отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Конкурс «Ученик года»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конкурс «Ученик года»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конкурс «Ученик года»
Л.В. ГОЛОГУЗОВА,
Высокогорская средняя школа № 7, Енисейский район, Красноярский край

Положение о конкурсе «Ученик года»
. Цели и задачи конкурса:
- выявление талантливых учащихся, иx поддержка и поощрение;
- повышение социального статуса их уровня знаний учащихся; усиление их общественной поддержки;
- утверждение приоритета образования
- стимулирование всестороннего развития и творчества учащихся; формирование активной жизненной позиции;
- выявление и распространение опыта учебной и творческой деятельности;
- формирование современного мышления

Участники конкурса.
В конкурсе могут принять участие учащиеся II-IV классов. Количество участников ограничивается.
Порядок выдвижения кандидатур.
Выдвижение кандидатов конкурса проходит посредством самовыдвижения.
Организация и проведение конкурса.
Конкурс проводится поэтапно;
1-й этап — предварительный,
2-й этап — полуфинал, 3-й этап — финальный.

5. Содержание конкурса.
В холе конкурса выявляются лучшие ученики, имеющие высокий рейтинг в школе, среди учащихся, родителей, общественности.
5.1. Предварительный этап конкурса включает в себя получение заявки от участника конкурса (форма свободная).
5.2. Полуфинал состоит из нескольких туров,

I тур — коммуникативная деятельность (домашнее задание): конкурс «Самый талантливый».
Конкурс проявляет усвоение основ коммуникабельности, культуры личности, навыки неконфликтного общения, умения самоутверждаться. Виды творчества:
— рассказ (10 баллон);
— сочинение стихотворения и декламирование (10 баллов);
— декламирование (5 баллов);
— исполнение песни с движениями (10 баллов);
— хобби (10 баллов).
II тур —эстетическая деятельность: конкурс «Самый умелый.
Конкурсант должен проявить художественный вкус, творческие и логические способности, пространственное мышление при выполнении заданий
— изготовление поделки (10 баллов);
— рисунок (10 баллон);
— вкусное блюдо (салат) (10 баллов).
III тур — физическая деятельность: конкурс
«Самый ловкий».
В этом туре проверяется развитие основных
физических качеств, стремление к ученическому совершенствованию.

IV тур — интеллектуальная деятельность: конкурс «Самый умный». В этом туре конкурсант должен уметь точно, кратко, ясно излагать свои мысли, уметь работать самостоятельно, проявлять инициативу и настойчивость в преодолении трудности.
5.3. В финале принимают участие шесть учеников конкурса, набравших в предыдущих этапах наибольшее количество баллов. Финал представляет собой игру «Звёздный час».
6. Жюри конкурса.
Жюри оценивает на всех этапах качество представленных материалов и результаты конкурсных испытаний каждого участника.
7. Награждение победителей.
По итогам конкурса победители, занявшие 1, 2, 3-е места, получают ценные подарки, остальные участники — утешительные призы.
8. Сроки проведения конкурса. Конкурс «Ученик года» проводится в течение третьей четверти.

Конкурс «Самый ловкий»

1. Разминка.
2. Прыжок в длину с места.
3. Отжимание от скамейки.
4. Броски в кольцо.
5. Ритмика.
6. Прыжки со скакалкой.


Конкурс « Самый умный»
Вопросы для 2 класса
Вариант 1.
1. Сколько букв в русском алфавите?
2. Какой по счёту месяц июнь в году?
3. Чем еж на медведя похож? (Залегает в спячку.)
4. Что является результатом вычитания? (Частное, разность, сумма.)
5. Какая по счету буква М в русском алфавите? (10,13, 14, 16)
6. Спаситель мухи в сказке К.И. Чуковского. (Комар.)
7. Где жили старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина? (В землянке.)
8. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые, березовые.)
9. В каком месяце есть 28 дней? (Во всех.)
10. Лошадь в тельняшке. (Зебра.)
11. Какую ноту кладут в суп? (Соль.)
12. Сколько было спасателей в м/ф «Чип и Дейл» спешат на помощь»? (4,5,6,7)
2-йвариант
1. Сколько месяцев в году? (13,10,6,12)
2. Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? (5)
3. Сколько монет было у Буратино? (8,1, 10, 5)
4. Какая по счету буква К в русском алфавите? (6,12, 10, 11
5. Что выше леса? (Небо.)
6. Сколько существует нот? (7)
7. По чему идут в лес? (По дороге, по тропинке.)
8. Продолжи пословицу: «Дело мастера... (боится)».
9. Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч, Михайло Иваныч, Потап Михалыч.)
10. Плюс без палочки. (Минус.)
11. Какой из этих компонентов не является компонентом суммы? (Первое слагаемое, сумма, уменьшаемое, второе слагаемое.)
12. Какое дерево особенно любит заяц зимой? (Осину.)
Вопросы для III класса
1-йвариант
1. Отыщи лишнюю единицу измерения. (Секунда, метр, минута, час.)
2. Продолжи пословицу: «Труд человека кормит, а... (лень портит)».
3. При умножении на какое число всегда получишь это же число? (На 1.)
4. Сколько лет пробыл в кувшине Старик Хоттабыч? (3000. 2000,300,10000.)

5. Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет.)
6. Найди число, которое делится на 8 без остатка. (65, 39, 57, 22.)
7. Какое прозвище было у дяди Степы из стихотворения СВ. Михалкова? (Ходуля, каланча, длинновязый, шпала.)
8. На какое правило эти слова: жираф,
редкий, морозцы? (Безударные глас, парные согласные, непроизносимые согласные)
9. Сколько раз Гвидон летал к царю Салтану?(5, 3, 1, 4.)
10. Что не сеют, она сама растет? (Трава.)
11. Сколько дней в году? (365, 300, 400, 250)

Конкурс «Самый талантливый»
Критерии оценки

Рассказ
-Интересный; содержательный; легко читается (8-10 баллов)
-Не очень интересный; короткий; содержательный (5-7 баллов)[ hide_1]
- Краткий; совсем неинтересный; не содержательный (2-4 балла)

Стихотворение:
- Сам сочинил; интересно декламировал (8-10 баллов)
- Сам сочинил; неинтересно декламировал (5-7 баллов)
- Не сам сочинил (2-4 балла)

Песня:
- Исполняется с танцевальными движениями; соблюдается ритм, есть вокальные данные (8-10 баллов)
- Соблюдается ритм; нет вокальных данных; исполняется с танцевальными движениями (5-7 баллов)
- Исполняется без танцевальных движений; нет вокальных данных (2-4 балла)

Хобби:
- Интересное сообщение; есть наглядный материал (8-10 баллов)
- Не очень интересное сообщение; есть наглядный материал (5-7 баллов)
- Наглядность есть, но не рассказал; сообщение есть; наглядности нет (2-4 балла)

Конкурс «Самый умелый»
Критерии оценки

Поделка
-Оригинальность; аккуратность; фантазия; художественный вкус (8-10 баллов)
- Аккуратность; фантазия (5-7 баллов)
- Не аккуратно; без фантазии (2-4 балла)
[/hide]
Рисунок
-Художественный вкус; аккуратность; творческое воображение; фантазия; использование средств рисования (акварель, гуашь) (8—10 баллов)
- Творческое воображение; фантазия; использование средств рисования (фломастеры, карандаши) (5-7 баллов)
- Без фантазии; нет воображения; не аккуратно (2-4 балла)

Вкусное блюдо:
- Оригинальность; оформление; вкусно (8-10 баллов)
- Оригинально; эстетически не оформлено (5-7 баллов)
- Не оригинально; эстетически не оформлено (2-4 балла)
12. Назовите автора стихотворения «Путаница». (Пушкин, Чуковский, Маршак, Михалков.)

2-й вариант
1. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
2. Найди лишнее слово. (Печурка, печник, печать, печка.)
3. Остаток должен быть всегда... (меньше делителя).
4. Что хотел получить Железный Дровосек? (Смелость, мозги, сердце, красоту.)
5. Детеныш лошади. (Жеребенок.)
6. Какие две ноты растут в огороде? (Фа, соль.)
7. Что четыре раза в году меняет одежду? (Земля.)
8. Расположи в порядке возрастания единицы измерения: см, м, дм, мм. (Мм, см, дм, м.)
9. Какой частью речи является слово береза? (Существительное.)
10. В каком из слов надо писать Ъ? (Житье, вьется, пьет, съедобный.)
11. Пес Шарик, когда был щенком, весил 4 кг. Взрослый Шарик весит в 9 раз больше. Чему равна масса взрослого Шарика? (13, 36, 32)
12. Где сухого камня не найдешь? (В воде.)

Вопросы для IV класса
1-й вариант.
1. Какая из перечисленных змей неядовитая? (Гадюка, кобра, уж.)
2. В каком случае разность двух чисел равна их сумме? (Если одно из чисел равно 0.)
3. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень... (вода не течет)».
4. Сколько в русском языке букв, которые обозначают звуки? (33, 25, 31, 10)
5. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (Живет второй.)
6. Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой? (Огромный, маленький, громадный, великий.)
7. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
8. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
9. Сколько крыльев у блохи? (0)
10. Что надевают на голову человека? (Шапка.)
11. Кого на свете больше всех? (Зверей, людей, насекомых, птиц.)
12. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (Яблоко.)

2-й вариант
1. Какое множество состоит из семи элементов: времена года, дни недели, месяцы?
2. Из чего валенки валяют? (Из овечьей шерсти.)
3. Сколько исполнителей в дуэте? (Два.)
4. Эмблема государства. (Герб.)
5. Где у кузнечика уши? (На ноге.)
6. Кого называют глазастым охотником? (Варан, стрекоза, лягушка, волк.)
7. Сколько времени потребуется, чтобы выпить три таблетки с промежутком в полчаса? (1 час.)
8. Какой частью речи является слово синева? (Существительное.)
9. Назвать автора произведения «12 месяцев». (С. Маршак.)
10. Какая часть речи указывает на предмет, не называя его? (Местоимение.)
11. К садовой калитке прикреплены металлические полосы. Сколько полос, если промежутков между ними 8? (9)
12. Какие грибы ест еж? (Никакие.)





Пожалуйста, оцените конспект - Конкурс «Ученик года»:
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • конкурс ученик года. Сценарий проведения конкурса «Ученик года»
  • Критерии начисления стимулирующих выплат
  • Олимпиада по математике 3-4 класс
  • Математическая игра для 2 класса
  • КВН "Звуки и буквы"
  • Тестирование по "Окружающему миру" 3 класс. Программа А.А. Плешакова
  • Олимпиадные задания по математике
  • Олимпиадные задания по литературному чтению, русскому языку и математике дл ...
  • Игра по сказкам А.С.Пушкина (3-4 класс)
  • Олимпиада для 3 класса


  • 15721
    Конспект прислал: admin 15 января 2009 Комментарии (1)
     

      #1 написал: Avgustina

    Спасибо за работу
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата