетаний Уметь: редактировать словосочетания в предложении Выполнение тренировочных упражнений на повторение правил правописания числительных, входящих в состав словосочетаний Фронтальный опрос С. 108 упр. 4
Синтаксис.
Словосочета-ние («Как устроен наш язык») 6 Связь слов в слово- сочетании: согласование Познакомить с согласованием как особым видом подчинительной связи Знать: определение понятия «согласование» Работа с алгоритмом Повторение материала, изученного в З и 4 классах. Ответ на вопрос: Как имена прилагательные согласуются с именами существительными?* Введение понятия согласования как особого вида подчинительной связи. Ознакомление с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи согласование. Тренировочные упражнения Письмо с комментирова-нием, взаимопроверка С. 111 упр.3
Правописание словосочета-ний («Правописа-ние») 7 Правописание слов в словосочетаниях Отрабатывать навык правописания словосочетаний с типом связи согласование Уметь: составлять словосочетания Повторение и отработка правил согласования слов, входящих в состав словосочетаний (прил.+ нескл. сущ., сущ.+ порядк. числит.). Упражнение на повторение изученных орфограмм Индивидуаль-ные задания С. 113 упр.4
Синтаксис.
Словосочета-ние («Как устроен наш язык») 8 Связь слов в словосочетании: управление Познакомить с типом связи управление как особым видом подчинительной связи Знать: определение понятия «управление» Работа с алгорит-мом Наблюдения над языковым материалом. Ответ на вопрос: *Меняется ли форма зависимого слова при изменении фор- мы главного в словосочетаниях с типом связи управление? Введение понятия управления как особого вида подчинительной связи. Ознакомление с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи управление. Выполнение упражнений, направленных на овладение алгоритмом Индивидуаль-ные задания С. 116 упр. 3
Правописание словосочета-ний («Правописа-ние») 9 Правописание слов в словосочетаниях Повторить и отработать правила правописания слов, входящих в состав словосочетаний Уметь: составлять и писать словосочетания Работа со словарем Повторение и отработка правил правописания слов, входящих в состав словосочетаний (правописание личных окончаний глаголов, правописание мягкого знака у глаголов 2 лица ед.ч.). Упражнение в выборе нужной формы имени существительного в глагольных словосочетаниях Словарно-орфографичес-кая работа С. 118 упр.4
Текст («Развитие речи») 10 Обучающее сочинение-повествование «В нашем классе» Совершенствовать умение письменно излагать свои мысли Уметь: писать сочинение на заданную тему Коллективное обсуждение возможных вариантов начала текстов различных типов. Индивидуальная работа: выполнение задания к упражнению 1. Сравнение и обсуждение результатов работы Творческая работа
Синтаксис.
Словосочетание («Как устроен наш язык») 11 Связь слов в словосочетании: примыкание. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Ознакомить с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи примыкание Знать: определение понятия «примыкание» Работа с алгорит-мом Повторение материала, изученного в З и 4 классах. Ответ на вопрос: Как имена прилагательные согласуются с именами существительными? Введение понятия согласования как особого вида подчинительной связи. Ознакомление с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи согласование. Тренировочные упражнения Фронтальный опрос, объяснитель-ный диктант С. 121 упр.4
Правописание словосочетаний («Правописание») 12 Правописание слов в словосочетаниях Отрабатывать правило правописания слов, входящих в состав словосочетаний Уметь: составлять и писать словосочетания Работа со словарем Повторение и отработка правил правописания слов, входящих в состав словосочетаний (правописание глаголов, числительных, наречий). Письмо по памяти. Подготовка и проведение словарного диктанта Письмо по памяти. Словарный диктант. С. 123 упр.4
Словосочетание («Как устроен наш язык») 13 Словосочетание в предложении Закреплять умение находить словосочетания в предложении Уметь: выписывать словосочетания из предложений Введение понятия о словосочетании как строительном материале распространенного предложения. Закрепление умения находить словосочетания в предложении. Упражнение в выборе правильной формы имени существительного (выбор падежа и предлога) в словосочетания с типом связи управление Фронтальный опрос С. 125 упр.5
14 Контрольное списывание по теме «Правописание слов в словосочетании» Проверить орфографическую зоркость, умение проводить самоконтроль Уметь: списать текст с изученными орфограммами Сборник проверочных и контрольных работ по русскому языку Контрольное списывание. Самопроверка.
15 Работа над ошибками, допущенными при списывании Работа над ошибками Уметь организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности Работа в тетради «Учусь писать без ошибок» Индивидуаль-ные задания
Текст («Развитие речи») 16 Обучающее сочинение-рассуждение Закрепить особенности построения текста-рассуждения Уметь: писать текст-рассуждение Работа с текстом Чтение текста учебника. Беседа по вопросам к тексту Обсуждение особенносте





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: helen0603 13 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн